Вот Такое Необычное Чудо

Агата Крейн
- Осторожно, двери закрываются, следующая станция – «Рижская», - оповестил пассажиров монотонный голос.

Вот только услышать это пришлось немногим – мало кто ездит в метро аж в 11 часов вечера, да ещё и сразу после праздника, 1го января. В это время люди обычно очухиваются от  прихода «нового года, нового счастья», заливая старый год народными средствами для опохмела.

Но вот Тимофею не повезло. Новый год, встреченный на работе в компании начальника и двух не самых лучших приятелей… А что делать? Он новенький, а таких всегда оставляют дежурить в самые неудобные для других дни. Вдруг у кого-нибудь возникнут неполадки с «сетью»?... Должен кто-то быть в центре тех. поддержки, чтобы всё проверить и исправить.

 Да собственно дома-то никто и не ждал. Ну разве что кошка, покормить которую он сейчас так спешил.

 Так что упустил он не много.

Вагон был как ни странно пустой. Сев на любимое место в самом углу, мужчина задумчиво взглянул в окно, за которым с немыслимой скоростью мелькали провода и прочая техника, так нужная в метро. Почему-то лицезрение всего этого натолкнуло Тимофея на мысль, что он так и не закончил книгу, бросив её на середине. А раньше-то каждый день хоть по строчке, да добавлял… А, собственно, как можно заниматься творчеством, когда в жизни не происходит ничего – ни хорошего, ни плохого?... Всё слишком банально и серо. В этаких раздумьях он не заметил, как проехал одну остановку.

- Станция Рижская… - оповестил всё тот же монотонный голос. – Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - «Алексеевская».

Тимофей обвёл отстранённым взглядом вагон, и очень удивился, заметив ещё одного человека. Это была девушка лет двадцати. Невысокого роста, хрупкая, но с волевыми чертами лица. Светлые волосы были распущенны и рассыпаясь по серебристо-серому полушубку.

Заметив Тимофея, она быстрыми мелкими шажками направилась к нему, держась за поручни, чтобы не упасть. Наконец, добравшись, незнакомка села рядом с ним.

Мужчина был в шоке. Особенно когда девушка наклонилась к его уху и начала кричать.

- Ну, что ты меня забыл?! Всё ведь могло так прекрасно получиться! Вместе шли бы по жизни… А ты о себе знать не даёшь уже который месяц! И как это называется?! – в голосе было полно обиды и разочарования.

- Эээ… А вы, собственно, кто?... – единственное, что смог сказать Тимофей. И причиной этому был далеко не шум поезда. – Вы меня с кем-то спутали… Я Вас не знаю…

Продолжить попытку разъяснения ситуации ему не дала крепкая пощечина. Ощущение боли же не дало ему предположить, что это сон.

- Что значит незнакомы?! ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ЗНАКОМЫ?! Столько лет вместе были – и на те вам! Незнакомы! Тьфу. Дурак. И бес попутал меня с тобой связаться?... Ну что ж, теперь уже обратного пути нет, как ни крути. Придётся тебе мозги вправлять, недотёпе этакому, - девушка была в ярости. И не собиралась этого скрывать.

- Эээ… Не нужно мне ничего вправлять! Я вообще не понимаю, о чём Вы говорите! Что я сделал?! В чём я перед Вами виноват?! Да кто Вы наконец?! – шок так и не прошёл, непонимание усилилось.

«Станция «Алексеевская»…» - сообщил уже так надоевший голос.

- Не смей забывать то, что дорого сердцу, слышишь?! Не смей!..

«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «ВДНХ»..»

-… А будешь забывать, так тааакие неприятности начнутся и странности в жизни, что наша с тобой встреча покажется тебе ещё цветочками! Уж помяни моё слово!..

- Да… Конечно… Обязательно… Но может вы сначала всё-таки объясните мне, что тут происходит?...

Девушка некоторое время молча смотрела на него.

- Ему тут судьбу правят, а он не понимает! Ох дурак… Ох дурак!... И на кой чёрт ты мне сдался?... Ладно, это уже не важно. Пойми наконец, ты сейчас совершаешь огромную ошибку!!! – в голосе девушки было отчаяние.

Бедняга Тимофей даже не знал, что ответить. Просто молчал, непонимающе уставившись на чуть ни плачущую незнакомку.

«Станция «ВДНХ»..»

Девушка резко поднялась.

- Мне пора. А ты ещё посиди и подумай.

- Над чем подумать?... Кто вы наконец?! Что ту  происходит?! Это розыгрыш, да?! Какая-нибудь скрытая камера?!

Девушка вышла из вагона, но Тимофей отчётливо слышал, как она произнесла: «Ох дурааак…».

«Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Ботанический сад»…»…

Незнакомка пропала. Причём когда и как, он не заметил.

- Чёрт, да это же моя станция!... – но двери уже закрылись.

Через некоторое время Тимофею удалось-таки попасть домой. Он с трудом осознавал, что всё это с ним произошло наяву. Но вот только войдя в квартиру, он понял, что хочет продолжить книгу. Не обращая внимания на возмущённые вопли кошки, он сел к компьютеру, открыл нужный файл и начал печатать.

Под утро, когда, как всегда зимой, ещё темно, он выпал из этого творческого забытья и понял, что сотворил целых шесть глав. И, возможно, лучших.

- Ну вот и умница. Теперь мы с тобой поладим… Видишь, как плодотворно потрудились… - услышал он довольный шёпот той самой девушки. Стал испуганно озираться. Но никого не было. Только монитор ласково шумел, да курсор мигал, всегда готовый изобразить на экране его мысли, слегка подкорректированные вдохновением. Куда ж без этого? Она теперь всегда будет с Тимофеем. Если, конечно, он опять про неё не забудет.