Счастье

Вив Варвара
Счастье - это не деньги, это не список разбитых сердец и даже не внешность фотомодели. Счастье - это жизнь. Во всех ее проявлениях. Счастье - это проснуться утром, увидеть, услышать и почувствовать. Счастье - любить и быть любимой.

Это - музыка в душе (у меня вот, например, сейчас днем поет Наргиз Закирова, а вечером, особенно если луна заглянет в окно, ее сменит Гакт). Это - мороженое "Лакомка", пломбир в шоколадной трубочке, если кто не знает, тарелка с крыжовником или малиной перед сном.

Это - когда есть, что поесть, есть одежда и обувь, есть, где спать (не лезьте со своим " и с кем") и есть те, кто любит вас таким, какой вы есть.

Счастье - это когда после долгой изнуряющей жары идет дождь. Он смывает пыль и очищает души таких, как я. Это тишина звездной ночи в деревне. Это плеск воды. Это добрая улыбка незнакомца в толпе, адресованная тебе. Это синий любопытный взгляд малыша в коляске - ему не сидится, он хочет все потрогать, и оба родителя с тревогой и любовью смотрят на него...

Просто выйдите в парк или скверик, сядьте на скамейку. Мимо вас будут идти люди, люди, люди. В основной своей массе озлобленные и пустые. Но зато как сразу в этой безликой серой массе вы увидите эти крохи счастливых (несмотря ни на что!) людей. Старик выгуливает дряхлую маленькую пуделиху. Он несет ее на руках, изредка опуская на землю - и та немного топчется, пока не устанет. А вот рыжая девушка кормит голубей. Волосы длинные и струятся по спине огненными волнами. Ее любимец - черный голубь с белым хвостом...

В такие минуты я счастлива.

Я слышу, вижу.

Я дышу...