Герой и Пахарь. Начало

Андрей Нижегородский
   Задумавшись, я начал крошить батон птичкам. Голуби деловито шугали воробьёв, выбирая  крошки  посытней, временами даже ходили по головам своих сородичей, дабы ухватить лучшее. Но установившийся порядок нарушила ворона, упавшая на  хлеб насущный, как подбитый Голиаф. Схватив клешней самый питательный кусок, нагло уставившись на обворованное общество, стала с удовольствием отщипывать по кусочку. Я хмыкнул, где - то, я уже видел это.
 Тем временем была уже вторая декада августа, постепенно лето начинало отступать. Вода с неба, всё чаще поливала разгорячённые головы, разогретые июльской жарой. А чтобы не забывали о пророках на колесницах,  молнии, словно огненные ятаганы разрубали небо, а грохот, возникающий позже, напоминал каменную лавину в горах.
    Чёрная птица напомнила, что зло не дремлет, а спасателей не так уж много (один из них – я). Тем временем руки опустели, а страждущие наелись, особенно – бестия с огромным клювом. Первые капли упали с неба, спустя мгновение – струи, смывая все на своём пути. Пернатые заметались в поисках укрытия, кто под крышу, кто под навес. Я не успел подумать, как мои тренированные ноги, донесли до подъезда. Птица в обличье тёмного атлета, доковыляла до большого куска батона, схватила его, и побежала, поигрывая мышцами на икрах. Добравшись  до гаража, нырнула в дыру, и только фиолетовый глаз поблёскивал из темноты. 
    Войдя  в квартиру, огляделся, что- то меня смутило. На письменном столе у меня всегда был свой порядок, и он был нарушен. Взгляд пробежал по столешнице, компу и принтеру, далее скользнул по клавиатуре, остановился.  Она была немного сдвинута и не выключена! Включив  остальные компоненты, стал вглядываться в последние просмотренные файлы. На первый взгляд все было на месте. Наверное, забыл - решил я, и продолжил щёлкать мышкой.
  Найдя нужный ярлык, запустил программу под названием Игра! Дождался знакомой мелодии и загрузил  «Другой» мир. Здесь  все было ярче, жёстче и интересней. Я окунулся во вражескую среду, нежить пыталась сожрать, а недруги убить. Отбиваясь от врагов и других нечестивых, сознание постоянно отвлекалось на какую – то деталь, мешавшую биться. Мысль  была неокрепшей, как птенец, поэтому никак не удавалось ею поймать.
  Поставив на паузу игру, я оглянулся, солнце настойчиво пробивалось сквозь занавески, пытаясь ослепить надежду человечества. Выйдя на балкон, я получил порцию небесного тепла, и света. Тело благодарно расслабилось и обмякло, сдаваясь жёлтой звезде.
  Откуда – то, из глубины сознания, что - то пыталось пробиться наружу, словно лист, поднятый со дна, но водоворот увлёк его и вернул на место.
Взгляд скользнул по озеру, блестевшему словно стекло и без единой морщинки, привлекли внимание утки, недавно появившиеся в нашем дворе. Что – то их вспугнуло, все семейство рвануло к воде, нарушив гладь воды. За гаражом, где скрывался нахлебник общества, захрустели кусты, и появилась тень. Подняв руку, она зловеще помахала пальцем.
  В полусонном  сознании включился рубильник, пора просыпаться. Я внимательно пригляделся к месту, где пригрезилось, но там было все спокойно. Да, пора спасать других, пока не начали это делать с тобой!  Нужно меньше потреблять и злоупотреблять.
Вялым шагом и нетвёрдой походкой направился к письменному столу. Пора было спасать мир, руками Андрэ Тиманна.
      ...Кругом, куда ни глянь, была вода. Огромный мир, заполненный водным пространством. Ослепительный белый свет бил по глазам. Казалось, что небесное светило хочет вскипятить безбрежную синюю гладь. Глава  одной из влиятельных компаний, лениво грелся на палубе огромной яхты (поговаривают, что по тоннажу эту красавицу можно поставить в пятёрке лидеров в мире).
  В рубке сидел штурман и курил сигару, его поза была расслабленной и вялой, работал автопилот, поскольку за бортом был полный штиль. Белоснежное судно шло заданным курсом, оставляя за собой след, напоминающий движение пузырьков в бокале шампанского.  Довольный жизнью Жан (так звали хозяина яхты), держал фужер с одноименным напитком, стоимостью 3тыс.$.
- Адель! Крикнул хозяин движимого и недвижимого имущества, своей попутчице – работающей у него секретаршей. Из каюты  раздался мелодичный смех его пассии.
-Сейчас!  Послышался ответ.
  На палубу выпорхнула блондинка, чем- то напоминающая Монро. Она была в белом купальнике, подстать «красотке»,  на которой они рассекали океанские просторы. Взяв бокал из рук работодателя, она почувствовала, что жизнь – удалась! Мило воркуя, они пробовали на вкус великолепное игристое вино, оставляющий приятное послевкусие. Охлаждённое шампанское приятно диссонировало с окружающей жарой.
       …Раздался визг, затем что - то  обрушилось в другой комнате. Мгновенно моё сознание из приятных высот, низверглось  к бытовым проблемам. Кажется, это мой Ермолай чудит, я вошёл в другую комнату и не ошибся. Сброшенная  гардина с занавесками и разбитая ваза, показали, что это не телекинез поработал, а мой «сумочный вариант». Прошёл целый час на восстановление порядка, все это время из - под кровати шло злобное рычание, напоминающее мне, что прошли те времена, когда наказывали варваров. 
Слегка раздражённый,  я  повернулся к выходу, но друг человека не хотел меня отпускать. Послышалось журчание, явно это был не ручей, с криком я побежал на звук. За кроватью никого не было, только красноречивое пятно. Неприятный рык продолжил трепать мою нервную систему.
      … Итак, продолжим. Я вам покажу идиллию!
  На борту «Moonlight» царила гармония, пассажиры на верхней палубе дремали под навесом в шезлонгах, рулевой выронив сигару, храпел в рубке. Лёгкий бриз шевелил белоснежные локоны Адель, на флагштоке качнулся флаг, пытаясь показать очертания ночной планеты. Лёгкая волна качнула корпус судна, автопилот поправил курс, но нарушенный горизонт сделал своё дело.
  Непотушенная сигара покатилась по полу и уткнулась в бутылку виски, победившую штурмана и его помощника. Она была наполовину пуста. Внезапно …
     …Гитарный проигрыш заставил оторваться от любования океаном. Телефон  двигался по столу в такт музыкальному сопровождению. Как некстати. Голос в трубке требовал и угрожал, роман нужно сдать вовремя и с хорошим концом, как любят читатели. Это был мой «любимый» издатель - Фрида Георгиевна. Как же мне хотелось придушить кое – кого, но я буду заниматься аутотренингом, и все пройдёт.
      ...Зажав в руке заветный полтинник, я осознал, что до мечты один шаг. Я мысленно слышал шум прибоя, крик попугая и звон монет. Пока я  взбирался по Почаинскому съезду, за мной следовала пара чужих глаз (ещё от самого Ветошного рынка). Споткнувшись о камень, я присел и случайно обернулся – наши глаза встретились. Его рука что - то держала в кармане, драного пальто.
  Мысленно я приготовился к драке, возможно за жизнь. Неопрятного вида человек, неопределённого возраста, медленно подходил ко мне. Не на того напал, свою мечту я просто так не отдам. Фигура приблизилась, у меня закипело внутри. Решив ударить первым, я замахнулся … и осёкся.
  Незнакомец закрыл голову руками, и сжался. Одна рука его была обмотана, каким - то тряпьём, которое было бурого цвета.
- Не бейте! Прохрипел бедолага и упал…
      ... Кажется,  я случайно открыл не ту папку на компьютере. Смешались: эпохи, кони, люди - или что – то похожее.
      … Итак, продолжим.
  Вннннннннннннннн… залипла клавиша, наверное – кофе, а может пиво? Тьфу – ты.
 Внезапно шум двигателей смолк, слышался только шум волны о борт. Какое - то время яхта шла по инерции, затем потеряв направление, стала рыскать, как гончая потерявшая след, покачиваясь на зеленоватых волнах. Кирдык! - как сказал бы Данила Багров, но в этой ситуации уместно: – О, ужас!
     …Прохрипел домофон, жаль, что под рукой не было молотка (надо бы заготовить), добежал до двери снял трубку, представляете – тишина! Наверное, тот фиолетовый зрачок сглазил.
     … Нужно перекурить, а то каша не сварится. Время пролетело быстро, на балконе смеркалось. Кофе, пожалуй, взбодрит, графомана и создателя авантюрно – героической прозы. Налив огненного  напитка, в фарфор от Мейсена, я с удовольствием вкусил ароматный горький привкус африканских высокогорных плантаций. Закрыв окно на мониторе, стал почитывать международные новости.
    … Политика, спорт, происшествия,
    … «О!»,- пропала яхта одного из воротил в международном бизнесе, вместе с самим олигархом. Они что читают мои мысли? Лучше перейдём на городские новости, что там. Бюджет, дороги, ДТП,
   … «Опа!», - появился маньяк в окрестностях города. Я с опаской обернулся в сторону балкона (надо бы закрыть раму, на всякий случай). Говорят, что он по словам очевидцев, был в фиолетовом одеянии. Пора собирать чертополох.
   … Лучше перейти в мир литературы.
   …Неуправляемая красотка с загадочным флагом, с изображением луны, отдалась воле случая. Зародившаяся где – то вдалеке волна, не вовремя догнала яхту, и ударила в борт.
  Бутылка виски упала и опустела, спиртное растеклось по палубе в рубке. Почти погасшая сигара радостно пыхнула жаром и пол воспламенился…
  …Беспокойные электроны, наконец - то встретились, и замкнули цепь недосказанности. Я понял, что меня напрягало весь вечер – папка! Под названием – «Клады старого города», туда я складывал – легенды, мифы, информацию очевидцев и т.п. В этой папке находился рассказ о старом Нижнем. Вот почему я ткнул не в ту папку на мониторе, она была сдвинута, и эти движения совершал не я.
  …Пожалуй, дорогой мой Андрэ, сегодня до тебя дело не дойдёт. Нужно ворох мыслей просеять и проанализировать. А Ермолая обучать боевой подготовке по защите хозяина.
    PS.  Как говорится утро вечера мудренее!