Биография

Марина Монастырская
Ну и чё вы на меня уставились? Стою на остановке, листаю модный журнал, никого не трогаю. Натянула журнал по самые глаза, хмурю брови, нет все равно зырят. Ну, красивая. Натуральная блондинка. Ну или там почти натуральная, уже не помню, Клаудия Шиффер отдыхает. Чё мне теперь из-за внешности кодироваться как какая-нить последняя Линдси Лохан? Жизнь в реале все больше напоминает жизнь в соц. сети: наткнутся, молча оценят и удаляются на своем трамвае. А этот щуплый лысый, тоже с журналом, вообще конкретно пялится. У него там на обложке тетка сисястая, а ему в реале подавай. Ой, а у меня тоже сисястая. Вот он и пялится, типа, сравнивает. Ага, щаз! Я ему так сравню, что Баба Яга будет Памелой Андерсон казаться. Вали, вали отсюда, ботаник сушеный!

Я красивая. И не то что бы просто на лицо, как обычная смазливая малолетка, но и фигурой тоже. Мне мамка так и сказала, что другие дети головой вперед лезут, а ты, Надька, вылезла на свет жопой. Это она к тому, что жопа у меня не хуже головы. Или голова не важнее жопы. В общем, какая разница. Мои длинные ноги еще покруче жопы будут. Все девки завидуют. Волосы можно сто раз перекрасить, грудь силиконом залить и даже жопу некоторые дурнушки пытаются зрительно увеличить, а вот ноги - никак. Потому и завидуют лохудры крашеные, что никогда им не прыгнуть выше своего "метра с кепкой." Из-за зависти этой никак не могу себе парня найти. Или из-за роста. В общем, не важно.

Мамка хотела, чтобы я родилась красивой, а больше ни над чем не парилась. Некоторые там родословную выбирают, хрено... хиромантией интересуются, а моей ничего такого не надо было. Поэтому я давно для себя решила, что перепишу свою биографию и замуж выйду только за принца на белом коне. И волосы у меня красивые, и грудь, и жо... и ноги от ушей растут. Почему это Наташке Водяновой можно за принца, а мне нельзя?

В общем, запрягла я эту идею, но далеко не уехала. Вернее, уехала, но с предками. Новый город. Новая школа. Пацаны ничего, но конкретно не по моему плану. Контролку не у кого списать, не то что финансовое будущее вместе строить. А я железно верю, что встречу принца, потому что красивая. Кейт Миддлтон же нашла!

Я не знаю чё мамка думает когда говорит про мое будущее. Трындит про школу и мои "неуды" будто я Эмма Уотсон какая-нить. Чё если по русскому "двойка", то в Британию визу не дадут? Если и будет причина, то не в "двойке", а в мамке, потому что она меня уже заранее пилит как только узнала, что я в Британию собралась. Трындит, что тот, кто тебе, Надька, башку принцами забил, оказал тебе медвежью услугу и если бы принцы в такой халяве водились, то все бы только пожинали, а так - пашут.

Уж кто мне медвежью услугу оказал, так это мамка сама! Только она не думает в эту сторону, совсем крыша на Британии съехала. А меня как только директриса в новой школе после "двойки" по контрольной в кабинет вызвала, так до меня сразу дошло откуда моя невезуха пошла. Захожу я, значит, к ней в кабинет, а она над книжкой какой-то пыхтит, головы не поднимает, важную из себя строит. Ну как все директрисы втирают, что ты третий сорт, раз тебя на ковер вызывают. И так, не поднимая головы, командует: "Имя и фамилия." "Надька," - говорю, - "Брысь." У нее очки с переносицы упали и сама она чуть из кресла не чебурахнулась, а потом как заржет. А я стою и тоже, как дура, лыбюсь. Оказалось, ее Надеждой Павловной зовут и она подумала, что это я ей хамлю, а не представляюсь. Не, ну как можно с такой фамилией жить? Она мне с детства внешность портит. А директриса не унимается: "Ну а маму как зовут?" И ржет уже истерично. "Анна Николавна Котик," - отвечаю. Потому что мамка у меня умная, не захотела менять фамилию - и все тут. А меня на "Брысь" записала. "А отца?" - неймется директрисе. "Владимир Владимирович," - говорю. Она замолкает, опасливо зыркает на портрет на стене и больше уже не придирается к моей биографии.

В общем, чего меня директриса к себе в кабинет вызывала? "Я," - говорит, - "нашла решение проблемы." А я уже настолько на своей мечте повернутая была, что подумала она мне принца нашла. "Над тобой," - говорит, - "шефство возьмет Владимир Ульянов из 11-го "Б". Мне к тому времени сороки уже донесли кто такой этот Володька из 11-го "Б". Володьку этого надо в тренажерный зал записывать прежде чем шефство над красивыми девчонками, типа меня, поручать.

Ну а чё мне терять? Не, я в начале, конечно, плевалась и назначала стрелки с Володькой за гаражами, чтобы ни одна прошма из моего класса не видела на кого я мою мечту променяла. А потом вроде ничего, снюхались, просто мамка у него в налоговой работает и папка - в мэрии и жрачки дома полно, и гаджеты клёвые, и даже тренажеры дома есть. Я прикинула, что если мне очень надо будет, то скажу ему, чтоб спортом занялся. А так, пока я еще не решила, пусть по русскому меня натаскивает. Я чё когда русский отказывалась учить? Так это ж я назло мамке, чтоб не лезла в мою мечту.

Ну так уже месяц занимаемся и родную страну менять не надо. Я чё Сноуден какой? Вот закончим школу, поженимся и я возьму Володькину фамилию. Буду Надеждой Ульяновой и пусть мне все лохудры из нашего класса завидуют. Перепишу биографию свою и исполню мечту Надежды Константиновны. Может оттого у нас в стране и не сложилось, что тот другой Володька не стал для нее принцем.