Новенький

Светлана Зимина 2
     Их становится все больше. Сегодня уже у другого магазина, которых в округе теперь пруд пруди, появился небольшой подросток, и тоже огненно-рыжий. Плодятся как грибы, откуда только берутся, да еще накануне зимы. 

     Попыталась накормить его сосиской, но от угощения он устранился, при этом что-то жалобно промяукав переместился с крыльца на котором сидел, в коридорчик магазина за открытые двери.

     Продавец магазина сказала, что он пытался пробраться к ним, и сначала она хотела пустить его погреться, но потом почему-то передумала, вдруг какой больной.

     Глазки у котика , действительно были мутные, зажмуренные. Так бывало  у  Рыжика, он тоже жмурил глазки, жалобно мяукал, словно говорил, что у него что-то болит.
    
     Я давала ему таблеточку, и он быстро шел на поправку.

     Два дня не видела рыжего у дальнего магазина, думала что пропал, но сегодня, когда проходила мимо увидела его. Он вновь сидел недалеко от дверей , в надежде на подаяние добрых людей.

    Завидев меня, он поднялся, и не торопясь направился мне навстречу. Я достала сосиску из пакета с продуктами, разломила ее на три части и подала ему. Кушал он не спеша. Я решила немного постоять, что бы случайные собаки не отобрали.

   - Думаете будет есть? - спросил прохожий улыбаясь, подходя к нам.

   - А что же не будет?

   - Не все берут еду у чужих.

   - Так ведь ест уже.

   - Ааааааааа - ответил он протяжно, и пошел своим путем.
 

   Я направилась к дому, а рыжий остался доедать сосиску.



13 11 16