Чувство под названием Осень

Вив Варвара
"Крусифай май лав" - поет Тоши, солист X-Japan, и Ёсики виртуозно плетет на фортепиано паутину музыки... В саду пахнет яблоками и мятой, первыми опавшими листьями и снова вспыхнувшим костром флоксов.

Недавно меня спросили: что для тебя осень? И я, никогда не лезущая в карман за словами, впервые растерялась. Осень оказалась для меня расплывчатым туманом чувств. Это невозможно объяснить. Видеть падение листьев и знать, что так будет всегда после лета каждый год. Эти метаморфозы были до меня, будут и после меня. Осенний дождь пробежится нервными пальцами по зеркалу притихшей реки, и глухо упадут в густую траву яблоки...

Осень невозможно объяснить. Это лунный свет - и спящий город. А ты не спишь, у тебя бессонница, ты стоишь у окна и смотришь на луну. И сам становишься этой луной...

Осень можно только почувствовать.