Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 13

Помазан Алина
Глава 13

Как только мы пересекли границу с Таиландом, погода начала стремительно ухудшаться. Чернильная смола, налипала на окно, заслоняя обзор тем, кто был способен ее увидеть. Но кажется никто, кроме меня и моей спутницы не замечал ничего необычного. В автобусе было прохладно от работающего кондиционера. Достав из рюкзака толстовку, я накрыл ею девушку, которая заснув, сползла головой мне на грудь, а вскоре и вовсе заняла большую часть обоих сидений, устроив свою очаровательную головку у меня на коленях. Запустив пальцы в пышные локоны азиатки, я с грустью вспомнил о Рейко, которая в эту минуту была так далеко от меня.
Задумавшись, я не заметил, как приоткрыв глаза, девушка взглянула на меня, прижав мою ладонь к своей щеке.
- Не стоит грустить, ты расстался с ними ненадолго, - сонно прошептала она.
- С каких пор, ты предсказываешь будущее? – поинтересовался я, отстраненно глядя в окно.
Налипшие на стекло, мелкие духи беспричинно раздражали меня. Их маленькие глазки, похожие на бусины словно следили за мной. Протянув руку к стеклу, я коснулся его ладонью. Вспыхнув ярким красным светом, барьер мгновенно испепелил противных мне существ. Нат Тами приподнялась, в удивлении оглядев автобус, все его окна казались идеально чистыми.
- Ты уничтожил их? – удивилась девушка. – Так просто? Всего лишь коснувшись пальцами стекла?
- Тебя это беспокоит? – спросил я, перебирая пальцами шелковистые локоны Тами.
- Так значит, способность видеть духов, не единственный твой дар?
Опустив голову мне на колени, девушка повернулась на спину, заглянув в мои глаза.
- Что еще ты умеешь?
- Не так уж и много, - усмехнулся я, пожав плечами. – Кажется, я способен преобразовывать внутреннюю энергию в пламя, электрический ток, а так же вызывать подобные явления, устанавливая барьеры, самостоятельно уничтожающие духов. Правда дается мне это не просто.
Девушка взглянула на вспышку красного света, испепелившую чернильную смолу, посмевшую приблизиться к автобусу на расстояние менее метра.
- Невероятно, - произнесла она задумчиво, - ты обладаешь такой силой! Не удивительно, что вокруг тебя постоянно блуждают духи. Своей энергетикой, ты привлекаешь их к себе. Кажется, даже я откликнулась на силу твоего притяжения.
Я горько усмехнулся.
- Проблема в том, что я не умею им пользоваться. Шакко считает, что на выполнение подобных действий, я должен затрачивать минимум энергии. Но я, не видя разницы, использую ее всю. Он считает, что это может вызвать разрушение организма, ведь я всего лишь человек, - произнес я отстраненно, глядя вдаль. Вытащив из кармана брюк бумажный платок, я вытер им кровь, выступившую у меня под носом.
Нат Тами казалась чрезвычайно заинтересованной.
- Полагаю, тебе не будет равных, если сумеешь обуздать эту силу. Ни один дух никогда не посмеет проявить к тебе неуважение. Я никогда прежде не встречала людей подобных тебе, - голос духа прозвучал серьезно, но в нем слышались и восторженные нотки. – Мне сложно поверить в то, что ты всего лишь человек. Ты говорил, что погиб. Как тебе удалось вернуться к жизни?
Я озадаченно потер подбородок, взглянув в карамельные глаза девушки.
- Даже представить себе не могу, как такое возможно, - ответил я нахмурившись. – Проклятым лисам все известно, но они не желают мне рассказывать о том, что произошло. Считают, что это нарушит ход вещей.
Нат Тами сосредоточенно смотрела на меня.
- Знаешь, хоть тебе и сложно это понять, но они правы. Если бы сейчас тебе было известно, что происходило в прошлом, все твои действия были бы иными. И сам ты стал бы другим. Твой характер, сейчас он совсем не такой, каким мог бы стать, обладай ты памятью. Как дух, я чувствую твою истинную сущность. В тебе заложена первородная жестокость, чем она вызвана, мне не известно. Но если она появилась в день твоей смерти, когда тебе станет известна правда, ты изменишься навсегда. Пути назад не будет.
Задумавшись, я разглядывал прекрасное лицо девушки. Ее нежные глаза, в окружении длинных бархатистых ресниц, сейчас выглядели сурово. Мне вспомнился один из кошмаров прошлого. Когда будучи совсем еще маленьким ребенком, я приказал лисам напасть на хулиганов, и смеялся, наблюдая за тем, как капли крови окропляют асфальт.
- Ты права, - произнес я задумчиво, не глядя в ее глаза. – Не моргнув глазом, я уничтожил за одну ночь столько людей.
Девушка покачала головой.
- Тебя вынудили обстоятельства, это была самозащита. Вот если бы ты убивал людей из наслаждения, это было бы жестоко.
- Тогда что такое жестокость?
- Полагаю - противоправные действия по отношению к человеку беззащитному, от которых ты получаешь удовольствие. Например, пытки.
В ответ я лишь безразлично пожал плечами.
- Расскажи мне о себе. Ведь ты не всегда была духом. Кицунэ рассказывали мне о том, что наты, намного ближе к людям, нежели демоны – лисицы.
- Верно. Все мы когда-то были людьми, а потому нам гораздо тяжелее примириться с подобным существованием. В нашей памяти все еще живы воспоминания о том, что значит быть человеком. Кицунэ всегда были теми, кем являются, для них вечность – не тяжкое бремя. С годами они получают опыт, мудрость и силу. А сильнейшие из них, даже могут превращаться в людей. Правда говорят, что полностью они обратиться не могут, потому как хвост и уши им спрятать не удаётся. Не многие духи в состоянии выполнять желания. Верховные наты, например, могут отвечать на молитвы, но силы их не велики. Кицунэ же, подобны богам. Их силы фактически безграничны. А обойдя законы с помощью присущей им хитрости, они даже могут выполнять те желания, которые входят в список запретных.
Тяжело вздохнув, девушка протянула руку к моему лицу, коснувшись кончиками пальцев моей щеки.
- Что же касается моей смертной жизни, я родилась еще в XI веке, в Паганском Царстве. Моя жизнь была достаточно обыкновенной, но примечательна она была тем, что я появилась на свет в богатой семье. В те времена буддизм только начал зарождаться в нашей стране, и вера в духов, была безграничной. До сих пор считается, что человек, умерший насильственной смертью, не переходит в лучший мир. Его душа застревает в реальности, становясь натом-хранителем. Я, как и прочие члены семьи всецело разделяла эту точку зрения, потому и боялась погибнуть от руки недоброжелателя. Ведь детей богатых семей многие не любили. Мне завидовали даже те, кто был со мной почти одного положения. У меня никогда не было друзей, а простые дети, таких как я и вовсе презирали.
Чувствуя, что рассказ девушке дается нелегко, я нежно улыбнулся, погладив ее по чудесным пушистым волосам. Перехватив мою перевязанную бинтами ладонь, девушка поднесла ее к губам, и задумчиво продолжила.
- Когда мне было четырнадцать, я познакомилась с молодыми людьми, одного со мной социального статуса. Отец прочил одного из них мне в мужья, но оба они хоть и казались милыми и доброжелательными, на самом деле были жестокими и злыми. Всего на несколько лет старше меня, они  довольно просто скрывали от такой наивной дурочки, как я, свои истинные намерения.
- Оба они мне нравились, но я вызывала у них только презрение. К тому моменту, как мне исполнилось шестнадцать, отец объявил о своем желании выдать меня замуж за того что звали Ле Маунг. Я как и ты была духовидцем, и дружила с многими духами, но у меня не было фамильяров, способных меня защитить. А вот с демонами я никогда не ладила. Мои родители считали меня одаренной, в то время как мой жених боялся моих способностей. Я была рада принятому отцом решению, думала, что обретя мужа - получу друга. Буду хорошей, во всем послушной женой, - произнесла девушка, тяжело вздохнув.
Она повернулась в сторону, уткнувшись взглядом в мой живот. Я сосредоточенно изучал лицо духа, перебирая руками ее шелковистые локоны. Поднеся ее руку к губам, я мимолетным поцелуем коснулся ее запястья.  Задумчиво улыбнувшись, девушка продолжила свой рассказ.
- В первый же день, после нашей свадьбы, мой муж показал свое истинное лицо. Он был жесток со мной, и называл меня такими ужасными словами, что об этом больно вспоминать. Говорил, что я ведьма и не достойна того, что имею. Прошло несколько месяцев после моей свадьбы, прежде чем мой муж решился на преступление. Он убил меня во сне. Перерезав горло ножом, он искромсал мое тело, превратив кожу в окровавленные лоскуты, - сказала малышка Тами.
Голос ее дрожал, а на глазах выступили слезы.
- Мой муж представил все, как нападение преступников, подставив нескольких деревенских жителей, которые ни в чем не были виноваты. Всех их казнили.
В не себя от гнева, я глухо зарычал не в силах подавить приступ ярости.
- Но почему, ты являешься хранителем детей? - спросил я хрипло. - Я думал, из-за того, что ты умерла, будучи ребенком.
Девушка грустно улыбнулась.
- Вовсе нет, Лис. Мне было шестнадцать, я была замужем и таких как я не принято считать детьми. Превращаясь в натов, мы становимся хранителями того, что было нам дорого при жизни, и того что мы утратили, погрузившись в вечный сон.
Испытав шок, я перестал гладить девушку по волосам. В ужасе, я даже не мог пошевелить рукой.
- Неужели... - я запнулся, не в силах обличить в слова ужасное открытие мной совершенное.
- Верно, в момент смерти, я носила под сердцем дитя.
Судорожно вздохнув, я схватился за голову. Меня трясло от осознания жестокости, совершенной над невинным существом, которое просто желало обрести родственную душу.
- Не стоит переживать о том, что давно прошло, - улыбнулась малышка Тами, коснувшись моей бледной щеки, тонкими пальцами. - Я рада защищать детей, это мой долг и моя награда.
Серьезно посмотрев в лицо девушки, я тихо произнес.
- Но ты по-прежнему одинока, - коснувшись пальцами запястья духа, я улыбнулся. - Я всегда буду твоим другом, ты можешь положиться на меня, Тами.
Улыбнувшись, девушка обняла меня руками за талию, уткнувшись лицом в мою грудь.
- Спасибо тебе.
Я молча кивнул, обратив свой взгляд к окну. Дождь усиливался, как и ветер, автобус с трудом преодолевал погодные условия. До станции в городе Лампанг, оставалось проехать совсем небольшое расстояние, когда по крыше забарабанил град. Он был настолько крупным, что на металле оставались вмятины. Тами, нахмурившись, поднялась с моих колен, вжавшись в сидение. Машинально, я пристегнул себя и девушку к креслу ремнями безопасности.
Автобус резко занесло, словно на льду. Съехав с дороги, он перевернулся, и проехал некоторое расстояние на боку, врезавшись в дерево. Большинство пассажиров не были пристегнуты, а потому повылетали из кресел, сильно пострадав. Салон начал заполнять едкий дым. Отстегнув ремень безопасности, я оказался на противоположной от нас стене автобуса, которая сейчас служила полом. Вытянув руки вверх, я поймал соскользнувшую мне в руки малышку Тами. Разбивая стекла в салон падали огромные градины. Девушка в моих руках дрожала от страха, ни в силах произнести ни слова. Ее губа была разбита, со лба стекала струйка крови. Прижав Тами к себе, я подхватил наши вещи, и двинулся по спинкам кресел к кабине водителя. Осматриваясь по сторонам, я с ужасом понимал, что все кто находился в автобусе, мертвы. Вокруг было столько крови, что я то и дело поскальзывался, не понимая, как все до единого пассажиры могли умереть, в то время как нам удалось выжить.
Кабина водителя была покорежена деревом, в которое въехал автобус, и не было никакой возможности выбраться через нее. Вернувшись в салон, я поставил девушку на пол, она все еще дрожала, не понимая, что происходит. Достав из рюкзака пистолет, я выстрелил в одно из стекол над нами, закрыв девушку собой от осколков, полетевших нам на головы. Подсадив Тами, я помог ей выбраться наружу. Град стих, лишь сильный ливень хлестал по лицу. Подтянувшись на руках, я выбрался наружу, от перенапряжения раны вновь начали кровоточить. Девушка, спустившись на землю, стояла в оцепенении. Потянув ее за руку, я увел ее как можно дальше от места аварии. Мы спрятались под раскидистым деревом, сквозь ветви которого не проникал дождь.
Тами всхлипывала, смотря в одну точку. Прижав ее к себе, я нежно гладил девушку по волосам. Автобус загорелся и спустя мгновение раздался чудовищный по силе взрыв. Дерево, под которым мы сидели, заволокло дымом. Только сейчас, почувствовав, что из носа стекает струйка крови, я осознал, что все то время, что мы находились в автобусе, я неосознанно сдерживал пламя, не давая ему разгореться. Горло перехватил спазм. Испытав ужасную боль в груди, я упал на колени, закашлявшись кровью. Кажется, именно это привело девушку в чувства. Поднявшись с земли, она склонилась ко мне, отведя длинные пряди, перепачканные кровью с моего лица. Вытащив из сумки резинку для волос, Тами собрала мои волосы в хвост. Упав на землю, я пытался отдышаться и подавить мучительную боль меня охватившую.
Девушка уложила мою голову себе на колени. Прикрыв глаза, я подумал о том, что если буду расходовать свою силу подобным образом, то никогда больше не увижу Алана. Положив свои руки мне на грудь, Тами принялась шептать старинные молитвы на древнем, неизвестном мне наречии. По груди моей разливалось тепло и боль начала постепенно стихать. Распахнув глаза, я взглянул на девушку, карамельные глаза которой внимательно изучали мое лицо.
- Твои лисицы правы, ты настолько силен, что не можешь использовать малую долю своей силы, а расходуешь всю энергию на элементарные заклинания. Если ты научишься контролировать уровень жизненной силы, на подобные действия ты не будишь тратить и сотой ее доли, - голос девушки прозвучал взволновано.
Я тяжело вздохнул, глядя в сторону.
- Но я не знаю, как это сделать.
- Это произойдет само собой, как только ты примешь себя.
Приподнявшись с колен Тами, я взглянул на автобус. Охватившее его пламя потушил ливень.
- Где мы сейчас находимся? - поинтересовался я, оглянувшись на девушку.
- Неподалеку от Лампанга. Автобусная станция находится в нескольких минутах пути. Думаю, там мы сможем взять такси до центра города. 
Достав из рюкзака ветровку, я одел ее на девушку, застегнув и затянув капюшон так, чтобы ее волосы не промокли. Сам же сделав глоток минеральной воды, прополоскал рот, сплюнув кровь.
Добравшись до города, мы взяли на автобусной станции такси. Погода продолжала ухудшаться, над нашими головами то и дело сверкали молнии и грохотал гром.
- Почему здесь нет защитных стен? Ведь на территории города, предостаточно храмов, - удивился я.
Девушка озадаченно усмехнулась.
- Ты забываешь, что мы покинули Мьянму и сейчас находимся на территории Таиланда.
- Но ведь в Таиланде так же есть свои духи-покровители, - возразил я.
- Да, однако, прапумтьяути являются покровителями домов. Никто из них не станет отводить проклятие от города, - пояснила Тами. - К тому же, они намного слабее Натов. У них нет верховных духов, все они равно слабы и не считают своим долгом защищать страну, в которой живут.
Дождь хлестал по оконным стеклам, усиливаясь с каждой минутой.
- Думаю, нам стоит заехать в торговый центр и купить подходящую одежду для такой погоды.
Девушка молча кивнула. На ней до сих пор была пижама, в которую она переоделась прошлым вечером, правда длинная кофта и шорты, одетые поверх, скрывали ее непристойное облачение.
- У тебя есть права? - девушка вопросительно вскинула брови, в ответ я молча кивнул. - Возьмем машину напрокат, чтобы добраться в Бангкок.
- Почему именно туда? - поинтересовался я задумчиво.
- Думаю, вор направляется в столицу.
- Почему ты так думаешь?
- Если приглядишься, сможешь рассмотреть миазмы, выделяемые чернильной смолой. Полагаю, она скапливается, образуя шлейф за камнем. Я могу отследить его вплоть до Бангкока.
 Отвернувшись от духа к окну, я попытался скрыть дрожь, охватившую мои руки. Взяв меня за подбородок, девушка развернула мою голову к себе, заглянув в мои теплые синие глаза.
- Тебе не стоит скрывать от меня свое состояние, Александр. Я прекрасно тебя чувствую, для этого мне достаточно просто находится рядом. Твой разум для меня открытая книга. Пока ты не научился использовать свою силу, я в состоянии предугадать каждое твое движение, - вкрадчиво произнесла она.
Я презрительно улыбнулся. В следующее мгновение, девушка уже сидела у меня на коленях, а я страстно целовал ее шею, стягивая с плеча бретельку тоненькой майки. Резко отстранившись, я обворожительно улыбнулся.
- Все так же уверена в своих силах, малышка Тами? - произнес я строго. – Уверен, что этого ты не могла предугадать.
Слезавшая с моих колен девушка была в не себя от ярости. На ее щеках выступил яркий румянец, и ее оливковая кожа показалась мне поистине прекрасной. Мы вылезли из такси, спрятавшись под навесом большого торгового центра. Достав из кармана зажигалку,  я закурил, выпуская клубы дыма из полураскрытых губ в воздух.
- Зачем ты куришь? – поинтересовалась Тами.
Запустив руку в корни волос, я нахмурился, глядя на девушку.
- Дурная привычка, - ответил я, пожав плечами, - однако она привносит удовольствие и зачастую помогает расслабиться и сосредоточится.
- Почему не бросишь?
- А зачем? Я не считаю это занятие чем-то недостойным. Никогда не понимал, почему курение считают неприемлемым, в то время, как употребление алкоголя является нормой. По мне, так это намного более омерзительная привычка.
  Мы поднимались по ступеням трехэтажного торгового центра.
- Думаю, ты прав. Чрезмерное употребление алкоголя меняет человека, превращая его в ничтожество, - лицо Тами затуманилось, словно она вспомнила неприятное событие из своей смертной жизни.
Взяв девушку за руку, я заглянул в ее лицо с нежной улыбкой.
- Ты можешь мне рассказать все что угодно.
На мгновение замерев, девушка кивнула, потянув меня в сторону кофейни.
- Со мной все в порядке, просто я вспомнила кое-что, - произнесла она задумчиво.
Малышка Тами заказала латте со взбитыми сливками и карамельным сиропом. Выбрав в меню двойной ристретто, я вновь закурил.
- Мой муж относился к числу людей, не способных остановиться, принимая алкоголь.
- Таких довольно много, - вскользь заметил я.
- Порой он напивался до такого состояния, что избивал меня. Это случалось довольно часто, - девушка горько усмехнулась. – Но ему надо отдать должное, он делал это так, чтобы никто не заметил синяков на моем теле.
Сердцебиение мое начало учащаться, я был в не себя от гнева. Почувствовав, как руки мои начали становиться горячими, я глубоко вздохнул, стараясь совладать с собой. Затушив сигарету в пепельницу, я поднялся со стула, направившись в уборную.
Умывшись ледяной водой, я почувствовал себя гораздо лучше. Не смотря на то, что кожа моя горела, она оставалась такой же бледной, как и всегда. Держа левую ладонь под холодной водой, я ждал, пока утихнет жар. Я никак не мог понять, почему меня так влечет к Нат Тами и от чего, я прихожу в неописуемую ярость, каждый раз, когда она начинает рассказывать мне о своем муже. Разве мне не должна быть безразлична судьба какого-то духа? Отправляясь в Мьянму, я нервничал от одной мысли о том, что встречусь с кем-то из них. Боялся запачкать руки, об их бестелесные сущности. Но что же теперь? Я беспокоюсь за судьбы чертовых лисиц, и мечтаю затащить в постель ната – хранителя школьников и детей? Да что вообще такое со мной происходит?
Покачав головой, я жестко усмехнулся. Подняв голову, я взглянул на свое отражение в зеркале. Растрепанные, подобные пламени прямые пряди обрамляли мое лицо. Синие глаза приобрели какой-то странный оттенок, став желтовато-золотистыми. Губы мужчины в зеркале дрогнули в кривой ухмылке. В моем сознании раздался странно – знакомый голос, он словно был моим, но в то же время, казался чужим и далеким. Он казался намного более холодным и безразличным ко всему.
- Она говорила, что ты должен принять себя. Помнишь? Ты станешь сильнее, и тебя больше не будут заботить такие мелочи – как человеческая жизнь. Ты и не вспомнишь о лисицах или Нат Тами. К чему все эти бессмысленные привязанности к мертвым существам? Разве ты не выше этого?
Я в ужасе смотрел на жестокое лицо в зеркале. В золотистых глазах мужчины, плясали отблески адского пламени.
- Кто ты? – спросил я в страхе, глядя на собственное лицо, казавшееся мне чужим.
- Разве ты еще не понял? Я – это ты, твоя истинная сущность. Пропавшие воспоминания запечатали меня внутри тебя, прикрыв твое лицо маской. На самом деле все, чем была твоя жизнь – умело продуманный обман.
Его голос звучал лишь в моем сознании, другой я не произнес и слова вслух. Запустив пальцы в корни волос, я схватился за голову обеими руками.
- Все это ложь! – возразил я слабо. – Я просто схожу с ума, от того, что остался без лекарств.
В моем сознании раздался холодный звенящий смех.
- Глупец! Долго ты собираешься отрицать то, что и сам прекрасно видишь? Все тебе лгут! Кицунэ известна тайна твоей смерти, но они скрывают ее.
- Для моего же блага, - возразил я.
- Вовсе нет, для своего.
Глухо зарычав, я отвернулся от зеркала, не в силах видеть жестоких золотистых глаз.
- Не думай, что ты вот так просто сбежишь от меня! Я больше не оставлю тебя, Лис. Я буду изводить тебя, пока твои силы не иссякнут, и тогда ты осознаешь, что единственная возможность избежать сумасшествия – принять меня!
Зажав уши руками, я тяжело дышал. В уборную вошло двое молодых людей, озадаченно взглянув на меня. Бросив на них испепеляющий взгляд, я выскочил за дверь, направившись к ожидавшей меня Нат Тами.
Когда я вернулся в кофейню, то окинув взглядом пустынный зал, замер в удивлении. На столике, за которым мы сидели, стояла чашка эспрессо. Задумчиво опустившись на стул, я нервно закурил, сделав глоток кофе. Голос в моем сознании не унимался.
- Вот видишь, Лис, стоило тебе отлучиться на несколько минут, и твоя подружка тут же сбежала.
Двойник стал еще более жестоким, чем минуту назад.
- Не будь параноиком, она скоро вернется, - произнес я едко.
Голова моя кружилась, а голос двойника сводил с ума. Кофе Тами, стоящее на столе, напротив меня остывал. Неожиданно стеклянная кружка поднялась в воздух и наклонилась так, словно кто-то сделал глоток.
- Кажется, я схожу с ума! - произнес я шепотом, затушив сигарету в пепельницу и схватившись руками за волосы.
Прикрыв глаза, я почувствовал, как моей руки коснулась теплая ладонь девушки. Подняв голову, я взглянул на брюнетку в удивлении.
- Все это время ты была здесь?
Тами кивнула.
- Верно, - ответила она озадаченно, - но, кажется, ты меня не видел.
Мои руки дрожали.
- Чертовы галлюцинации… - пробормотал я хрипло.
Девушка мягко улыбнулась, взяв меня за руку.
- Пойдем, купим все необходимое, и отправимся в отель. Ты устал.
Молча кивнув, я допил кофе, и поднявшись из-за стола последовал за девушкой.
- Твои глаза, словно стали другими, - произнесла Тами задумчиво, всматриваясь в мое лицо. - Не хочешь купить себе кепку, чтобы скрыть под ней волосы? У тебя слишком яркая внешность, вызывающая всеобщее внимание.
Вздрогнув, я побледнел. Группа молоденьких тайских студенток внимательно рассматривали нас с Тами, громко смеясь, в попытке привлечь наше внимание.
- Вот видишь, любая девушка готова пасть к твоим ногам, а ты заинтересован бестелесным духом - мучеником, - не унимался голос в моей голове.
Вздрогнув, я бросил презрительный взгляд в сторону очаровательных малышек, помахавших мне рукой.
- Умолкни, - мысленно приказал я двойнику, - они такие же, как все прочие пустышки. Подобная посредственность не может меня увлечь.
- Конечно, ты ведь предпочитаешь духов да демонов. Люди для тебя слишком ничтожны! - отозвался внутренний голос.
- Вовсе нет! - возразил я. - Умолкни наконец, чертов безумец!
Я дрожал от злости, Тами повела меня за руку в один из магазинчиков женской одежды.
Опустившись на удобный кожаный диван, я наблюдал, как малышка Тами примеряет все, что приходится ей по душе. Девушка выбрала очаровательный голубой непромокаемый плащ с капюшоном, и милые сапожки из прозрачно-голубоватой резины, со шнуровкой под кеды, зонтик, несколько футболок и пару юбок. Когда она закончила с покупками, мы прошли в магазин мужской одежды. Малышка Тами принялась рассматривать полки, мечтая подобрать мне что-то интересное. Уже спустя пятнадцать минут мы покинули магазин. На мне были джинсовые шорты до колена, майка-борцовка черного цвета и ветровка. Длинные волосы, собранные в хвост прятались под серой кепкой, а лицо частично скрывали солнцезащитные очки - авиаторы с дымчатыми стеклами.
Покинув торговый центр, мы прогулялись до ближайшего отеля, где сняли номер люкс на верхнем этаже здания.
- Почему ты всегда просишь номер на последнем этаже? – поинтересовалась девушка.
- В случае цунами или землетрясения, намного проще выжить, находясь как можно выше. К тому же, с крыши пострадавших скорее подберет спасательный вертолет.
Тами смотрела на меня изучающе. Сняв с себя ветровку, прорезиненные ботинки и кепку с очками, я стянул резинку с волос, направившись в ванную комнату. Взглянув на себя в зеркало, я обратил внимание на то, что глаза мои выглядят совершенно обычно.
- Тебе не удастся долго скрывать свою сущность, - тихий голос в моей голове не знал пощады.
- Сколько ты еще собираешься мне докучать? - прорычал я в гневе.
- Это зависит только от тебя, Лис. Как только ты примешь себя и свою силу, мы станем единым целым.
- Хочешь, чтобы я превратился в бездушного жестокого ублюдка? Этому не бывать!
- Не стоит так яростно сопротивляться, ты и сам не знаешь кто ты. Думаешь, человек, однажды побывавший по ту сторону реальности, способен сохранить нетронутой свою душу? Еще в детстве ты превратился в жестокое безжалостное существо. Ты был бы совсем иным, не имея покровителя. Но он у тебя есть. Именно он защитил тебя от воздействия разрушающей твою душу тьмы. Правда, для этого, ему пришлось отнять твою память. Но это не такая уж и большая плата за спокойные двадцать лет смертной жизни. Но ты не сможешь прожить всю жизнь, не касаясь мира духов. Твой покровитель не всесилен, даже он не сможет сдерживать твою сущность вечно. Ему придется открыть тебе правду.
Задрожав от гнева, я вцепился руками в волосы, зарычав.
- Все хорошо, - раздался нежный голос за моей спиной. - Ты очень устал, - прошептала малышка Тами, обвив меня руками за талию.
Я тяжело вздохнул, и хотел было отстраниться, но обернувшись к девушке, попал в плен ее карамельных глаз и был уже не в силах сдерживаться. Я стоял молча глядя в ее удивительные глаза. Брюнетка запустила свои нежные руки мне под майку, коснувшись кубиков на животе, и принялась быстро стягивать с меня одежду. Ее руки двигались уверенно и, что бы она ни делала, она не отводила от меня взгляда. Я был покорен отсутствием ложной скромности и уверенностью этого удивительного существа.
В моем сознании прозвучал крайне брезгливый голос двойника.
- Ты действительно намерен переспать с духом?
- Умолкни, если тебе это так противно, может, наконец, оставишь меня? - мысленно отозвался я.
Притянув девушку к себе, я запустил руку в ее прекрасные локоны. На ней была тоненькая хлопковая майка, доходившая до середины округлых бедер.
Открыв воду, я затянул девушку в душевую кабину, стягивая с нее майку и покрывая ее шею страстными поцелуями. Горячая вода расслабляла закаменевшие от напряжения мышцы. Нат Тами не отрываясь, смотрела в мои глаза, ни капли не смущаясь происходящего между нами. С ее мокрых волос стекали струйки воды, а миниатюрная фигура и загорелая оливковая кожа выглядели просто божественно. Мне было безразлично, что девушка, которую я так страстно желаю, всего лишь дух. Сам не понимая почему, я был готов ради нее на любые безумства и подвиги. Подхватив малышку Тами на руки, я опустил ее на кафельный пол душевой кабины, прижав своим телом к полу...