СК в поисках утраченного Ответ на вопрос

Вла-Да
СК России собирается устроить повальный чёс в поисках утративших девственность несовершеннолетних. Что по этому поводу можно сказать?
     Да, я в курсе. Интернет, перегреваясь, гудит о том, что глава управления процессуального контроля за расследованием отдельных видов преступлений СК России Евгения Минаева заявила журналистам об обязанности медиков выявлять случаи потери девственности несовершеннолетними и сообщать о них стражам закона. Она считает, что сотрудничество врачей и правоохранителей, передача таких сведений поможет предотвращать преступления сексуального характера.
     Во-первых, медики не обязаны вести учёт потерявших  подростками девственностей, хотя они, кивая на разрешение государства, преступно нарушая права человека, это делают давно. Медики обязаны сообщать в правоохранительные органы о случаях, в которых можно усмотреть преступление. На этом миссия медиков в общении с правоохранителями исчерпывается. 
     Во-вторых, разноваты задачи медиков и правоохранителей, и попытку создания этого союза я расцениваю как создание опасного силового коррупционного конгломерата. Беспокоятся о здоровье нации? Ни в коем случае! Беспокоиться о здоровье нации есть много других, действенных, возможностей. 
     В-третьих, проверить худо-бедно представляется возможным только девушек. А как же парни? В отношении них не совершаются разве преступления? Как быть следственному комитету и медикам с ними? Не пытать же на дыбе.
     Зачем и кому понадобилось это досье чужих утрат? Но можно предположить – не безосновательно(!) – что оно может быть использовано в очень неприглядных целях: для создания базы «стукачей», для создания неправового поля, в котором можно будет зарыть множество нераскрытых преступлений, в выявлении материала для закрытых публичных домов, ублажающих педофильское лобби... Такого быть не может? В России многое есть из того, чего быть не может. И шантаж никто не отменял, и давление, и запугивания. Все эти методы очень даже в ходу у правоохранителей.         
     Да, Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за «половое сношение с лицами, не достигшими 16-летнего возраста». Кто сношается с лицами, не достигшими достаточного возраста? Почему не с них начинается борьба за сохранение нравственности, почему зачатки такой борьбы удушаются? Вон и Мизулина уже схватилась за голову от невозможности победить педофильское лобби в Госдуме. Педофильские законы игнорируются не несовершеннолетними, а законодателями. Раздавались голоса в той же Думе, требовавшие разрешить сношение с детьми с 14 лет. И вот, не гонят из Думы грязной метлой таких вот законников, а пытаются залезть детям в трусики, пытаются критически созерцать состояние чужой вульвы. О запрете разглашения врачебной тайны вообще не вспоминают. Не стОящее внимания предложение, шокирующее своей глупостью, собираются рассматривать с привлечением широкого круга специалистов, В СК уже ведут разговоры о создании межведомственной рабочей группы.
     Если случаются какие-либо критические факты (изнасилование, попытка изнасилования), то для оценки их уже есть судмедэкспертиза, которая вполне профессионально может разобраться. А эти странные поборники нравственности ссылаются на то, что по стеснительности ли, или по наущению родственников и знакомых, опасаясь огласки и негативных последствий, утратившие свою девственность недоросли скрывают случившееся, но со временем такие «потерпевшие» либо становятся жертвами более тяжких преступлений, либо сами совершают половые преступления. Здоровы ли эти инициаторы идеи заглядывать в чужие (детские) трусики? Не случалось ли в отношении их каких-либо половых преступлений? А может быть они сами и есть преступники в отношении несовершеннолетних? Иначе, как объяснить эту их дурь? 
     Директор Фонда независимого мониторинга «Здоровье», член Общественной палаты РФ Эдуард Гаврилов небезосновательно выражает мнение о том, что подросткам этакая инспекция может нанести глубокую психическую травму, многие просто перестанут обращаться к врачам, в результате чего останутся не замеченными, не диагностированными  многие заболевания, принеся вред человеку. Может пострадать и репродуктивное здоровье людей. Зато оживится теневая медицина.
           Кандидат психологических наук, сексолог Юрий Левченко утверждает, что врачи и правоохранители не имеют права вмешиваться в частную жизнь молодых. И он совершенно прав. «Потеря девственности, первый сексуальный контакт — личная сфера, личное дело человека. Ни медик, ни даже психолог не являются людьми, способными судить. Жизнь все рассудит, сами юноши и девушки, их близкие. Врачи должны знать о такого рода ситуациях, чтобы предотвратить какие-то инфекции, заболевания, но это только медицинский аспект. А зачем сообщать правоохранителям о случаях, не связанных с насилием? Вы исполняйте уже существующий закон. Новые ужесточения, дополнения создают хаос. Такое «сотрудничество» врачей и следователей приведет к серьезным психологическим травмам. Опять сводим заботу о детях к топорному «совершил — не совершил». Следующим шагом будут наказания для мальчиков или девочек. Маразм» - сказал он журналистам.
     Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете Кирилл Титаев, к примеру, выражает сомнения в том, что предложение СК России может быть продуктивно направлено на борьбу с педофилией, потому-что уже сейчас правоохранители завалены грудами дел, до многих из которых у них не доходят руки, а если ещё будут поступать сведения от врачей о пациентах-недевственниках, то это будет для них еще одной бесполезной нагрузкой, отвлекающей от содержательной работы и никак ни на что не влияющей.
     Ещё также Кирилл Титаев, помимо прочего, обращает внимание на условно гуманитарный момент инициативы СК России: это совершенно невероятное нарушение права на половую неприкосновенность и нарушение врачебной тайны. Немыслимые, недопустимые, запредельные вмешательства в частную жизнь. Я полностью согласна с оценкой данной инициативы: данное предложение следственного комитета России есть сражение с воображаемыми проблемами, борьба с ветряными мельницами.