Столик на двоих

Нина Бурунова
 Столик на двоих... Плачут свечи, шампанское пузырится в бокалах.  Тихо грустит
саксофон... Ты пригласил меня на вальс.

Моя рука лёгкой бабочкой прикоснулась к твоей. Щёки пылают от счастья.
Медленно, но уверенно ведёшь, рисуешь танец...

Свет притушен, полумрак...
Твоя рука греет мне тонкую девичью талию... Касаешься губами моих несмелых  губ.

Встречаемся глазами, внутри меня горит огонь. 

Снова лёгкий поцелуй.
"Это - не сон, это - не сон, это — вся правда моя, это — истина, смерть побеждающий вечный закон, это — любовь моя, это — любовь моя, это — любовь моя..." - звучат во мне чьи — то слова.

Саксофон замолкает, а в душе моей ликование и — счастье, счастье, счастье! Нам хорошо вместе, мы на одной волне. Пусть этот вечер длится вечно: шампанское, свечи... и мы за столиком вдвоём...