Похоть

Илья Бэк
-На что ты сейчас смотришь? 
Спросил он в мобильный телефон. Через секунду в ухо из динамика  раздался ответ:
-Мммммммм…наверное на шкаф, а ты?
Ответила она и откусила кусочек от небольшого, ядовито-зеленого цвета и, наверное, кислого яблока. Сок побежал по её алым губам и вслед за ответом раздались жующие звуки и похрустывания.
-ты не можешь точно ответить,  на что смотришь?
-ну, я не смотрю конкретно на что-то одно, взгляд перескакивает с предмета на предмет, поэтому точно сказать сложно. В тот момент, когда ты спросил, я смотрела на шкаф, вот и ответила что смотрю на шкаф. Меня привлекли его узоры имитирующие дерево, Они чем-то похожи на следы от капель дождя, сбегающих вниз по стеклу.
Она откусила еще кусочек яблока.
-понятно.. – спокойно ответил он и посмотрел в верх на темное небо, пронзенное голыми ветвями деревьев и казавшееся из-за них будто в трещинах.
-дак на что смотришь ты? – быстро переспросила она, наклонив  в сторону голову.
-хм… - ухмыльнулся он и опустил голову, впившись глазами в землю. - Я смотрю на то, как черви пожирают плоть. – последние слова произнес с небывалой нежностью.
Белые и скользкие маленькие червячки кишат внутри живота, в котором уже проделана большая дыра. Будто кто-то ложкой вычерпывал кишки, мясо, и прочую плоть. Кровавый, правда, на самом деле кровь большей частью уже загустела и кое где свернулась, желоб внутри тела, населенный сотнями извивающихся белый тварей, чем то напоминает арбуз, из которого на половину вынули внутренность мякоти, только гораздо багрянее по цвету. И пар идет..
Он облизнулся и оскалился..
-здорово! Ммм..даже возбуждающе! – ответила она резко повеселевшим голосом. Но затем снова хмуро добавляет – тебе явно веселее, чем мне..
Она откладывает на коричневую  ламинированную тумбочку остаток яблока и обсасывает пальцы правой руки, на которых еще осталось немного яблочного  сока. Затем ложиться полностью на кровать, та скрепит под ней своими пружинами, и развязывает веревочки на своих серых, пижамных штанах.
-не вешай нос.. в следующий раз я возьму тебя с собой. – успокаивает он её.
Пальцами она чуть задирает кверху белую футболку и гладит плоский, упругий животик.
-Как же.. я застряла среди этих желтых стен. Ах!  И где же мой герой на белом коне!, что вытащит меня из заточения в этой темнице!
-Что-нибудь придумаю любимая.. я вытащу тебя оттуда.
-скорее бы, любимый. Я соскучилась!
-И я соскучился..
Он пинает ногой омертвевшую руку жертвы, после чего втаптывает кисть в грязь.
-Знаешь, его мертвое лицо такое обеспокоенное..глаза из орбит вылезают и налиты кровью. А щеку грызет какая то тварь. Хм..
-о да! – она закатывает глаза, руку опускает ниже, в штаны, под трусики, ласкает себя – и что же происходит с его телом?
-Шея распухла и посинела. Вся его кожа, что еще осталась, серовато-белого цвета. Хотя в темноте трудно точно определить оттенок.
Он внимательно разглядывает труп.
-Кажется во рту у него ползают сороконожки. Я вижу их черные, выглядывающие между губ, хвостики.
-О милый!  Как хорошо!
-ну а пока, я пожалуй перекушу.
-Приятного тебе милый!
Они отключаются. Она откидывает мобильник в ноги, продолжая ублажать себя, Он кладет телефон в карман и падает на колени..
-О да! Ы ыы ыы.. Да!
Его пальцы дрожат. Он опускает голову и впивается зубами в глотку жертвы.
Грязь вокруг окрашена в багровый цвет.
***

bek..