Кто приходит ко мне ночью

Александра Зарубина 1
 

Он приходит ко мне каждую ночь. Примерно в половине первого через приоткрытую раму кухонного окна слышится деликатное и негромкое:
- Гав.
Просто «Гав» и больше ничего. Потом пауза. Затем повторяется:
- Гав.

Я иду на кухню, включаю свет и начинаю готовить ему ужин. Конечно, ужин, потому что до завтрака ещё минимум семь часов.

Летом он приходил и говорил «Гав» моей соседке снизу. И она через открытое окно давала ему поесть. Потом перестала его кормить. Наверное, не хочет ночью в холод открывать окно. Да и работает она часто в ночную смену. Но он всё равно приходит. И я жду, когда с улицы донесётся негромкое «Гав».

Сегодня я приготовила ему несколько огромных бутербродов с маслом. Мужу в магазине это масло продали, как сливочное. Но на сливочное оно не было похоже ни запахом, ни, думаю, вкусом. Только ценой. Но пробовать его никто не решился. Я – потому что ещё хочу пожить. Муж – тоже, чтобы пожить ещё. Не может же он оставить меня одну. А кто же в таком случае будет трепать мне нервы  всю мою оставшуюся жизнь?

В магазин обратно муж масло не понёс. Наверное, застеснялся работающих там тёток. Они строят ему глазки. А он им тоже. Как при таких обстоятельствах нести обратно масло? Неудобно.

Я обрадовалась, что масло останется у нас. Теперь я могу ночному гостю делать бутерброды и бросать с балкона.  Я прилепляю к бутерброду ещё один кусок хлеба и бросаю.

Иногда я выношу ему остатки еды в тарелочке. Нет, я не бросаю тарелочку с балкона. Я выхожу на улицу. Иду с фонарём, потому что в нашем подъезде часто не бывает света. Нежадные соседи лампочку вкручивают, а жадные соседи её выкручивают.

Этого пса я никогда не видела. Но муж сказал, что это серый кобель, который живёт на территории ДРСУ.

Однажды ночью я бросила  ночному гостю огромный мосол. Эти мослы мы покупаем на оптовке. Когда мосол упал вниз, раздался визг сигнализации. Оказывается, сосед  ночью поставил машину под балконом.

Терпеть не могу, когда под окном ставят машины. Их начинают ночью и утром прогревать, и в приоткрытое окно в квартиру заползает угарный газ. И это бурчание мотора всю ночь!

Когда потревоженная мослом машина завыла, я убежала в квартиру и выключила везде свет. Но всё обошлось. Мосол, скорее всего, отскочил в сторону, и пёс его уволок.

Но с той ночи хозяин машины больше не ставил её под стену дома. Наверное, побоялся, что в следующий раз бросят кирпич. В этот раз он не ругался, наверное, мосол машину не помял.

Я рада, что мне доверяет этот пёс. И верит, что я его накормлю. Но я была бы рада больше, если бы ко мне под балкон приходил в половине первого ночи не этот серый кобель. А, например, высокий шатен с серыми глазами в щёточках ресниц.

Нет, я бы не стала бросать ему бутерброд с непонятным маслом. И мосол не стала бы бросать. Я бы сделала ему бутерброды из чего-нибудь вкусного. Например, с сырокопчёной колбаской. С сыром пармезан. И красной рыбкой. И даже налила бы ему в стаканчик чего-нибудь. Например, из красивой бутылки с закручивающейся пробкой, которая стоит в холодильнике, и из которой муж наливает себе «рюмочку».

Я вынесла бы бутерброды на тарелочке на улицу. На самой красивой тарелочке. Закрыв бутерброды красивой бумажной салфеткой с сердечками.

Он бы выпил налитое в стаканчик и стал есть бутерброды, а я бы стояла и смотрела, радуясь его хорошему аппетиту. И смотрела бы… Нет, не на его жующий рот. А на его серые глаза в щёточках ресниц.

Какие  серые глаза! Какие ресницы щёточками! На улице темень. Около подъезда лампочки нет. В окнах свет не горит. Все жильцы спят. Про такую темень говорят «Темно, как у…» Дальше все знают. Говорить не буду, подумают, что расистка.

Даже если бы передо мной стоял китаец, случайно забредший с территории сопредельного государства, я бы не рассмотрела его.

Нет, китаец – это уже слишком. Да и шатену с серыми глазами в щёточках ресниц неоткуда взяться. Пусть лучше приходит этот кобель. Серый кобель, живущий на территории ДРСУ. Приходит под балкон  и говорит негромко и деликатно:
-Гав.

***
03-45
14.11.2016 г.