Звездный скиталец Глава 4

Евгений Хван 3
               
                Звездный скиталец Глава 4


Долго выплывал из темноты и  небытия. Сначала ко мне, как сквозь вату стали пробиваться аудиозвуки. Почему такие ассоциации? Потому что звуки, как в стереонаушниках, то приближались, громко  давя на барабанные перепонки, то внезапно отдалялись и были едва слышны на грани. От грохота в голове она просто раскалывалась неимоверно и эти головные боли заставили прийти в себя и наконец прорезалось зрение. В первый раз когда открыл глаза, показалось, что попал в пещеру. Мой взгляд уперся в закопченный  каменный потолок и я услышал детские голоса и смех, или мне это показалось? Горло пересохло и каждый вздох обжигал его горячим дыханием, пить хотелось неимоверно, но даже сил кого-то позвать не было. Их хватало только на то, чтобы с огромным усилием вращать глазами.

- Я что жив? Помню только огромные лезвия когтей, входящие мне в незащищенный живот, потом ничего не помню!

Единственное только подумал, если  на мне был хотя бы действующий легкий скаф, такого казуса никогда не случилось. А одевать его без энергии в пустыне, все равно что залезть в сухую финскую баню, где плюсовая  температура зашкаливает все мыслимые пределы. Вот и получил ощутимый результат.

- Господин, вы очнулись! – раздался прямо над ухом, громкий обрадованный голос Форана, я с усилием скосил глаза в сторону, раздавшегося звука – вот остальные обрадуются – засуетился вдруг он – Может вы пить хотите? – наконец поинтересовался тот.

Моих сил хватило только чтобы закрыть и открыть глаза в знак согласия. Какое это блаженство, когда в тебя вливается живительная и прохладная  влага. Мое небо, язык и гортань пропитывал холод ключевой воды и они прямо оживали на глазах и первое что спросил у мальчишки

- Форан, где я?

- Господин, мы находимся в большом оазисе у магического клана *Пустынный ветер*. После того как вы помогли им отбиться от стаи бегунов и вас ранили, они пригласили нас к себе в оазис и сейчас мы у них в гостях – быстрой скороговоркой произнес пацан.

- А как там Зория и остальные?

- Зория погибла  - взгляд мальчишки сразу помрачнел – когда на вас напали три бегуна, то она с вашим мечом кинулась на пустынников и  хотела их задержать, но самый последний из них, который вас ранил один раз взмахнул своей рукой и …. Он ее когтями почти пополам разрубил. Мы ее похоронили там же в пустыне по обычаю наших предков.

- Там же оставалось еще двое бегунов? – хрипло прозвучал мой голос и в горле что-то сильно  засаднило и комок горечи подкатил к самому горлу.

- Вы нас хорошо учили, учитель – горько, улыбаясь ответил тот – Кар и я сделали точно по одному выстрелу и мы убили остальных двух, вот только это оказалась семейка и там оказался среди них детеныш, который незаметно подобрался к деду и успел ранить его в ногу, потом мы его с Каром  тоже прикончили.

- И где же сейчас дед? – да, печальную новость принес мне мальчишка, очень жаль Зорию, только, только начала жить девчонка и радоваться жизни и на тебе, погибла. Незавидная судьба.

- В клане *Пустынного ветра* очень сильные маги и они быстро вылечили дедушку и вас тоже они лечили – сказал Форан – а сейчас дедушка находится в доме у главы клана и там его расспрашивают о вас господин и откуда вы пришли. Они видели ваше необычное оружие и одежду.

- Форан! – вновь с усилием спросил его – сколько мы здесь ?

- Мы здесь уже две недели – ответил тот -  не считая, что четыре дня добирались до этого оазиса.

Моих сил хватило, попросить еще водички и на этом я вырубился и глаза мои закрылись от усталости и я крепко уснул.

Во второй раз очнулся среди ночи, но не стал никого будить. В свете двух лун, что падали в окно, вырубленной прямо в скале видел сопящих пацанов и деда с перевязанной ногой. Почувствовал, что сил немного прибавилось, даже самостоятельно дошел до деревянной бадьи с водой, стоящей в темном углу и зачерпнув глиняной плошкой напился и лег обратно на свою постель снова уснув. Проснулся от громких разговоров и детского смеха. В этот раз в углу ярко горел костел и на нем вися на перекладине весело закипало что-то съедобное, запах которого разносился по каменной комнате. Дым от костра выходил в отверстие в потолке каменного потолка.

Только теперь я более внимательно оглядел помещение в котором находился. Это оказалась большая комната, разделенная холщовой перегородкой. Она была примерно размером десять на пятнадцать метров и высотой около двух с половиной метров. Самое примечательное вся эта комната была вырублена целиком прямо в скале. Это я определил, когда выглянул через дверной проем наружу. Рядом и выше было много таких вырубленных ниш и комнат в скале, где обитали многочисленные жители клана, когда я немного окреп и отошел, чтобы осмотреть свое жилище. То увидел, что наш временный дом находится в большой горе, которое опоясывало небольшую озерную долину, как каменная чаша и внутри этих  гор, как ласточкины гнезды, расположились жилища людей.
 
Если это оазис, то вероятно по пустынным меркам, он был довольно крупным. Внутри этой каменной чаши располагался самый  настоящий лес, в центре которого виднелось озерная водяная гладь. В озеро падало аж целых три горных водопада, питая эту озерную долину чистой хрустальной водой. Из него вытекала одна единственная несудоходная  речка, по пути образуя еще два оазиса, но помельче и окончательно через сто-стопятьдесят километров терялась в пустыне, не достигая океана. В эту долину вел один единственный путь, который клан *Пустынного ветра* укрепил высокой стеной и никто без разрешения не мог проникнуть внутрь долины.

Еще в давние времена клан основали выходцы из страны Барок, могучего магического ордена Ишимитов. Основатели клана все были из королевского рода. Когда королевская чета страны Барок почила, оставив в наследство двух братьев свой трон, то братья кинули жребий кому править страной,чтобы не было кровавой усобицы, а кому создавать новый клан вдали от Родины. Жребий создавать новый клан выпал одному из наследников королевского рода Колхиру, отсюда все из клана *Пустынного ветра* сами себя стали называть колхирцами. Половина магов Барока ушла с Колхиром и клан *Пустынного ветра* стал одним из самых сильных свободных магических кланов, нашедшую эту благодатную долину и обосновавшись в ней.

Время шло, менялись поколения, клан дробился и из него уходили молодые, энергичные маги и воины в поисках лучшей доли, но постоянный костяк оставался и потомки магов и воинов, присягнув  Колхиру преданно служили своему принцу. Было организованно несколько опасных и рискованных  экспедиций в заброшенные подземные города Ишимитов и там найденные артефакты, как никогда укрепили силу и влияние клана *Пустынного ветра*. Благодаря найденным Древним артефактам, маги клана стали создавать защитные амулеты невиданной силы, уникальные в своем роде, даже позже созданная королевская академия магов Барока не смогла повторить такие амулеты и сулила огромные деньги за секрет Древних.

 Но это всегда оставалось великой тайной клана и продать артефакт был сродни предательству. Ведь создание таких амулетов с помощью артефактов Древних был одним из источников постоянных доходов клана. За прошедшие столетия от огромного  стотысячного клана осталось не многим более пятнадцати-семнадцати тысяч клановцев, да и то состоящее в основном из детей и стариков. Половина половозрелых воинов постоянно наемничала в караванах или охране значительных особ. Зарабатывала тем себе на жизнь и своих детей, которые оставались в долине. Другая половина переквалифицировалась в сталкерах и искателях Древних сокровищ. На производстве амулетов и отчислений от наемных отрядов и существовал сейчас клан *Пустынного ветра*.

Но, когда создавалась угроза , то его глава кидал клич и все члены клана, где бы они не находились, сразу бросали все и спешили на помощь в озерную долину, это условие всегда оговаривалось при найме отряда хоть в караван на охрану, хоть охрану. Но наниматели всегда шли на эти уступки, потому что знали, воины клана *Пустынного ветра* всегда верны своему слову и никогда не предадут нанимателя, если заключили с ними контракт. Да и воины из них были самые лучшие во всей ойкумене и клан всегда снабжал своих воинов сильными защитными амулетами и заговоренным оружием. Новейшие магические разработки и амулеты, всегда в первую очередь получали воины наемных отрядов клана. Вот такую информацию мне выдали принцесса Олеана и принц Халиль, потомки могучего мага Колхира, в обмен на мою информацию.
 
Я представился им далеким потомком волшебной страны Геи, это уже я сам  сочинил, что лежит за далекой Гардосией. Я же здесь ничуть не соврал? Я же землянин и  имя моей планеты Гея, и неважно что находиться она не на этой планете и даже не в этом измерении. Если не поверят, мне все равно, я никому ничего не должен. Правда вылечили они меня хорошо и мои кишки не вывалились наружу. Эта когтистая сволочь по словам лекаря пробила насквозь мой желудок и печень, и если бы не помощь принцессы Олеаны, которая оказалось магом жизни, то мои дни были бы сочтены и я умер бы там прямо в пустыне. Спасибо конечно, но это помощь была взаимной, если бы не я, то и их уже давно сожрали бы печаные бегуны, так что здесь мы квиты, я так считаю, никто, никому, ничего не должен.

- Извините, дорогая Олеана, скажите почему на вас напали песчаники – когда мы в один из вечеров сидели в вырубленном красивом клановом дворце или на берегу озера в уютном домике для приемов гостей. По выздоровлениии я  был частым гостем Олеаны или принца Халиля – ведь я слышал бегуны не нападают на такие большие и хорошо вооруженные караваны, и почему не сработали ваши защитные амулеты? Еще я слышал каждый ваш воин надежно защищен магией?

- Это долго объяснять – задумавшись проговорил принц и они переглянулись с Олеаной, та молча одобрительно  кивнула головой – вы наш спаситель и я думаю вам можно открыть некоторые наши секреты. В королевстве Барок, откуда произошли наши предки, сейчас царит хаос и неразбериха. Там до сего времени в интригах и борьбе за власть после смерти короля погибли почти все прямые наследники правящей королевской династии, до недавнего времени оставался один единственный недееспособный олигофрен- наследник, болезненный мальчик десяти лет. Всем правил назначенный регент, но недавно был отравлен последний из королевской династии и остро встал вопрос о преемственности власти. Тогда-то большой королевский совет и малый совет магов в недобрый час вспомнили о другой ветви королевского рода, о нас. Наш отец, принц Валтир, дал согласие занять освободившийся престол и правит Бароком, но кое-кто из совета и конечно сам регент не захотели отдавать власть в руки нашего отца. В пустыне по пути к Кайласу на караван отца напали, который направлялся в Барок. Наши воины посланные на помощь, когда замолчал жизненный амулет нашего отца застали разгромленный караван и никого из живых. Все пятьсот человек были жестоко умервщлены, даже были убиты все животные, не осталось ни одного свидетеля, кто такое мог сотворить. Но наши маги, которые были там, говорят что кто это сделал обладал невиданным могуществом и там присутствовала магия демонов, пришельцев из других измерений. По другому никто не смог справиться с клановыми магами, одними из сильнейших не только в Бароке, но я так думаю и во всей ближайшей Ойкумене, так говорит один из оставшихся сильнейших наших магов, который и вытянул тебя из-за кромки. И еще он у нас пророк и говорит, что клан ждет большие потрясения и про тебя тоже сказал, если поможешь нам, то клан выживет, если нет нас всех ждет смерть.

- Интересно, что я чужак и спаситель клана  – на это я только хмыкнул и спросил – почему же все-таки не сработала ваша магическая защита.

- Тебе это очень интересно знать? – вопросительно посмотрела на меня Олеана и опять переглянулась  с принцем.

- Конечно – ответил им – мне же надо знать от чего исходить и на что опираться. Я, так понимаю, вы  рассчитываете на мою помощь? Вроде это ваш пророк Хакир сказал?

- Да – подтвердила мои догадки принцесса – мы очень рассчитываем на твою помощь Алекс и поэтому расскажем тебе все что знаем об этом. Мы остались последние прямые потомки королевской династии Кальхиров и нас не оставят в покое, пока не уничтожат. Так сказал наш ясновидящий Хакир. Нападение такой большой стаи  бегунов очень для них нетипично. Обычно самая большая стая это в пятнадцать особей. А атаковало нас песчаников  в два раза больше и  кто-то очень сильный заблокировал нашу магию, защитные амулеты не действовали, если бы с нами не было нашего самого сильного мага Хакира, то мы бы не выстояли против пустынных тварей и нескольких  минут. Хакир почувствовал, что бегунов на нас натравил очень сильный демон, но он был один и поэтому даже такому сильному демону тяжело контролировать столько пустынных бегунов одновременно. А когда ты стал их уничтожать издалека своим чудесными молниями, то наш маг прямо почувствовал, как разозлился спрятавшийся демон и наслал на тебя ближайшую семейку бегунов, чтобы она тебя уничтожила. Дальше, что произошло ты уже знаешь и поэтому мы с братом очень рассчитываем на твою помощь Алекс – и принцесса снова умоляюще и выжидающе  на меня посмотрела.

- Халиль – снова я задал вопрос им обоим – а зачем , зная что вы в опасности оказались в том караване, неужели некому было сопровождать караван?

- Наш караван шел из далекой  страны Кульмирры, где в лесах живут мирные Альконы – рассказывать теперь начал принц Халиль – наш отец ехал в Барок садится на трон и поэтому вез с собой все золото клана, которое могло понадобиться ему на месте.

 Усобица и разногласия опустошили королевскую казну или скорее всего она была разворована, что более всего вероятно. В стране назревала гражданская война. Людям нужен был хлеб и еда, нужен был нормальный правитель, но жизнь совершенно повернулась оборотной стороной. Когда наши пришли на помощь, как Олеана говорила ранее, никого не застали в живых и исчезло все золото, которое вез отец. Все тридцать тысяч золотых монет. Которые везли в царскую сокровищницу. Клан оказался вообще без денег, но у нас оставалось множество магических амулетов, которые пользовались большим спросом у других народов. Но мы не могли продавать их в Кайласе и тем более Бароке. Наши люди везде служат и поэтому вовремя подсказали, солнцеликий Хабий, правитель Кайласа в сговоре с регентом и поддерживающим его королевским советом и частью малого магического совета Барока. *Пустынному ветру* угрожал голод, поэтому мы вынуждены были взять часть амулетов и ехать продавать их в далекую Кульмирру.

 За проход по степи мы заплатили Атаркам частью амулетов.Они  так же обязались за полученные амулеты пригнать нам скот на мясо.

- В клане совсем не осталось магов – продолжила повествование уже Олеана – а мы с Халилем, хоть и не сильные но все-таки маги. Кроме Хакира у нас осталось только еще двое сильных магов, остальные подмастерья. Амулеты все разряжены и мы по пути к Альконам заряжали их как могли. Хакир один не смог бы этого сделать, кроме этого  оставлять долину и клан без магической защиты нельзя. Поэтому два сильных мага остались здесь. Мы уже кинули клич, но пока все воины клана соберутся вместе, Курдюн, правящий сейчас Бароком, нанимает за деньги армию у себя и в Кайласе, чтобы покончить с нами. По сведениям наших лазутчиков, она насчитывает сейчас около двух тысяч человек и уже выдвинулась в пустыню. У нас они будут уже где-то через неделю.

- Вот это новость – возмутился я – а раньше об этом не могли мне сказать? И сколько сейчас ваш клан насчитывает воинов?

- На наш призыв откликнулись все воины, находящиеся в Бароке – ответил Халиль – а это примерно сто воинов и они ускоренным маршем двигаются сюда, через день-два будут здесь. Из Кайласа будут  уже к вечеру, это еще семьдесят воинов, кроме этого в долине у нас двести двадцать воинов. Итого четыреста воинов будет, плюс новики около двухсот человек и все девушки и женщины умеющие обращаться с оружием. Остальные воины просто не успеют прибыть.
 
- Ага – усмехнулся я на это – бабский батальон на две тысячи полноценных наемников. Они, что  сиськами их будут пугать?

- Наши женщины могут обращаться с оружием не хуже мужчин! – обиженно заявила принцесса – и они будут защищать свой дом и своих  детей.

- Хорошо – на это сказал я – сегодня уже поздно, а вот завтра я хочу посмотреть на сколько готовы ваши воины к битве, если конечно вы доверите мне защиту вашего клана и этой долины!

А, на завтра я немного похрамывая, утроил смотр всем воинам долины. Перед этим выступила Олеана и Халиль и приказала слушать меня так же как и их. Теперь я здесь самый главный по обороне, все сказанное подтвердил и единственный оставшийся верховный маг клана Хакир. Приказал построить всех без исключения, новиков, даже девушек и женщин и чтобы все вышли с оружием и запасными колчанами для стрел. Поздно закупать хорошие луки, а арбалеты здесь, когда их увидел, одно горе, а не арбалеты. Ладно будем обходиться, тем что есть. Раз нас мало,  а врагов слишком много, то самое оптимальное сейчас надо вести партизанскую войну. Напал, обстрелял и отскочил, нанеся как можно больше урону противнику на марше.

 Для этого разбил наиболее боеспособных мужчин на четыре отряда, где главными поставил наиболее опытных ветеранов. Не стал тыкать в каждого пальцем, а предложил выбрать командира самим воинам. Таким образом образовалось три подвижных отряда на верблюдах. Четвертый отряд из Барока пока еще  не прибыл, но для них заранее приготовили уже верблюдов, оружие и провизию. Вот эти четыре наших отряда будут нашей ударной силой и когда я поставил, выбранным командирам их основную задачу, то сразу же три отряда собравшись ушли в пустыню, навстречу противнику.

Еще  собрал один отряд, состоящий из ста новиков и десятка опытных ветеранов.

- Олеана – спросил принцессу – сколько у нас продовольствия есть в долине?

- Очень мало Алекс – печально вздохнула она – мы не успели ничего сделать.

- Сколько золота сейчас есть у нас ?– спросил опять.

- Выручили у Альконов триста золотых монет за амулеты – закатив глаза в уме подсчитывала девушка – еще пятьдесят должны Атарки и пригнать нам скот на мясо. Пожалуй все.

- У вас есть кому закупать продукты и оружие, в основном нужны луки и стрелы? – сказал принцессе – и назначать сама главным в пятом отряде. Они  тайными тропами, обойдя армию, должны  отправиться в Кайлас за стрелами и продуктами. Отдай им все золотые монеты. Да, Форан ты где?

- Пойдешь в нашу пещеру и принесешь мой мешочек с золотом – сказал подбежавшему на зов парню – там сто монет, одна нога здесь другая там, быстро. Не будем терять время, отправим их прямо сейчас и отдайте им всех оставшихся верблюдов.

Стрелы равномерно распределил на все отряды поровну. Половину оставил в крепости. Так всех определил. Кто остается со мной. А, со мной остается весь бабский батальон и примерно около ста новиков, все молодые сопливые мальчишки четырнадцати-пятнадцати лет. Хотя в этой стране рано, говорят, взрослеют. У нас ровно неделя сроку, пока наемники дойдут до долины, поэтому назначил испытания среди баб, благо здесь есть оборудованное стрельбище. Кто из девушек или женщин попадет в мишень на расстояние сто пятьдесят шагов, тот и будет зачислен в боевой отряд. Остальные будут сидеть с детишками дома.

Никогда не думал, что женщины клана так метко стреляют. Криворуких не было, почти все попали в мишень. Тогда просто тупо отобрал сто самых молодых девчонок и сто новиков и образовал отряд и объявил им, что они будут защищать стены и отдал им самые лучшие луки. Остальные мамаши  будут в резерве и должны образовать второй эшелон, на случай прорыва противника внутрь долины. Им приказал за основной стеной начать строить баррикады. Так всех определил и пошел к себе проводить ревизию, на счет боеприпасов. Я ведь сам себя назначил самой их главной ударной силой с огнестрельным оружием.

У них такого еще нет, поэтому это будет самое секретное наше оружие. Вот только единственный в моем плане есть затык или прореха, это магия. Наверняка в двухтысячном наемном отряде в  обязательном порядке будут боевые  маги и их мне нужно в первую очередь выбить. Иначе моя выстроенная оборона затрещит по швам. У меня осталось два цинка винтовочных патронов и третий не полный. Итого полторы тысячи в одном цинке, три тысячи в двух и плюс тысяча четыреста в начатом. Вообщем неплохо. Плюс еще пистолетных около двух тысяч, это для ближнего боя, тоже неплохо. Теперь на дальней  вершине скалы надо искать хорошую стрелковую позицию. Нашел, вполне обзор приличный и сектор стрельбы почти на сто двадцать градусов вперед.

Наступать все равно те широким фронтом не смогут. Максимум в двадцать человек. Я еще поинтересовался у ветеранов, как у них атакуют. Вообщем ничего нового, идут в наступление строем. Вперебежку еще не научились бегать, нету у них тут огнестрела и поэтому не будут бояться идти в шеренгу, прикрывшись щитами от стрел, а мой винтарь будет пробивать их щиты, как гнилую солому. Правильно, а кто их просил приходить сюда. Они пришли стричь овец, а не подумали что можно и самим быть стриженными. Так, что для меня главная задача в первую очередь уничтожить их магов. А от их магии, пока буду вести их отстрел меня будут защищать Хакир, с двумя сильными клановыми магами.

Олеана с Халилем напросились ко мне. Я крепко подумал, все равно ведь не отстанут. А так возьму их с собой и под магической защитой вроде будут, и пусть мне винтовочные магазины снаряжают, их у меня целых двадцать штук. В бою некогда будет этим заниматься. Заставил старшего Кара учить принца и принцессу снаряжать магазины к винтовке. И вроде на самой передовой и в то же время под магической защитой. Вон Хакир ходит довольный моим решением. Через два дня пришел отряд из Барока, все запыленные и смертельно уставшие. Вот они принесли свежие новости из королевства. По всей стране идут аресты протестующих дворян, в некоторых местах переходящие в местные бои. Клановцев *Пустынного ветра*  вообще убивают и отстреливают без всякого суда и следствия. Многие из бывших клановцев, осевших в Бароке на постоянное жительство, сейчас с семьями срываются с места, сбиваются в отряды и уходят в Кайлас и сюда в долину.

Дал им сутки отдохнуть и привести себя в порядок. Некоторые были ранены, отбиваясь от стражи. Всех раненых оставил в долине, а остальные, получив задачу ушли опять в пустыню, щипать шедшее сюда войско наемников. Их задача щипать авангард вражеского войска, остальные три будут атаковать с других сторон. А этот в конце концов должен отсупит за стены крепости. Таким образом я решил укрепить защитников стены опытными ветеранами. Стал думать, как мне достать из бронеплатформы, оставшиеся десять тысяч золотых монет и проведать того дохлого *клеймора* на предмет магических кристаллов.

Пока суть, да дело я успел расспросить главного кланового мага, что мне могут дать магические кристаллы от пустынного червя. Тот меня обнадежил и одновременно  обрадовал. Оказывается с помощью магических кристаллов *клеймора*  может хорошо магичить человек, даже не  имеющий дара магии. При определенном ритуале, знающий маг может  вживить несколько кристаллов в человека и у того просыпается магия. И сила мага зависит от размеров самого кристалла. Вот почему за такими кристаллами идет такая страшная охота и стоят те огромных  баснословных денег.

 Хакир сказал это все равно, что костыли для бездарей, но иногда те действительно могут разбудить дремавшую магию, если она есть у человека. Вот за этот главный аргумент я и зацепился. Магия у меня есть, надо только ее разбудить и не важно что Хакир называет вживленные кристаллы червя костылями, если  проснется моя магия, то я свободно буду пользоваться своим пространственным карманом и тогда мне сам черт не брат. И еще тот сказал, что по желанию можно убрать такие кристаллы и самостоятельно развивать магию. Но какой же идиот откажется от магических кристаллов, таких дураков нет. Вот и крепко теперь думаю, как мне побыстрей добраться до порталов предтеч, а что справимся с армией вторжения почему- то нисколечко не сомневался, было у меня такое предчувствие.

И еще одну легенду мне рассказал, за неспешной беседой Хакир. Слышал он от стариков, что существует в подземном городе Ишимитов один очень древний артефакт, доставшийся им от дальних предков, живших до тысячи лет до самих  Ишимитов. Похож этот магический артефакт на гроб с крышкой и кто ляжет в этот саркофаг, тот после него становиться Великим и сильным магом.

- Киберкапсула, что-ли? – вырвалось невольно у меня

- Кибус куп, извини не понял как ты сказал, кибескап? – пробовал произнести новое слово озадаченный маг.

- Ладно, проехали – поморщился я на свою несдержанность – скажи , а там она одна лежит? – попробовал я закинуть   шар и подтвердить свою догадку.

- Нет, по легенде там таких гробов лежит неисчислимое количество и все они сделаны из золота, отделанного драгоценными кристаллами пустынных червей – продолжил певучим напевом Хакир – и все там белоснежное и сверкает как само солнце.

- Ага, понятно – я кивнул магу и если отделить зерна от плевел, то скорее всего лежат там регенераторы или наподобие киберкапсул медицинские саркофаги предтеч. Золото и драгоценные камни, это уже местный фольклор. А вот наделение человека магическими свойствами это уже интересно. Может они смогут снять мою блокировку и тогда будем плясать, цигель, цигель ай лю-лю! И будет тебе море счастья и любви! Иэх!!! Ладно потом подумаем, это дело не такое быстрое. Сначала надо решить с этими бандитами, которые начинают мешать моим грандиозным планам.

Сколько заранее не готовься, а все происходит совершенно неожиданно и почему так? Впередсмотрящий с моим биноклем закричал и замахал руками, и зажег сигнальный дымный костер. Я залез на вершину стены и прищурившись смотрел вдаль песков. Там поднимая пыль на всех парах мчался наш передовой отряд, который постоянно должен беспокоить авангард противника. Это случилось с самого утра исходящей недели.

 Давно отработанным движением, все новики и женщины-стрелки заняли заранее обговоренные места. Не зря я их целыми днями гонял по полигону и стенам. Затем ежедневно этим с ними занимались уже оставшиеся калечные ветераны. Сам с винтовкой и тремя цинками занял пост на вершине крайней скалы и приготовился ждать. Наш отряд, весь взмокший и запыленный на рысях зашел в долину. За ними быстро закрыли большие металлические ворота.

Командир доложился, что его  отряд потерял убитыми десять человек и пятнадцать верблюдов. У врага потерь много больше. Противник идет раздраженный и уставший. Его постоянно со всех сторон терзают  наши отряды. Отлично! Моя задумка осуществлена полностью. Наемники всю неделю шли ускоренным маршем, а я приказал разбить свои отряды каждый на два и днем и ночью беспокоить противника, особенно ночью. Одна половина нападает ночью, другая днем, не давая спокойно отдохнуть наемному отряду. Командир сказал, что отрыв от преследующего их отряда максимум два часа. Очень хорошо, значит те в своем раздражении и злости начнут сходу нас атаковать. Когда впереди заклубилась пыль я приказал всем занять места, а сам во главе небольшого отряда магов побежал по тропке занимать подготовленную для стрельбы позицию.

С расстояния в три километра навряд-ли противник что-то может услышать. А это уже убойная дистанция для моей снайперской винтовки. И я попросил Хакира, корректировать мою стрельбу и указывать по ауре на магов в отряде противника. Я-то тех не чуял,а Хакир мог чужих магов сходу определить. И попросил его по-возможности прикрыть меня магической  невидимостью. Потом, по сути началась моя рутинная работа. Они даже сначала не поняли, откуда к ним приходит смерть. Но потом когда очухались, было уже слишком поздно. Магов я почти всех повыбивал, пока они приблизились на расстояние в километр. Черт, потом синяк на плече будет, подумал в раздражении  и успокоившись, начал отстреливать наступающих бандитов.

Они остановились на расстоянии примерно пятисот метров и встали, прикрывшись щитами. К тому времени я расстрелял почти полцинка патронов.Фух! Даже устал немного. Мои помощники, набивали патроны в винтовочные магазины и с великим удивлением смотрели на чудо-оружие, в котором не ощущалось ни капли магии и тем не менее оно убивало издали. Половину наемников наверное уже выбил. Хорошо, что у них магов было немного, видать понадеялись, что все маги были уничтожены в том караване с будущим королем. А, я попив водички и размяв немного плечо, опять приступил к планомерному их уничтожению. Им не помогали никакие щиты.

Когда я расстрелял полностью весь цинк, то все увидели, как улепетывают по барханам остатки, некогда грозного отряда. Я устало посмотрел на врага и молча стал громкими глотками воду. Хакир по разговорным амулетам передал приказ всем отрядам преследовать отступающего противника. Из крепости вышел полностью четвертый отряд с всеми новиками и даже в преследовании учавствовали некоторые девушки, только те кто лучше всех отстрелялся на полигоне, лучшие из лучших. Остальному бабскому батальону запретил даже думать о преследовании. Их дело рожать, а не бегать с луками и мечами наперевес. Из того наемного отряда никто не ушел, вернее никому не дали уйти и никого не пощадили. Это я приказал так сделать. Надо, чтобы о разгроме как можно позже узнал противник.

Нам нужно время, чтобы собрать всех  клановцев в долину, а это по словам принца ни много, не мало более двух тысяч бойцов. Это еще не конец, а была только разведка боем, предупредил я победную эйфорию у всех. Нам нужно время и деньги, чтобы прокормить прибывающую  ораву. Потом был, ну конечно как же без этого, пир победителей. Но пил я умеренно. Потом было торжественное принятие меня в клан и моих пацанов со стариком. С них торжественно сняли со всех рабские ошейники. Дело в том, если раба принимает свободный клан в свои ряды, то он становится автоматически свободным. Как жалко, что до этого не дожила Зория.

А мне надо готовится в путешествие к порталу предтеч за золотом и магическими кристаллами *Клеймора*.  После торжественного принятия всех в клан, я приказал Кару и Форану готовится со мной ехать в пустыню. Со мной просился и Халиль, даже заикнулась была Олеана, но я так посмотрел на них, особенно на девчонку и сказал, что езда по пустыне это не прогулка по озеру на лодке, а очень опасная дорога. А Кар и Форан по ней уже проходили и все знают. Пообещал им как-нибудь в следующий раз. Брали с собой минимум. Ехать решил на своей эрзац-машине, горючки оставалась еще целая канистра с четвертью. Должно хватить туда и обратно, если ничто меня не задержит. Еды брали всего на три дня, там в бронеплатформе  себе наберем, много еды еще осталось.  Вот патронов брал целый цинк и пистолетных тоже цинк, а то мало ли что может в дороге случится.

Когда после торжественного принятия в клан, наверное самый верх их мечты, я им тут же торжественно при всех подарил оружие, Кару английский лук, а Форану мой фирменный арбалет. Надо было видеть их счастье на лице. Даже мне как-то стало неудобно смотреть на пацанов, будто всю вселенную им подарил. А уж у клановцев какие были завистливые лица, особенно у сверстников. Каждый из клановцев опробовал мое оружие на бой и оценил великолепие его изготовки и качества. Выехали поутру и двигались до глубокой ночи. Что побольше захватили с собой, так это сухих дров. Сидеть по ночам в полной темноте, как-то не комильфо. Сначала добрались до червя. Тот как лежал, так и лежит до сих пор. Никто к нему не подобрался, только еще больше тухлятиной стало нести
.
Но ради кристаллов, я готов терпеть, что угодно. Достали мы из него с помощью топоров, которые я взял в клане, четыре голубых и один красный кристалл, хорошо Хакир подсказал, где их искать. Потом последней водой смывали с себя тухлятину, наверное долго еще вонять будем. Когда пацанов попросил полить мне на руки, то увидел, что те смотрят на меня как  на сумасшедшего. Тратить драгоценную воду в пустыне на простое мытье рук. Я спокойно приказал Форану *Лей*. Тот без слов подчинился. Молодец, моя школа, освоил. Когда принимал его в свои ученики, то говорил, что учитель всегда прав. Скажу лечь, ты должен лечь, скажу прыгать, будешь прыгать, только на таких условиях я принимаю в ученики.

Они все прекрасно поняли, когда мы заехали в широкие ворота и я держа каждого за руку провел их через энергетическую защиту портала. Они в восхищении смотрели на гору металлических механизмов. Перед этим я их предупредил и показал, кинув предварительно деревяшку в колышащий энергетический щит, что без меня проходить им арку чревато последствиями. Они понятливо, в страхе покивали головами, деревяшка на их глазах превратилась в пепел. И когда я каждого проводил через арку, они в страхе закрывали глаза, но все равно шли беспрекословно за мной  как на привязи, помня мои наставления. Там достал из бронеплатформы уже знакомые им вкусные саморазогревающиеся офицерские пайки и целую упаковку воды. Только тогда к ним пришло понимание, что учитель всегда прав.

Сутки отдохнули, отоспались и нагрузив телегу максимально пайками и водой двинулись обратно к себе в долину. Конечно и золото прихватили с собой, куда уж без него. Когда приедем домой, надо же уже долину начал считать своим домом. Пусть будет так! Горючка у меня кончится, ну почти закончится. Очень удобно и быстро на ней путешествовать. Самое главное у меня есть кристаллы, которые Хакир сможет вживить в меня и тогда может быть моя магия проснется. Дальше будет уже легче. Пока ехали с ветерком у меня на счет горючего для моей эрзац-машины появились кое-какие мысли. Но для этого мне надо посетить ближайший город, а чтобы побывать в городе мне надо разобраться с власть предержащими или в другой последовательности. Эхе, хе жизнь моя жестянка! И чего мне не сиделось дома?