Ищу друга

Вив Варвара
Раскинула я сети - хочу познакомиться с новыми людьми, ибо "старые" молчат, только гвардия со мной разговаривает всегда, а остальные..... пока не напишу, сидят и ждут. Что ж, наверное, пора идти дальше. Что-то вроде "Нам было весело когда-то, но сейчас уже не так".

Так вот, я про сети. В них попались: одиннадцать инфантильных идиотов, две дамы истероидного типа, один Бог (даже не алкоголик, вот зараза!), два селфиста и пять любительниц халявы. А где художники, где хрусткие и ломкие страстные натуры, где острые на язык балагуры, с которыми можно трындеть до трех утра?..

Почему же все, ну почти все думают, что это я должна развлекать и веселить, и вытирать сопельки, и слушать про какой-то там богатый внутренний мир?

Мне остается только объявление дать: "Ищу друга. Предателей просьба не беспокоить".