Осень пришла

Вив Варвара
Осень пришла.

Утром меня разбудил робко-взволнованный шепот дождя. Первый осенний дождь. И потрескавшаяся земля с таким вздохом приняла его в объятия - здравствуй, дорогой...

Желтые листья тополей и ив, что щедрой рукой ночью сыпанул мне на подоконник ветер, сбились в кучу. Первые письма Осени...

По пути на работу (дождь стучит нервными пальцами по зонту) я вдруг подставила небу лицо. Я так долго ждала этого поцелуя, поцелуя Осени. Прозрачного, прохладного прикосновения ее губ к моему горячему от жаркой южной крови лбу...

И мне было хорошо... С каждый годом, с каждой осенью я становлюсь мудрей. Ярче сияют мои доспехи, и наготове меч - сейчас в ножнах. Но внутри я - Уесуги Кеншин. Монах в миру, берущий оружие в руки только тогда, когда люди заходят на его территории слишком далеко...

Здравствуй, Осень!