Услышь меня Мама, я снова ожил!

Земсков Сергей
Засохнут все мысли, растаят сомненья,
Великого счастья былое виденье.
Плакучая ива, покапали слезы,
Стало темнее, шумят где-то грозы.

Я вижу: небо сверкает от молний,
Мне стало вдруг грустно и одиноко.
Закрою все окна, закрою глаза,
Счастье моё, я уже жду тебя.

Но ветка засохшая громко стучит,
С тревогою злою мне что-то гласит.
Скрипят где-то зубы, вдали воет волк,
О Господи, я же был так одинок.

Одиночества призрак стоит за спиной,
Тихо шепча, он зовёт за собой.
Ему одиноко, я нужен ему,
Но я возвращаться к нему не хочу.

Я снова стал видеть цветные миры,
Я снова воскреснул от Божьей руки.
Во мне расплескался немой океан,
Разорваны цепи, покинут капкан.

Теперь только следую за огоньком,
Который горит во мне ночью и днём.
Прекрасна погода, прекрасен весь мир,
Услышь меня Мама, я снова ожил!