Два подарка судьбы

Молчанов Вадим
В аэропорту «Гейдар Алиев» Гульнаре крупно  повезло. В этот день был прямой рейс Баку- Казань.
Среднемагистральный Боинг вылетал в 20.00 по бакинскому времени и прибывал в Казань в 21.40 по московскому. Время в пути с учётом разницы во времени составляло 2 час 40 мин.
Не скупясь она выбрала самое удобное кресло в салоне самолёта. Первый ряд, первое место в ряду по правому борту.
Впереди кресла имелось значительное пространство у аварийного выхода. Это позволяло покидать место минуя соседей и обеспечивало дополнительную свободу ногам в сидячем положении.
Время до вылета Гульнара коротала в небольшом VIP-зале.
В помещении, куда её привёл служащий никого не было, что располагало к отдыху.
Испытывая усталость от многочасовых перелётов и треволнений, выпавших на её долю, Гульнара полулёжа дремала в тепле удобного кресла.
В покоящемся сознании кружился хоровод дорогих образов, приятных, ничему не обязывающих мыслей. Они были о маленькой Катюшке, Махди, о семье, в которую возвращалась.
Внезапно почувствовала, что в комнате кто-то есть и открыла глаза.
Поодаль сидели две пожилые женщины.
По одежде мусульманки.
Возможно сёстры или жёны богатого азербайджанца.
Они о чём-то шептались, стараясь не беспокоить отдыхавшую Гульнару.
Младшая из них, в отличие от старшей, по виду виду была несомненно славянкой.
Именно она привлекла внимание Гульнары.
В ней было что-то притягательно знакомое, но за давностью лет почти позабытое.
Круглолицая, миловидная, с нежной мало загорелой кожей.
Неглубокие морщинки у губ и глаз делали её лицо более рельефным и запоминающимся.
Из под тёмного платка выглядывала прядь уложенных на голове русых волос. Судя по объёму это была тяжёлая не по возрасту коса.
Тело незнакомки было подвижным, сохранило женственность и гибкость.
В целом от её облика веяло покоем, уверенностью и внутренней силой.
И тут она повернулась к Гульнаре.
Именно такими ожидались её глаза.
Синие-синие как летнее безоблачное небо. Большие, одухотворённые, наполненные мудростью и вниманием.
Гульнара неожиданно для себя всем своим существом потянулась к этой женщине.
Такое случается в жизни.
Это как удар молнии.
В незнакомом человеке внезапно обнаруживаешь нечто необычайно ценное, дорогое для себя.
Начинаешь остро чувствовать духовную близость с ним, или, как принято говорить, сродство душ.
И не важно в каком качестве воспринимается этот человек: матери или отца, брата или сестры, друга или подруги. 
Без каких-либо предварительных условий вспыхивают обоюдная симпатия и желание общаться друг с другом.
Ты чувствуешь, что этот человек тебе как родной.
И нет сил разминуться и пройти мимо.
Ему ты готов без каких-либо условий раскрыть и показать Святая Святых -  свой Внутренний мир.
В ответ получишь то же самое.
Так происходит единение душ.
Великолепный и неожиданный подарок судьбы!
А если промедлишь и подобно встречному  поезду минуешь его, в душе надолго останется болезненный след - чувство утраты дорогого, близкого человека.
Поэтому в такой ситуации не медли!
Остановись!
Не проходи мимо!
Сделай шаг к сближению!
Не об этом ли говорили глаза незнакомки?
Увидев, что Гульнара пробудилась и разглядывает её женщина не отвела взгляд, а ответила доброй улыбкой и полупоклоном головы.
В её молчаливом приветствии было море невысказанных чувств.
Так смотрит любящая мать на свою дочь после долгой разлуки.
Грустит об утраченном счастье общения и в то же время восхищается происшедшими переменами.
Не избалованная уважительным вниманием Гульнара улыбнулась в ответ и кивнула.
Стряхнув остатки дремоты приняла сидячую позу.
- Мы Вас разбудили?
Простите нас! - голос незнакомки был взволнованным.
- Пустяки! Я уже отдохнула.
Выразительное лицо пожилой женщины отражало внутреннюю борьбу.
Пересилив себя она вновь обратилась к  Гульнаре.
Чувствовалось, что судьба Гульнары была ей не безразлична.
- Извините, госпожа Мухаметдинова, что сую нос не в своё дело. Но всё же выслушайте меня!
Понимаю что Вы путешествуете не ради каприза, а в силу каких-то обстоятельств.
Однако при вашем сроке беременности лучше оставаться дома.
Дело в том, что Ваш ребёночек особенный!
Он уникум!
Ваша беременность нуждается в постоянном контроле и тщательном наблюдении.
Гульнара на мгновение утратила дар речи.
Незнакомка предстала в совершенно ином свете.
- Кто она? Откуда знает про меня и Катеньку?
 Теряясь в сомнениях и догадках поинтересовалась:
- Как Вы узнали кто я и о моей беременности?
- Этому есть банальное объяснение.
По профессии я врач.
Имею значительный опыт работы в геникологии, педиатрии, акушерстве.
Зовут меня Анна Петровна Дерюгина.
В Казани имею частную клинику.
Мои услуги востребованы даже за границей, например, в Азербайджане.
Как понимаете, установить наличие и ориентировочный срок Вашей беременности для специалиста моего уровня не проблема.
Понять, кто Вы также просто.
Такой известностью как Гульнара Мухаметдинова, никто в мире не пользуется.
Кроме того, Вы мне всегда нравились.
Я интересовалась Вашей судьбой.
Поэтому легко узнала.
Не трудно догадаться и об отце ребёнка.
Благодаря Пророку Махди Ваш ребёнок и Ваша беременность приобретают огромный научный и общественный интерес.
Было бы величайшей ошибкой не принимать это обстоятельство всерьёз.
История этого не простит!
Обещайте, что по прибытии в Казань сразу же пройдёте всестороннее обследование!
Повторяю, это важно не только для ребёночка, но и для Вас!
Синие глаза Анны Петровны с надеждой ожидали ответную реакцию Гульнары.
В эмоциональном обращении собеседницы чувствовалась не только забота врача-специалиста о здоровье другого человека, а нечто большее.
Она вела себя как мать, желающая защитить своего ребёнка от грозящей опасности.
Гульнара впервые почувствовала живительное тепло материнской любви. И сердцем поняла, что для неё знакомство с Дерюгиной далеко не шапочное, а надолго и всерьёз.
- Спасибо, Анна Петровна, за добрый совет.
И, пожалуйста! Не надо называть меня «Госпожа». И  обращайтесь ко мне на «ты».
Для Вас я Гульнара, а ещё лучше - Гуля.
Вы напоминаете мне маму, которой рядом давно нет.
К разговору о беременности и ребёнке я хотела бы вернуться сразу по возвращении в Казань.
Надеюсь, Вы не откажете мне в этом?
Анна Петровна не могла скрыть своей радости.
- Гуленька, сама хочу этого!
Я обязательно свяжусь с тобой, но на всякий случай, возьми мою визитку.
Поборов стеснительность попросила:
- Можно я тебя обниму?
- Да! Это и моё желание!
Женщины шагнули навстречу друг к другу.
Старшая приняла младшую в объятия.
Это был акт узнавания - робкий и нежный.
Мать обретала дочь.
Дочь обретала мать.
Следящая за ними украдкой Фатима смахнула со щеки не прошенную слезинку.
- Аничка нашла своё счастье в этой отмеченной Всевышним Аллахом юной женщине.
Через какое-то время тихая радость обнявшихся женщин сменилась торопливым выражением чувств.
Им казалось, что они знакомы тысячу лет.
И когда волна эйфории и счастья отпустила их Анна Петровна вспомнила о своей подруге.
- Гуленька, хочу познакомить тебя со своей названной сестрой и незаменимой помощницей.
Зовут её Фатима.
- Здравствуйте, Фатима!
Рада познакомиться с Вами!
На смуглом, замкнутом лице старшей женщины мелькнуло подобие улыбки.
- Здравствуйте, госпожа Гульнара!
Напарница Анны Петровны, не выразила желания подключаться к общему разговору.
Она открыла сумочку и занялась какой-то работой.
- Не сочти Фатиму невежливой! Просто она не любит болтать.
Фатима родом из Ирака.
На родине у неё была очень тяжёлая жизнь. Поэтому замкнута, даже угрюма, но в душе очень добрый человек.
Судьба свела нас в одной «Горячей точке».
Последние пятнадцать лет она подданная России.
Носит мою фамилию и отчество: Фатима Павловна Дерюгина.
Мусульманка.
Очень хочется чтобы вы подружились.
- Обязательно, Анна Петровна!
Всё, что дорого Вам теперь дорого и мне.

*  *  *

Во время регистрации Гульнара настояла, чтобы Анна Петровна и Фатима сидели рядом с ней.
После долгих уговоров они согласились сдать билеты эконом-класса, а Гульнара приобрела взамен два свободных места по-соседству.
Теперь весь первый ряд VIP-кресел по правому борту салона был в их распоряжении.
После взлёта Фатима задремала.
Сидевшие рядом Анна Петровна и Гульнара продолжили своё стремительное сближение.
Доверие и откровенность невидимыми нитями сплетали их судьбы воедино, укрепляли союз двух сердец.
Во время перелёта каждая из них рассказала о наиболее значимых событиях своей жизни.
Теперь утрата Махди уже не казалась Гульнаре такой фатальной как раньше.
Ужасную потерю уменьшил не только ребёнок любимого, но и знакомство с Анной Петровной.
Её она воспринимала как очень уважаемую, похожую на мать женщину, которая  способна любить, опекать и ценить её.
В свою очередь, и для Анны Петровны, встреча с Гульнарой открыла новые горизонты.
Она долгие годы мечтала иметь семью, дочь, внуков.
Судьба безжалостно искромсала эти планы.
В молодости в далёкой Замбии погиб муж от рук террористов.
Потом автокатастрофа, унёсшая надежды на материнство.
Несколько лет спустя, тяжёлое ранение в «Горячей точке» едва не лишившее её жизни.
Очевидно в утешение за понесённые страдания Анна Петровна нашла подругу по несчастью, ставшую близким человеком.
Её выходила безвестная сотрудница «Красного креста» по имени Фатима.
С тех пор они стали неразлучными.
А сегодня случилось неожиданное чудо. Оно открыло для неё двери в желанное будущее.
Она встретила юную женщину, которую приняла как дочь.
И дело не в том, что эта девочка прославилась своей красотой и любовью к Посланцу Неба, что само по себе необычно и притягательно.
Анна Петровна нашла ту, которая позволит реализовать мечту о материнстве.
Всё остальное: беременность Гульнары, её необычный ребёнок, отцовство Пророка Махди лишь яркое дополнение к этому чувству.
Три часа полёта обернулись для беседующих женщин годами узнавания. Азбукой выстраивания будущих отношений.
И во время «шероховатой» посадки Боинга в Казани они,  взявшись за руки, поддерживали друг друга.
В аэропорту Гульнару встречали дядя и брат.
Их встревоженные лица ещё больше насторожились, когда Гульнара познакомила их с Анной Павловной и Фатимой, представив как очень близких людей.
Решив, что этого недостаточно, порывисто приникла к Анне Петровне и сказала для всех:
- Я доверяю Анне Петровне как себе!
Тронутая её словами большеглазая женщина нежно прижала Гульнару к груди и прошептала, скорее для себя нежели для окружающих:
- Твою любовь я должна ещё заслужить!
И буквально через минуту в горячем споре с Гульнарой «Куда ей и Фатиме ехать?» проявила материнский характер и осмотрительность.
- Сейчас я и Фатима отправимся домой, а завтра увидимся и всё не спеша обговорим.
Гулинька, не упрямься! Так будет лучше для всех!
В своём решении была непреклонна.
Гульнаре пришлось уступить.

*  *  *

После позднего ужина в гостиной собрались брат, дядя и Шахбиби. Они с нетерпением ждали рассказа Гульнары о месяцах жизни проведённых вдали от дома.
Ахмат и Омар Иркенович возмущались поведением Пророка Махди.
- Как он допустил самостоятельный перелёт юной жены с одного конца Света на другой!
Куда делись его заверения заботиться о благополучии отданной ему в жёны девушки?
Где он сам?
Шахбиби в отличие от мужчин была сдержаннее в своих эмоциях.
- На всё воля Аллаха.
Аллах акбар! (Аллах велик!).
Зато она видела как изменилась и похорошела Гулинька!
Однако вид у неё был усталый, а в глазах не проходящая печаль.
Видимо, что-то случилось в её жизни?
Никто из родственников о её беременности пока не догадался.
На одном дыхании продолжался рассказ Гульнары о прекрасных днях свадебного путешествия.
Благодаря способности Махди к мгновенному перемещению в пространстве они посетили все континенты мира. Побывали в наиболее интересных и живописных уголках Земли.
- Вскоре мы поняли, что это не для нас.
Больше всего хотелось находиться вдвоём. Подальше от людей и, порядком надоевшего,  цивилизованного отдыха.
Незабываемое впечатление оставила жизнь на безымянном острове в архипелаге Фиджи.
Там я была по-настоящему счастлива.
Потом на смену счастья пришла беда.
С ней не мог справиться даже Махди.
В нашу жизнь вмешались Высшие Силы.
Они заставили Махди покинуть Землю и забыть меня.
Я осталась одна на необитаемом острове в Океании.
Нужно отдать должное любимому.
Предчувствуя подобный исход событий Махди готовил меня к жизни без него.
В последствии очень пригодились навыки выживания полученные от Махди и оставленные им инструкции.
Его внезапный уход из моей жизни обернулся для меня настоящим кошмаром.
Разбитая горем я не могла ничего делать.
Гульнара прервала рассказ и постаралась успокоиться...
- Вскоре произошло очень важное событие. Оно вернуло меня к жизни.
Я почувствовала, что беременна, что у нас с Махди будет ребёнок. Наша Катенька!
Пришло понимание ради кого стоило жить.
Появилась необходимость покинуть безымянный остров до начала периода штормов и поскорее вернуться домой.
На обратном пути я встретила Анну Павловну и Фатиму.
Это тоже знаменательное и важное для меня событие.
С Анной Павловной я удивительно быстро сблизилась.
Она прониклась доверием и заботой обо мне.
Для меня она больше, чем хорошая знакомая или близкая подруга.
Боюсь загадывать наперёд, но похоже мы породнимся.
Очень рассчитываю на её квалифицированную помощь в вопросах беременности, родов и выращивания младенца.
Она врач гениколог и возглавляет частную клинику.
Фатима — акушерка.
Вот, пожалуй и всё!
С трудом верилось в то, что рассказала Гульнара.
Вмешательство Высших Сил в любовь Пророка и Гульнары будило инстинктивную тревогу.
Что за Высшие Силы, которым подчинился даже всемогущий пророк Махди?
А сколько проблем возникает в связи с беременностью Гульнары.
Знают ли об этом Высшие Силы и как они к этому отнесутся?
Как уберечь Гульнару и её ребёнка от любопытства людей?
Настораживала странная, внезапно возникшая привязанность Гульнары к Анне Петровне Дерюгиной.
И многое другое, приходило в головы домочадцев, утративших с некоторых пор привычное чувство реальности.

*  *  *

Гульнара даже не могла предположить, что кратковременная разлука с Анной Петровной будет для неё настолько болезненной.
Она плохо спала.
Её одолевали навязчивые мысли, что случившееся вчера было порождено её воображением. Что ничего кроме обычного знакомства и общения с хорошо воспитанным человеком не произошло.
Она сама, как это бывало в детстве, придумала себе несуществующее чудо.
Тогда маленькую девочку в приятном заблуждении поддерживал боготоворивший её отец.
Его сюрпризы оборачивались для Гульнары незабываемой сказкой.
- Скорей бы наступило утро и пришло время, когда можно будет позвонить Анне Петровне и пригласить её к себе.
По глазам и первым мгновениям встречи будет видно её истинное отношение ко мне.
Наконец мучительное ожидание закончилось.
Когда раздался звонок в наружные двери ноги перестали слушаться Гульнару.
Сердце застучало в бешеном ритме словно хотело вырваться наружу.
Прижав руки к груди она не могла его утихомирить.
Так и застыла в гостиной, ожидая гостью.
Анна Петровна приехала одна.
Её встретила  Шахбиби.
Она же сопроводила гостью к Гульнаре, оставив женщин наедине.
Ищущий Гульнару взгляд ответил сразу на все вопросы.
В его синеве плескалось столько нежности и тепла, что юную «страдалицу» буквально сорвало с места.
Она замерла в объятиях Анны Петровны.
Потом стала говорить, не решаясь обращаться на «ты».
- Я так боялась, что вчерашняя встреча была игрой  моего воображения!
После потери Махди расстаться с Вами было бы ужасно!
И эти опасения всё ещё гложут меня.
Анна Петровна скажите ещё раз: для Вас я не просто пациентка, а нечто большее?
Гульнара ощутила как окрепли обнимавшие её руки. Так удерживают лишь драгоценную ношу.
Голос пожилой женщины не мог обманывать.
Он был искренен и прост как песня лесного родника.
- Гулинька! Мы знакомы меньше суток.
Казалось бы слишком маленький срок для возникновения глубоких чувств.
Но я готова повторять вновь и вновь.
Ты для меня как родная дочь!
Сама не знаю как это получилось, но именно такое чувство я испытываю к тебе.
Оно как озарение и не покидает меня.
Я понимаю, что назвать меня «мамой» ты сможешь нескоро. Быть может это вообще не произойдёт.
Но я всё равно буду любить тебя как мать!
Поверь мне, Солнышко!
С моей стороны всё очень и очень серьёзно. Оно уже изменило мою жизнь.
Быть или не быть этому странному родству решать тебе!
Буду безмерно счастлива, если позволишь заботиться о тебе и твоём ребёнке.
И, пожалуйста, прекрати «Выкать».
Почему ты это делаешь?
Что-то случилось?
Может быть я обидела тебя?
- Нет! И ещё раз нет! - горячо возразила Гульнара - Я просто была не уверена в твоём отношении ко мне.
Теперь это в прошлом.
Прости, что не готова называть тебя просто «мамой».
Но и обращение «Анна Петровна» звучит слишком официально.
Оно не соответствует уровню наших отношений.
Я могу называть тебя «Мама-Аня»?
Мне нравится и звучит как-то по-родственному.
Как ты смотришь на это?
- Гулинька, обращение «Мама-Аня» отвечает моим надеждам и согревает моё сердце.
Я начинаю чувствовать себя твоей мамой.
- Мама-Аня, давай жить вместе.
Переезжай ко мне!
- Я бы с радостью, но этот вопрос необходимо согласовать с твоими дядей и братом.
Не забывай, для них я чужой человек.
- Это я возьму на себя.
- Хорошо, моё золотце.
Смакуя новые чувства, Анна Петровна не скупилась на ласковые имена и эпитеты обращённые к «дочери». 
Не выпуская Гульнару из объятий воспринимала её как величайшую драгоценность, как одушевлённое счастье попавшее в её руки.
- Гулинька! Наши отношения мы выяснили.
Пора, деточка, перейти к неотложным делам.
Что будем делать с обследованием?
Предлагаю провести его сегодня.
- Я должна поехать в твою клинику?
- Зачем. Сделаем его у тебя дома.
Фатима доставит необходимое оборудование.
Надеюсь, твои родственники не будут возражать?
- Не будут!
Кроме того, дядя и брат на работе.
Дома только Шахбиби.
- Тогда за дело.

*  *  *

Через час после вызова к усадьбе Мухаметдинова подъехал микроавтобус, оборудованный для комплексного обследования беременных на дому.
За рулём сидела Фатима.
Передвижная аппаратурная и лабораторная база, которыми располагала доктор Дерюгина, создавалась ею в течение многих лет, но была вполне современной и позволяла оперативно получать объективную картину состояния здоровья плода и беременной женщины.
Слаженно работая в четыре руки, Анна Петровна и Фатима менее чем за два часа завершили обследование Гульнары и  компьютерную обработку результатов приборных измерений и биохимических анализов.
Анна Петровна предполагала, что отцовство Махди неизбежно отразится на ходе беременности, но не в такой степени как это оказалось в действительности.
По словам Гульнары её девочка имела возраст 4 — 4,5 месяца.
Однако то, что показали результаты ультразвукового исследования не укладывалось в привычную схему.
Судя по данным обследования плода (это была девочка), ребёнку было не меньше восьми месяцев.
- Гулинка, может быть ты ошибаешься со сроками?
Подумай ещё раз!
Судя по тому, что мы видим, твоей Катеньке не меньше восьми месяцев и тебе, голубушка, скоро рожать.
Тревога Анны Павловны передалась Гульнаре.
- Мама-Аня! Здесь невозможно ошибиться.
Восемь месяцев назад между мной и Махди были такие отношения, которые абсолютно исключают беременность.
Здесь что-то другое, очевидно, связанное с сущностью самого Махди.
Доктор Дерюгина впервые за свою многолетнюю практику почувствовала беспомощность.
Она не знала как оценить результаты обследования Гульнары. Роженица и её ещё не родившийся ребёнок были абсолютно здоровы.
Но плод развивался в утробе матери в 1,5-2 раза быстрее чем обычно.
Судя по всему причина была в природе отца.
Что произойдёт дальше можно было лишь гадать.
А это было страшнее всего. Ибо на ней лежала единоличная ответственность за здоровье и жизнь Гульнары и Катеньки.
- Солнышко моё! Такой случай встречается впервые в моей практике. Я никогда не принимала роды такого «скороспелого ребёнка».
Могу ли я привлечь для консультации других специалистов?
- Мамочка-Аня! Ты не представляешь во что превратится наша жизнь, когда распространятся слухи о моей беременности.
В нашу жизнь вопреки нашему желанию ворвутся сотни людей.
Многие из них привнесут то, что совершенно  несовместимо  с нашим образом жизни, а возможно и с самой жизнью.
Если пойти на это, то мы перестанем принадлежать сами себе и не сможем отбиться от них.
Я уже побывала в этом аду и избавилась от людского любопытства и недоброжелательности только благодаря Махди.
Поэтому, несмотря на неизбежный риск, всё что происходит в нашей семье должно прятаться за семью печатями.
Я готова пойти на риск.
Поэтому полностью полагаюсь на твои знания и опыт и категорически против привлечения других специалистов.
Анна Павловна вынуждена была согласиться с доводами Гульнары.
Опасения Гульнары подтвердились, когда вернулись с работы Омар Иркенович и Ахмат.
Они сообщили, что весть о прибытии Гульнары уже распространилась по городу и активно обсуждается в СМИ.
За машиной родственников увязалось несколько бесстрашных любителей сенсаций.
Они не побоялись угроз Махди.
Их авто виднелись в километре от усадьбы и порядком испортили хорошее настроение Гульнары.
Она не знала, что сможет противопоставить этой напасти.
Хорошо, что Фатима успела уехать в клинику и её машина не встретилась с охотниками за сенсациями.
- Как бы их проучить и напугать!
Рекомендованный Махди способ вряд ли сработает на таком расстоянии без зрительного контакта с каждым из участников слежки.
А идти к этим людям и выманивать их из машин Гульнаре было противно.
- Что если попробовать воздействовать на них методом Махди вслепую и с большого расстояния?
Вдруг получиться?
Пока мама-Аня рассказывала дяде, брату и Шахбиби о проблемах с  её беременностью Гульнара решила попробовать.
И вдруг почувствовала нечто невообразимое.
Катенька без слов, но каким-то понятным для разума образом, вступила в мысленную связь со своей матерью.
Во-первых, просила не пугаться и принять её такой какая она есть.
- Я не просто человек, а дочь Высшего Существа - пояснила она - Кроме того, очень люблю тебя и не хочу, чтобы ты боялась меня.
Во-вторых, одобрила решение Гульнары наказать папарацци и обещала свою помощь.
Естественно, что Гульнара сразу не поверила своему восприятию.
- Такое просто невозможно!
Может быть это глюки, связанные с беременностью.
Об этом нужно рассказать маме-Ане.
Успокоив себя она вернулась к попытке наказать нарушителей спокойствия.
И вновь в её мозг пришёл «смысловой сигнал» от Катеньки.
В том, что он реальный теперь сомнений уже не было.
Ребёнок ещё раз «одобрил её решение и обещал помочь».
- Мамочка, ты только не страшись меня!
Я у тебя необыкновенная и очень многое могу сделать для тебя!
Не пытаясь разобраться в своих чувствах немедленно («Это слишком важно и грандиозно и нуждается в спокойном осмыслении!») Гульнара сосредоточилась на поставленной перед собой практической задаче.
Глядя на машины казанских папарацци из окна своей комнаты, она сконцентрировалась на желании оказать на сидящих в них людей болевое воздействие, сходное с разрядом промышленного электрошокера.
Она ещё не знала, что направленный в каждую машину волевой импульс в основном формировался и посылался её ребёнком.
Роль Гульнары сводилась к поиску вида воздействия и наведению разряда на цель.
Понаблюдав минут пять за машинами она пришла к грустному выводу, что воздействие на людей оказалось слишком слабым или вообще отсутствовало.
Однако Катенька в третий раз вышла на бессловесную связь с матерью и успокоила её:
- Мамочка, всё хорошо!
Люди в металлических коробках в результате болевого шока в данный момент обездвижены и лишены памяти. Они придут в себя лишь через 30-40 минут.
Ещё раз умоляю не пугаться моей «продвинутости» в части мысленного общения с тобой и проявленных в данном случае способностей.
Теперь ты знаешь, что у тебя есть защитница и зовётся она Катей!
К этой теме мы ещё вернёмся.
Ты всё поймёшь и примешь как должное.
Надеюсь, что не разлюбишь меня из-за моих нечеловеческих особенностей.
Мамочка, я люблю тебя! Скоро приду в Большой Мир и смогу обнять тебя!   
В сметении мыслей и чувств Гульнара на какое-то время полностью отключилась от реальности.
В привычный мир её вернул голос мамы-Ани.
- Гулинька, твой дядя попросил меня переехать к вам чтобы постоянно наблюдать за тобой.
 Я согласилась...
Анна Павловна внезапно прервала свою речь и обеспокоенно спросила:
- Ты какая-то странная: расширенные зрачки, бледность, ледяные руки... Что случилось?
- Мамочка-Аня! Случилось нечто из ряда вон выходящее!
Я хотела отпугнуть засевших близ дома папарацци... Кое-чему меня научил Махди...
Взгляд Гульнары непроизвольно скользнул за окно и сфокусировался на автомобилях папарацци.
Они были в движении.
Поспешно разворачивались и покидали границы усадьбы.
- И как я вижу твой метод сработал! - не без восхищения заметила мама-Аня — Слушай, а война с папарацци не повредит Катюшке?
- Думаю, что нет. - машинально ответила Гульнара - Это сделала не я.
- А кто же ещё?
- Моя дочка!... Катюшка!....
Эмоции, вызванные заключительной репликой Городничего: «К нам едет ревизор»  (из пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор») лишь малая толика того, что отразилось на лице Анны Павловны, услышавшей ответ Гульнары.
Произнеся эти слова вслух («Моя дочка! Катюшка!») Гульнара впервые по-настоящему осознала какой бесценный и величайший в истории человечества подарок ей уготовила судьба.