3158 Странствующий манах часть 2

Валерий Винт
Меня зовут Мэтью Стронг!
Я рабочий и поэт с достатком остатка мыслей.
Мы низшее сословие и нас не подпускают ни к одному из высших.
Во мне было много мыслей,и очень много терялось во время смуты мы постоянно бились друг с другом.
Я собрал все свои сбережения,и отправился в зону.
Зона- огромное предприятие,где производилось
всё от съестных припасов до чистых глотков воздуха.
Руководили им высшие сословия и охраняли зону вторые сословия воины,а астронавты занимались перевозкой живой силы и раб силы.
Я по пропуску вошел в зону и направился к основному зданию, в здании я подошел к окошку под названием " Перевозки в другие миры " заплатил приобрёл билет на звездолёт " Пегас".
Я был рад что наконец-то покину этот богом забытый булыжник.
Я бежал к посадочной площадке даже перецепился через мирно спящего кота который мяукнув подпрыгнул испугавшись и убежал,.
Посадка на звездалёт уже заканчивалась,я подбежал к контролёру и дал ему билет,контролёр был тоже из рабов Зоны.
Он проверил билет и провёл меня в салон,сам при этом молча закрыл стыковочный люк, сам отошел на большое расстояние от корабля,потому-что при старте из дюз корабля вырывалось пламя испепеляющее всё на своём пути.
Я прошел по салону и занял согласно билету своё место,пристегнул ремни и одел анабиозную маску во время старта я отключился.
Когда опустился посадочный трап я уже был на выходе,меня провожала рабыня тихо и безмолвно,уже была глубокая ночь я по привычке взглянул на время,но часов на руках не было только шрам напоминал о них а жест так и остался в памяти,я всегда буду смотреть на руке время.

Я спускался по трапу и вглядывался в ночной Марс.
Странный какой-то космопорт,практически не было ни какого транспорта,разве что пара дряхлых,полусгнивших глиссера такси,я подошел к одному из них и постучал по обзорному транспаристилу выпуклость какого меня удивило, странно,орг стекла на Земле уже 500 лет как не производили,где он мог взять такой раритет.

Я постучал окошко приоткрылось,высунулась лысая голова в очках и в дыхательной маске:
- Что надо?-спросил водитель глиссера.
- Мне бы к какой нибудь гостинице!- произнёс я.
- 500 к! -сказал водитель.
Я заглянул в свои оставшиеся запасы,да хватит на такси и на один день проживания.
Дверь глиссера открылась со скрипом и я влез в салон,всё было замызганным.
Кресла были затерты.
Дверь захлопнулась
Глиссер тихо плыл а я взирал через обзорные окна на пейзаж Марса.
Когда-то ещё благоухающая красная планета была обогащена кислородом,человечество начало осваивать планету,сперва земледелие потом индустрия и рудники.
С Земли народ пер за хорошей жизнью и основывал новые колонии,но со временем,корпорация" Зона" понадобилось новые земли и оно развязало войну против свободных колоний,в течение полу- года все свободные колонии были порабощены,а народ из свободных стали рабами.
Да,эту историю мне рассказал таксист,который меня подвозил к гостинице.

Глиссер тихо опустился на инерционных подушках,дверца со скрипом открылась и я увидел старое всё в ожогах от лазерных попаданий здание гостиницы.
На ней при входе красовалась видавшее виды вывеска " У Тралны",несколько буков ещё как -то проблёскивали неоновым светом а остальные были прожжёны.
Я расплатился с таксистом,дверь за мной захлопнулась,и глиссер взмыв вверх удалился в мгновения ока.

Я подошел к двери и открыл её странно, а дверь то была деревянная дубовая.
Я вошел во внутрь гостиницы и увидел консьержка за стойкой,это была старушка лет семидесяти,она дремала,я подошел к стойке,растормошил её.
Она очнулась и спросила:
- Какого ранга будешь?
Я ответил:
- Рабочий я!Моя профессия вам ничего ни скажет,хотя я очиститель воздуха.
- Были у нас такие,хранители воздуха,вчера Полиция Зоны арестовала!- сказала старуха.
- И что им грозит?-спросил я.
- Усыпление и переработка. -ответила старуха.
- Мне бы номер, переночевать.-сказал я.
- Для тебя есть один в подвале комнатушка.- сказала старуха.
- Цена!-спросил я.
- 200 к!-ответила старуха.
Я порылся в карманах и достал сумму что была назначена.
Заплатив старухе,я взял ключ и опустился в подвал.
Я вставил ключ в замок провернув пару раз в замке,затем толкнул дверь,дверь со скрипом открылась,я вошел во внутрь комнаты.

По среди комнаты стоял диван видавший виды и пошарпанный кой где виднелись дыры ,плед на нём обветшал.
В конце комнаты стоял стол и два стула,на стене висел информационник.
Я подошел к инфорационнику и включил его.
На экране появилась разукрашенная
реклама Зоны.
Один из операторов журналистов бегал от одной воронки к другой средь разрывов снарядов и пролетающих лазерных стрел он кричал сквозь грохот что скоро весь Марс будет освобождён от свободных колоний что идут против режима Корпорации Зоны.
Потом заиграла музыка и вышел на сцену сам певец что в песне расхваливал корпорацию и её порядки её систему управления как общегалактического государства.
Затем на сцену вышел солдат в штурм броне и с тяжелым бластером он выстрелил очередью в воздух и прокричал:
- Кто желает быть самым крутым и подняться на ступень выше быть ближе к уникумам вступайте в полицию и в войска объединённой общегалактической армии.
Мне надоело смотреть на это безобразие и я отключил панель информационника.
Постояв немного поразмышляв я решил немного вздремнуть,я подошел к дивану и прилёг.
Когда мои глаза уже устали я начал засыпать,стена на которой висела информационная панель резко исчезла.
Я дремал лёжа на диване,как вдруг резко исчезла панель информационника появилась тёмная пустота, я насторожился приоткрыв один глаз наблюдал за происходящим.

Из тьмы вылетел шар напоминающий дроида разведчика, за ним вышло два седобородых старца в чёрном одеянии как у святых служителей церквей у них были до пояса седые бороды на поясе в кобурах бластеры и в ножнах двуручные мечи.

Дроид подлетел ко мне с него вылетела маленькая стрелка,я почувствовал укол и провалился в бездну...

Очнувшись я попытался пошевелится,но был связан по рукам и ногам широкими ремнями, возле меня стояла красивая женщина лет 30-ти,на ней не было тату раба она была чистая как и я.

Очень красивый волнистые чёрные волосы и голубые глаза и ещё улыбка её мне понравилась сразу, она так мне напомнила мою покойную жену что аж защемило в сердце.

Женщина вколола мне в вену какой -то препарат и мне сразу всё прояснилось,я открыл глаза и спросил:
- О цветок из дивного сада Эдема как ваше имя о прекраснейшая мира сего?
Женщина улыбнулась и искренне ответила:
- Марси!
- Очень приятно!- ответил я.
- Почему я связан и почему на операционном столе?-спросил я.
- Тот препарат которым вас усыпили он вызывает бешенство вот и пришлось вас связать,но я вколола антидот теперь будет хорошо!- сказала Марси.
- Где я нахожусь и что за старцы меня принимали?-спросил я.
- Это наши лидеры последней свободной колонии на Марсе.- Ответила Марси.
- Когда вы меня развяжете?-спросил я.
- Через час!-ответила Марси улыбнувшись в ответ.

В этот момент в комнату вошли люди с тяжелыми бластерами на перевес у них не было штурм брони а одеты они были как крестьяне просто и безвкусно.

Один из ополченцев подошел к Марси и что то прошептал ей на ухо.
Она достала из ящика мои документы и отдала шепчущему.
Ополченец взяв документы вышел из комнаты а за ним последовали остальные.
Когда дверь закрылась я спросил у Марси:
- Кто это?
- Начальник охраны периметра,он забьёт ваши данные в основную матрицу чтоб вы могли передвигаться