Там, где когда-то были мы

Шопен Бессердечности
Зарисовал. А не помогает!
Хочется не просто тебя. А тебя, да так, чтобы в тебя вонзиться. Впиться и пить большими жадными глотками. Врезаться и накручивать, будто верёвку на палец. Сколько витков ты выдержишь? Сколько еще мгновений продержусь без тебя я? Сколько месяцев, ветров, оборотов земли и падений листка с отрывного календаря? Я давно уже потерял весь разум. Я небольшая ампула с самим собой, со всеми своими чувствами, такой странный настой, который ты не попробуешь. СтоИшь ли ты всего лишь за дверью, или от меня в нескольких жизнях – а результат один. Ты не со мной… И я не могу, чёрт подери, заглядывать в тебя как в бездну и ступать в неё также неосторожно. И ты не можешь. Ведь даже если и чудом прочтёшь эти слова – не очутишься в моей жизни, не позвонишь в звонок двери или в какой там еще чертов звонок.

Потому что я неутолённое чувство. Разбитая ампула с осколками на полу.


Пишу стихи, иногда они помогают.
Хочу тебя настоящего, которого никто еще не видел  и которого знаю только я. Дышать твоим воздухом и задыхаться от твоего запаха. Вглядываясь и вслушиваясь в каждое движение. Как ты будешь реагировать? Насколько сможешь растянуть это удовольствие? Я давно уже отдала тебе свою душу. Внутри меня бесконечный ураган из слов, эмоций и чувств. Взрывная энергия, которую сложно понять, и еще сложнее успокоить. Но стоит тебе лишь слегка дотронуться до меня, как я замираю, и внутри наступает блаженное спокойствие. Протяни руку, просто дотянись – между нами всего-то ничего: несколько жизней и одна дверь. Постучи в нее, или позвони, разбуди меня и я открою. Выгляну и удивленно спрошу «кто там?», пройдусь по разбитым осколкам и даже не замечу, что порезала ноги. Раны заживут, я запомню эту боль.  Она дороже всего на свете, а ты так и останешься неуловимым ветром. И будешь жить в моей голове.


Рвёт крышу. Хочу тебя так, как не могу удержаться от слов… Будто разлапистый желтый куст, растущий посреди высоких стволов берёз  и ты – ветер, врывающийся в меня, и гнущий во все стороны «Танцуй! Терзайся! Плачь!» Хочу отдать тебе свои слёзы. Можешь разорвать на части  мои одежды, чтобы касаться взглядом голых стеблей. Как тебе больше нравится?.. Я – только тебе… твой… Почему ты? Потому что ты налетела. Ты свалила меня, а чем я так и не успел понять. Может то был твой наполненный давно уже дремлющей бурей взгляд? Твои затуманенные синевою глаза? Или густая прядь рыжих волос, что небрежно смахнула на сторону? Что это было? Теперь я даже и не представляю ч т о есть ты, какая, и как тебя зовут – но ты завладела мной. Так сильно… Шепчешь мне дыханием свои желания – о какие же они дерзкие и непристойные! Что я даже не могу описать их словами… Да, растерзай меня. Разорви как обертку из-под конфеты на множество мелких частей. Съешь начинку и выплюнь косточку. Пусть на твоих губах останется след меня… Я хочу тебя так сильно, как можешь хотеть меня только ты…


За окном настоящий ураган, того и гляди ветер снесет крышу. Хотя внутри тебя бывают бури даже посильнее. Как ты можешь держать все это внутри? Все напоминает о тебе, куда не кинь свой взгляд. Куст во дворе так и жаждет крови, бьет прохожих по ногам и цепляется за одежду. Совсем не похож на остальные растения ни цветом, ни формой. Удивительно безжалостный и безумно нелепый. Почему он именно такой? От злости или от отчаяния? Столько вопросов, на которые только ты знаешь ответ. Ничего не говори, я сама прочитаю все в твоих глазах. Слова, которые никогда не скажешь, мысли и идеи, которые не решишься превратить в действия. И я тоже не скажу, но они так и вертятся внутри меня, заставляя двигаться дальше, снова терзаться, танцевать и плакать.  Как я раньше жила без тебя? Шепот опять нарушит тишину. Мне нравится возбуждать тебя, наслаждаясь моментом предвкушения. Я в последний раз закушу губы. Рано или поздно надежда умрет, а пока я молюсь за тебя. Даже сильный ветер скорее переломает все берёзы, но не сможет выдрать с корнем это чертов куст. Внутри него своя непобедимая сила.


Мне нужно не то, что всем. Мне нужен не секс, а сенсация. Я журналист. У меня есть журнал и на его обложке я каждый раз помещаю тебя. В каждом номере – ты другая. Но нигде у тебя нету имени. То я беру у тебя интервью во сне, то фотографирую скрытой камерой твои губы. Иногда я просто не могу заставить себя лечь спать, прежде чем не подумаю о тебе. Не сожму с силой руку в кулак – «У меня нет тебя!..  Ты не примчишься ко мне без зова… Не станешь на колени, не протянешь руки: вот, возьми, забирай! А хочешь – свяжи верёвкой! Я хочу убедиться, что я – твоя…»

Только всплесну руками, разогнав видение. Только напишу в колонку: «сегодня она опять не пришла».


Я знаю про все твои желания, порой даже лучше, чем ты сам. Тебе нужны не просто чужие сенсации, ты хочешь собственноручно их создавать. Шокировать людей и следить за их глазами. Мы могли бы написать тысячи статей и издать сотни журналов, и разослать их заждавшимся подписчикам. Их тоже будет много – я никогда не сомневалась в твоем таланте. Но … все это будет не сегодня и не завтра, а где-то там в одной из будущих жизней. А может все это уже было, остались лишь воспоминания, и мысли перед сном в твоей голове. Черно-белые кадры, обрывки слов и кусок уже сгнившей от старости веревки.  Время стирает все, даже имя. У меня нет тебя…

Проснись! Наш мир реален! Откуда все эти видения? Как мне найти тебя? А в ответ опять лишь тишина...


Врезалась в меня на полном ходу своим ураганом и умчалась прочь… Лежу, истекаю кровью души, пытаясь бросить в след хоть пару слов, чтоб перебинтовать себя, остановить кровотечение… Но выходит лишь только шевеление губами… Что я кричу?.. Сам не разберу… Страшно… Страшно, что это пройдёт… Что я забуду, как чувствовал… Как тянул руку, мне хотелось остановить ураган, но куда там!.. Я мог только пропустить его через себя и дальше лежать, задыхаясь от огня и ветра, и осенних листьев, что в нём… Смеясь дождю и улыбаясь той радуге, что осталась после… Той тихой, почти невидимой «О», исчезающей с каждой секунду, смывая с себя цвета, обнажаясь, превращаясь в ничто, в меня, пытающегося сохранить свои чувства… Бросающего вслед слова, которых не может быть… Да, одни безмолвные возгласы, протянутые в мольбе руки, и огромные круглые распахнутые во всю ширь глаза…


Семь ветров сходятся в одной точке и все мои дороги ведут к тебе. Пытаюсь повернуть и не могу. А может могу, но не хочу поворачивать. Вот и врываюсь прямо в тебя на запредельной скорости. Страшно… Страшно, что это не пройдет. И я не смогу забыть: застывший на губах крик, открытую настежь душу и твое сердце в моих руках. Прощальный подарок на память. Огонь утихнет, ветер укроет все вокруг осенними листьями, а дождь смоет кровь и залечит раны. Ты научишься снова улыбаться и смеяться, верить в себя и в свои чувства, ловить руками ветер и даже противостоять ему. Радуга наполнит красками твою жизнь и подарит вдохновение. Никто и никогда не увидит эти шрамы на груди, не закричит в ужасе и не протянет к ним руки. Сейчас твои глаза даже шире той огромной пустоты внутри. А ураган почти утих, стал невидим, и еще через секунду совсем исчезнет. Лишь мои слова, которых не может быть, и твое дыхание, просто дыхание и путающиеся мысли, размеренный вдох и выдох. Теперь тебе будет гораздо спокойнее.

/написано совместно с Ириной К./