Солнце в стихии Огня. Цитаты

Елена Махрова
Солнце в стихии Огня (Овен, Лев,Стрелец )

О Солнце в знаках Зодиака написано много, я приведу лишь краткий обзор характеристик и приведу цитаты знаменитых людей, хорошо характеризующие положение Солнца в знаке.  А так же,уделю внимание аспектам соединения Солнца с другими планетами в гороскопе, надеюсь цитаты помогут понять "живую" азбуку астрологии, а не "мертвую" терминологию. Но прошу учитывать, что это мозаика и только сочетание всех элементов карты,даст полную картину и характеристику личности.

                Овен

Солнце в Овне
Большой запас жизненной энергии, проявления пылкие, импульсивные. Грубоватые манеры в привлечении к себе внимания. Творческая энергия направлена на начало новых дел. Прямолинейные, бескомпромиссные проявления личности, в творчестве нетерпеливые, проще начать чем довести до конца начатое. Важные решения принимаются очень быстро, целеустремленность . Стремление владеть ситуацией придает уверенность в себе. Крепкое здоровье, без поражения солнца, дает хорошую сексуальную силу мужчинам. Оптимизм, неутомимость, высокая самооценка, страстные привязанности.

Чарли Чаплин "Твоё обнажённое тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнажённую душу."
"..Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «Уверенность в себе»."

Ю.Куклачев Солнце в соединении с Венерой + Меркурий + Марс в овне
"Миссия каждого — найти в себе свой дар, найти возможность своим трудом принести пользу людям. Мне повезло. Я нашёл. Но это не значит, что дальше всё было легко и просто. Да, я мастер, я люблю свою работу, я умею её делать, я единственный такой во всём мире. Но этого я добился сам. У меня до сих пор мозоли на руках...
...Потому важно, чтобы каждый из нас нашёл себя, понял свою миссию и жил честно.
Слушайте своё сердце, но не ждите, что всё будет легко.
Будет очень тяжело.
Потому что просто так ничего не даётся."

Солнце в соединении с Меркурием в овне
Квентин Тарантино
Когда обо мне стали писать, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?» или «Может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.

Солнце в соединении с Венерой в овне:
А.Пугачева - "Денег нужно ровно столько, чтобы не чувствовать себя униженным"

Солнце в соединениис Марсом в овне
В.Каверин "Страсть сама по себе счастье, и заглушать ее в себе, бороться с ней – что может быть глупее? "

Солнце в соединении с Юпитером в Овне
Владимир Васильев  " Принято считать, будто в балете главное – тело, но это не совсем так. Главное – все же голова. Человеческое тело – огромный инструмент, но управляет им мысль. Чем талантливее и властнее этот «дирижер», тем совершеннее поет «оркестр».""Человек неистощимой любознательности и изобретательности, высочайший профессионал, он фонтанирует идеями, в которых главное – оригинальность и новизна, динамичность и обязательно красота. Любому делу, которым он занимается, будь то танец, живопись, поэзия, директорство или что-то другое, он отдается со страстью, выкладывается полностью… "


                Лев

Солнце во Льве
Огромная жизненная энергия, уверенность в себе. Желание блистать, быть в центре внимания. Щедрость в проявлениях и поступках. Царственная осанка, может быть подавляющим, доминировать в отношениях. Творческая энергия течет свободно, одаривая всех вокруг. Хорошо для актера. Любит праздники, зрелища. Получает удовольствие от лести, проявляется нескромность, ложная гордость и высокомерие. Эмоциональное проявление личности-порывы и страсти.

Роман Полански "Если у вас есть большая страсть, то кажется логичным увидеть плоды этого."

Солнце в соединении с Меркурием (И.Айвазовский, М.Зощенко, Н.Бурляев, А.Кашпировский)
М.Зощенко "Ну на что мне моя «слава». Только мешает! Звонят по телефону, пишут письма! К чему? На письма надо отвечать, а это такая тоска! "
А.Кашпировский "Гении человеческого духа сначало полыхают пламенем внутри себя, потом на кострах"

Солнце в соединени с Венерой во льве
Бернард Шоу "Наибольшее удовольствие женщине доставляет ранить мужское самомнение, хотя наибольшее удовольствие мужчине доставляет удовлетворять самомнение женщины."
"Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему."
"Любовь слишком великое чувство, чтобы быть только личным, интимным делом каждого!"

Солнце  в соединении с Марсом во льве (И.Сеченов, Мата -Хари, Дженифер Лопес)
Д.Лопес "Мне нравится то животное начало, что в нас есть. Это наша самая искренняя часть."
И.Сеченов "Человек, переживший все натуральные фазы полной любви, едва ли может любить страстно во второй раз. Повторные страсти — признак неудовлетворённости предшествующими."

Солнце в соединении с Юпитером  во льве
Рей Бредбери "Что такое Вселенная? Это большой театр. А театру нужна публика. Мы - публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. А если вам не нравится пьеса - выметайтесь к черту!"

Солнце в соединении с Лилит во льве
Альфред Хичкок "Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм."


                Стрелец


Солнце в Стрельце
Активная жизненная позиция. Жизненная энергия течет свободно. привлекает других своим оптимизмом, юмором и умением владеть собой. Это дает авторитет и признание. Талант и стремление к занятиям спорта, путешествиям, возможно увлечение иностранными языками и культурами. Потребность в признании, большие амбиции. Авантюризм.Некритичное отношение к себе. Хвастовство и склонность к преувеличению. Умеет с умом проводить время и отдыхать.

Г.Хазанов "Если есть жизнь, значит, есть и повод для иронии, шутки."

Солнце в соединении с Меркурием + Луна в стрельце
А.Фет "Насколько в деле свободных искусств я мало ценю разум в сравнении с бессознательным инстинктом, пружины которого для нас скрыты, настолько в практической жизни требую разумных оснований, подкрепляемых опытом.

Солнце в соединении с Меркурием в стрельце (А.Фет, Рекс Стаут, Эндрю Стентон, Ю.Никулин, В.Соломин)
Рекс Стаут "Пессимист получает лишь приятные сюрпризы, а оптимист — всегда неприятные."

Д.Лихачев "Читайте художественную литературу и понимайте ее, читайте книги по истории и любите прошлое человечества, читайте литературу путешествий, мемуары, читайте литературу по искусству, посещайте музеи, путешествуйте со смыслом и будьте душевно богаты. Да, будьте и филологами, то есть «любителями слова», ибо слово стоит в начале культуры и завершает ее, выражает ее."

Солнце в соединении с Венерой в стрельце (А.Фрейндлих, А.Солженицин, С.Дружинина, Д.Лихачев)
Д.Лихачев "Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьёзно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей.Люди,не имеющие всего этого,-несчастные,живущие скучной жизнью,растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких,низменных "скоропортящихся" наслаждениях ."

Солнце в соединении с Марсом в стрельце ( Стивен Спилберг, Ф.Тютчев)
Ф.Тютчев
"Счастлив в наш век, кому победа
Далась не кровью, а умом,
Счастлив, кто точку Архимеда
Умел сыскать в себе самом, -
Кто полный бодрого терпенья,
Расчёт с отвагой совмещал -
То сдерживал свои стремленья,
То своевременно дерзал."

Солнце в соединении с Юпитером в стрельце
Вуди Аллен "Некомпетентность ещё никогда не мешала мне браться за что-то с энтузиазмом."

Солнце в соединении с Лилит в стрельце
Стивен Спилберг "Думаю, что любая моя картина, в которой герой подвержен какой-либо опасности, отображает мои собственные страхи."