Ухожу

Константин Ял
-Я ухожу. Прощай. Ну что сидишь?   Мы взрослые люди.
Ты думал, это будет продолжаться вечно?
Вначале мне тоже казалось – навсегда. Это - жизнь.  Закричи, ударь!?

- Драться кулаками - не по-моему.

- Пацифист?   Женщина уходит, а ты даже пальцем … чтобы вернуть…

- Ты не уходишь, ты – возвращаешься к мужу.
Преимущество в выслуге лет. Уйти – решение твоё.
Чем попытка давить на решение отличается от насилия? Ничем.
Кому нужна любовь под дулом пистолета?

- Впечатление такое - ты избавляешься от меня. Хочется тебя пожалеть.

- Жалость унижает. Не я сказал.  Мыслей, сил эмоций – нет.
Так, пустота… Тоска сочится, где-то здесь, возле пупка. Ты отрываешься. 

Умом пытаюсь оправдать нас, тебя.
Себя – ненавижу. Уронил нечто, ан не разбилось.
Подскочило, как мячик, и - вот сюда. Ухватилось – не отнять.
Это память о тебе.  Греет. В мороз можно идти босиком.
Собаки приветствуют хвостом. Птицы приносят зерно.
Боюсь, завтра старушки переведут через дорогу.
Память не даст мне забыть тебя, надеюсь, долго. 
Незримо буду всегда рядом.
В обиде или ненастье – первая слеза на твоей щеке – это я тебя утешаю. 
На скользком льду, незримый ли, в обличьи ином, подхвачу, удержу, согрею.

-Ты начинаешь меня очаровывать снова?

-Нет.  Исповедуюсь перед расставанием. Прощай.

-Я буду вспоминать тебя, иногда. Как твоё имя?

-www.proza.ru