Троллейбус

Рэй Джокер
В моем городе есть место
где засыпают троллейбусы
оно совсем рядом
достаточно просто выглянуть в окно

Вне городских улиц
оторванные от проводов
они кажутся забавными
эти усталые, потрепанные
красно-синие машины

Новые ночуют в ангарах
им обеспечено тепло
а тем, кто уже поработал достаточно
достанутся лишь уличная прохлада, сумерки и
звезды

Для всех места не хватит

Мне нравится смотреть на них, курить и думать о своем
Их ждет отдых, а меня зовут к себе
стакан красного вина, лист бумаги и
карандаш

Этим вечером я должен написать
нечто важное
или пустое

Каждое утро я спешу
Чтобы встретиться с одним из них
отбивая шаг, мелькая в свете непогашенных фонарей и
считая секунды

Мы уже так привязались друг к другу
я и
этот троллейбус
встречаемся рано утром и поздно вечером

Но настанет тот день
когда он задержится на моей остановке чуть дольше
секунд на десять, а может быть
и на полминуты

Люди внутри недовольно зашепчут
что это такое
мы все спешим
почему он стоит
водитель попытается закрыть двери
но у него не получится

Троллейбус тронется лишь в тот миг
когда поймет
что меня больше нет