Только для тебя, милый друг...

Татьяна Денькина
Я хочу забыть всё, что было.
Я хочу дальше жить, но всегда,
Вспоминаю тебя, мой милый
И к глазам подступает слеза.

Ты мой сон, ты моя отрада.
Я влюбилась в тебя в первый раз.
Не проси, чтоб забыла, не надо.
Не забыть мне твоих синих глаз.

Я ночами не сплю, просыпаюсь.
В сердце тихо твой образ храню.
Милый друг, если б знал ты, как каюсь,
Если б знал ты, как сильно люблю.

Ты сейчас далеко и не знаешь,
Как тоскую я и грущу.
Никогда ты мне не позвонишь.
Никогда я себя не прощу.

Может быть далеко-далёко
Ты другую нашёл уже.
Если б знать мне твой адрес только,
Написала бы я тебе.

Но пройдут почтальоны мимо,
Не зазвонит мой телефон.
Ты не знаешь мой номер, милый,
Ты не знаешь мой адрес, дом.

Мы не сможем найти друг друга
В этом мире чужих сердец.
В лабиринтах наша дорога
И не ждёт нас счастливый конец...
                6.11.2001 год
( моё первое стихотворение)