С Днем Рождения, Человек мой Дорогой!!!

Доминика 2
Однажды в особенном памятном 2008 году моя жизнь изменилась навсегда …
Я познакомилась с удивительным человеком именно в соц сети,хотя раньше никогда не думала,что возможно обрести таким образом настоящего Друга.

Оля,для меня очень ценно,что с тобой я могу поделиться Всем зная,что ты поймешь меня правильно,и не осудишь,так как стоишь выше подобных чувств!
 Как мало нынче в этом суровом мире таких искреннних,душевных,и трогательно нежно-отзывчивых людей которые готовы совершенно бескорыстно прийти на помощь человеку! Благодаря тебе я открыла мир с его удивительной,яркой стороны!
Оля,для меня ты яркий пример того,что в нашем мире еще не изчезла доброта,и гуманизм в своих прекрасных проявлениях.Я с каждым разом все больше восхищаюсь глубиной твоего  богатого внутреннего мира который настолько многогранен,что способен согреть тысячи людских душ.Благодаря тебе я стремлюсь стать лучше,мне хочется научиться чему-то полезному!Ты для меня яркий, достойный пример для подражания,и способа стать достойной тебя,и нашей дружбы!
Но,осознаю и признаю,что мне еще далеко до такого уникального светлого,бескорыстного человека.Человека обладающего таким прекрасным внутренним миром без какой либо фальши,и щедрой,прекрасной душой,всегда открытой людям.

Я безмерно счастлива,что однажды в моей жизни появилась ты,и изменила ее в лучшую сторону!
Хочу поблагодарить тебя за Все ,что ты дала мне!За все изменения  которые произошли во мне, и в моем внутреннем мире!
Моя жизнь стала ярче, значимей, и многограннее!
Оленька,Мой Дорогой Друг!)
От всей души, поздравляю тебя с Днем Рождения!)
Прими мои искренние поздравления с Юбилеем!

И от всего сердца желаю тебе всего самого наилучшего,что может подарить тебе судьба!Желаю чтобы тебя окружали только самые лучшие люди,которых может подарить щедрая судьба!
Крепкого здоровья,женского счастья,и долгих лет жизни!
Будь Счастлива и Любима!!!))))