Дайте правду!!!

Кристаллы Ариадны
         ДАЙТЕ  ПРАВДУ !!!
-Спасибо сынок, что подождал! Скорее, места дайте!
Родственницам или подругам азиатских кровей пришлось впустить её в своё пространство.
-70-63-83 - Наберите, пусть сестра придёт встретить на остановку, - продолжала командовать уже сидевшая.
Увидев эту возрастную  женщину в маршрутке, я улыбнувшись произнесла себе и соседке:
-Дайте ваше место, дайте вашу связь, дайте ваши деньги,,, и вообще, дайте вашу жизнь - великий Учитель появился на первом сиденье.
Моя соседка не поняла, что звонят не с телефона  этой "женщины-дайте", а требование иное.
- Не берут трубку, занято, - ответили азиатки "женщине-дайте".
-Говорят или трубку сняли.
Соседка констатировала на мой комментарий:
-А может вовсе не звонили, а сделали вид - схитрили.
-Возможно,- я согласилась, - а отказать значит показать себя плохими - стыдно.
- Дочка, ты сумки снеси, - требовала дальше женщина, но помог выходящий мужчина.
Я поднялась  и смотрела в окно, мне отчего-то хотелось увидеть её лицо, спрятанное за капюшоном.
Меня удивило, что двигалась она тяжело, но одновременно бодро, даже скорее рьяно  шагала. Левой рукой держала тяжело-загруженную сумку с рынка, а правой для баланса держалась за костыль, помогающий вытягивать правую ногу вперёд.
Удалялась в бардовой куртке, похожей на чешую, скрывающую её, как броненосца, а я всё так же удивлялась.
Она ушла не только не  поблагодарив  жертвенных спасительниц за их место, аж и не заметила сделанное, потому как всё было должным по отношению к её таким же броненосным словам.
Она получила мёртвое из-за фальши, которая исходила от женщин, вероятно воспитание с уважением к старшим, не позволяло им отказывать и перечить, но страх на лице никуда не спрячешь, по-предательски выдаёт.
Их обоюдная встреча случилась для правды - одна от требований стала мёртвой, а другие такие же от страха быть плохими.
Слово "нет" часто исцеляет и спасает, тогда, как иное "да" делает живое мёртвым.
Ей нужна была правда, чтобы хоть как-то чувствовать себя ещё живой женщиной и человеком, потому как броненосец становился сильнее и поглощал её.

..." И человек сел поодаль, погрузившись в уныние. И звери собрались вокруг него и молвили:
-Не хотим тебя видеть в печали, попроси нас о чём хочешь и ты приобретёшь это.
Человек сказал:
-Хочу иметь острое зрение.
Гриф ответил:
-У тебя будет моё.
Человек сказал:
-Хочу быть сильным.
Ягуар сказал:
-Ты станешь сильным, как я.
Тогда человек сказал:
-Я желаю познать тайны Земли.
Змей сказал:
-Я покажу тебе их.
И все звери согласились помочь ему. А когда человек получил все Дары, он ушёл. И тогда сова сказал другим животным:
-Теперь человек знает много и способен на многое. Мне вдруг стало страшно.
Олень ответил:
-У человека есть всё, что ему нужно, его грусть должна пройти.
Но сова возразила:
-Нет, я увидела дыру в человеке, глубокую, как голод, который не утолить - вот почему он грустит и так много хочет. Он будет давать и брать, пока однажды Мир не скажет ему:
-Меня больше нет и мне нечего больше дать тебе."                / "Апокалипсис" х/ф /


"Благодаря своему панцирю броненосец может защищаться от нападения врагов.
Он учит людей определять свои собственные границы и возможности.
Броненосец — животное-тотем для целительного щита.
На таком щите изображается все, что желает для себя его носитель и что его характеризует.
Поэтому все, кто видит этот щит, знают, кто перед ними.
Своим панцирем броненосец отделяет себя от тех вещей, которые он не приемлет.
Вас он учит почувствовать, хороша или нет для вас возникшая ситуация" /http://www.master-of-happy.org/forum/68-144-1/

 - Дайте  П-РА-Во-ДЫ, дайте свете=солнца=тепла=любви, чувств, жизни и будущего !!!
                Не губите молчанием и неискренностью!!!

Урок не пройден и он повторится в жизни героев, моих попутчиц городского потока, но многое открылось для меня, благодаря этой автосцены.

13.11.16