Монолог собаки

Галина Рубан
Гляньте, притащили кутёнка. Я им, видите ли, староват стал. Посмотрите: тискают, тискают и целуют. Тьфу, противно смотреть!

Детей нужно сызмала к строгости приучать, а не баловать сюсюканьем. Послушайте их, смышленый он, а то, что я всю ночь не спал, с моим-то ревматизмом, охранял двор – это не в счёт.

Нет, это невозможно слушать – верят, что из него вырастет верный пёс, что же такое творится-то, меня будто бы и не существует, про мою верность никто и не вспомнил, постыдились бы! О-хо-хо, верой и правдой служил, и такое слушаю, рву своё собачье сердце.

Что, что там ещё? А-а-а, он, видите ли, забавно виляет хвостиком. А на мой хвост, хоть завиляйся, никто и внимания не обращает, мотыляю им битый час, как не оторвался ещё.

Ну вот, наконец-то заметили, гладят. Ишь, в глаза заглядывают, ласковое что-то говорят. Да ладно, ладно, я ж понимаю, не до меня, старика, было, дети они внимания требуют. Ну, почешите, почешите… Да-да, вот здесь за ухом… ох, хорошо. Дайте-ка хоть руки лизну.

Погодите, погодите, чем это они пахнут, что у вас там? Сахарная косточка? Ммм, вкуснотища, обожаю. А мальца-то покормили, поди голодный?

Зачем это вы его в дом потащили, что мы вместе не уживёмся, вдвоём веселей, да и мал он ещё, обидит кто. Опять же подучить нужно, глупыш ведь совсем. Хотя задатки видны, смышлёный, толк будет.

Ну до чего же потешный, на меня, молодого, похож.


 фото из инета