Сила проклятия

Наталия Черкасова
                Перенесено...

Отработав положенное время мы с напарницей включили сигнализацию и вышли из торгового салона. Она вручила мне свои многочисленные пакеты и стала торопливо запирать  дверь, но замок неожиданно заело.
– Да будь ты проклята! – зло кинула она, налегая боком на белый пластик.
Меня передернуло, но зная её острый язык, я промолчала.
Ключ в замочной скважине всё же нехотя повернулся и мы стали звонить охранникам в "Кобру", чтобы получить подтверждение о сдаче объекта, но наш сигнал почему-то не прошёл.
Сотрудница раздраженно открыла дверь и под оглушительный свист сработавшей  сигнализации вошла внутрь, чтобы отключить её и затем включить повторно.
На этот раз замок закрылся сразу.
Звоним в охрану.
– Постановка не прошла, пересдайтесь!
Осторожно шучу: «похоже дверь на тебя обиделась!»
Оставив мою реплику без внимания, она снова вошла в, словно нежелающий нас отпускать, магазин.
Терпеливо жду на крыльце, стараясь не обращать внимание на пронзительный звук сирены и подозрительные взгляды прохожих.
Наконец она вернулась. Дверь заперли, звоним в охрану опять.
– Постановка не прошла, проверьте окна и попробуйте ещё раз.
После семнадцатой безуспешной попытки сдаться напарница, наконец, отошла от двери и всплеснув руками, повернулась ко мне.
– Ну и что теперь? – в её глазах читался испуг и недоумение.
– Попроси прощение у двери!
– Какой бред! – женщина нервно рассмеялась, но тут же быстро добавила: «дверка, милая, прости меня, пожалуйста!»
Её слова прозвучали неожиданно искренне и я почувствовала облегчение.
На этот раз всё прошло благополучно. Нас приняли и мы, наконец-то, изрядно уставшие, но довольные заспешили в сторону дома.