Молчание

Илья Бэк
Небо, такое голубое, с редкими облаками,  покачивается  в такт качелям.  Запрокинув голову, я вдыхаю свежий ветер,  который доносит до меня аромат подстриженной травы.  Руками держусь за цепи и раскачиваюсь все сильнее, то выкидывая ноги вперед, то сгибая в коленях назад.  Лицо то появляется на солнце, греясь от его теплых лучей, то уходит в тень дерева, затем снова появляется на солнышке.  Я зажмуриваю голубые глаза блестящие, как мне кажется, своей чистотой, невинностью, сильнее опускаю туловище, почти лежу, вися в воздухе.  Ощущение полета полностью овладевает мной.  Еще чуть-чуть и я поднимусь ввысь. Отпущу руки, раскину их в стороны и взлечу к небу! Прямо так, как сижу, почти горизонтально.  Небо примет меня к себе, раскрыв объятия-облака.  Я буду просачиваться сквозь них как через густейший туман. Все выше и выше! Пока взору не предстанет идеально чистое и голубое небо. А в  ушах я слышу море! Только закрыв глаза, я так явственно могу различить звук прибоя. Почувствовать его рядом с собой. Ощутить.  Этот звук не передаваем, его сложно описать.. Он не  такой же, какой бывает, если приложить к уху раковину. Совершенно чистый. Все остальные звуки просто  тают.  Этот звук из далекого детства, думаю, каждый знает его, каждый помнит. А для меня теперь это еще один из немногих звуков, что я могу иногда слышать. Море не шумит, тихо нашептывает, оно не шуршит,  а накатывается на берег своими волнами, своей пеной.  Мягко гудит. И вот кажется, что я как супермен лечу над волнующийся поверхностью воды. Глубокой, безграничной, могучей.  И солнце согревает мое тело, играет лучами на поверхности воды, переливаясь серебром. 
И все..конец.
Медленно открываю глаза.  Ветки деревьев, появляющиеся надо мной, звенят своими листьями. Звенят не звуком, а движением.  Теперь я уже слышу не море,  глядя на небо я слышу гул самолета, летящего где-то. Где-то там, где меня и нет.  Он летит,  и только я слышу его.  Гул не пронзительный, а приятный.  Он словно накрывает, начиная от ног и двигаясь дальше по всему телу. Нечто невидимое, не осязаемое, но нечто, что можно почувствовать, можно ощутить. И мурашки приятно бегут по коже пронзенной словно током. Но еще мгновение и все затихает. Пропало  море, пропадает за ним самолет. Приятные гулы сменяются звоном. Ненавижу этот звук, он противный, зудящий, бесполезный, как звон дверного звонка, дззззззззззззззз, в 5 часов утра.
Я сажусь, принимая правильное положение на сиденье, еще немного раскачиваюсь, потом соскакиваю.  Улыбки уже нет, лишь гримаса боли, которая возникает у человека терпящего сильную пульсирующую головную боль. Прижимаю ладонь к левому уху, так как в нем звенит сильнее, хочу заткнуть его так, чтобы не слышать звон, прогнать его, создать барьер между ушной раковиной и источником звука, но не получается.  Давящий звон продолжает мучить меня, сбивая с толку, как кота, если ему отрезать усы.  Я так и не привык к этому чувству.  Нужно взять себя в руки. Закрываю ладонями оба уха, глубоко вдыхаю, долго выдыхаю..еще пару раз проделываю тоже самое. Что там “говорил ” доктор?  Дышать..размеренно дышать.. успокоиться..Представляю перед собой лицо подруги. Она шепчет мне ласковые слова, улыбается тоненькими губками. Они не влажные, но блестят, такие нежные, гладкие, розовые. Зеленые глаза смотрят в мои голубые, когда она берет моё лицо в свои ладони. Кожа как у манекена или модели..чуть-чуть загорелая, гладкая, сверкает..  звук её кожи -это звук спелого яблока на ветке яблони. Или кожицы персика, такого же мягкого. Звук её приоткрытых губ-это звук сладкой ваты. Такой же розовой.  Вам кажется это невозможно? Но так я слышу.
Теперь  все в порядке. Боль постепенно уходит.  Я смотрю на часы на левой руке, стрелки показывают 16-02. Пора домой.

* * *
Свет блестит на острой и тонкой поверхности кончика иглы, которая медленно, но верно опускается. Все вокруг черно-белое, но игла выделяется на этом фоне более ярким  и сияющим серебряным цветом. Не могу пошевелиться, мои губы, будто связанные  между собой натянутой проволокой, не способны издать ни звука. Игла все опускается. Я будто слышу её.  Тонкая и острая, холодная и равнодушная ко всему.  Игла все ближе к моему уху, чувствую её ауру, будто магнитное поле. Она давит.  Давит. Это невыносимо. Страх такой сильный, что полностью сковывает меня. Вдруг визг! Ужасающей силы визг. Словно кто-то царапает гвоздем кафель или лист железа,  словно тысячи резаков разом пилят метел, будто рвутся разом миллионы струн на скрипке. Это игла входит в ушное отверстие! Черт! Её кончик все ближе, он въедается в барабанную перепонку, вонзаясь все глубже. Моя голова трясется от безумной боли! Мир вокруг нем, но визг разъедает кислотой плоть.  Хочется содрать ногтями кожу на правой руке,  оторвать  кусок мяса, вцепиться в сухожилия, лишь бы не думать о том страшном звуке, не думать о игле, не думать о том, что будет дальше. А дальше игла станет еще длиннее, она  пройдет насквозь все ухо и вонзится в мозг! От невыносимой боли я не смогу закрыть глаза и давление, оказываемое на них, заставить лопаться сосуды, что приведет к кровотечению. Вместо слез  мое лицо начнут заливать черные капли крови, Не моргнуть, не сомкнуть век. Челюсти сильнее сжимаются и зубы почти трещат.  Дойдя до середины мозга, игла вдруг остановится  и  начнет вращаться,  расширяясь и превращаясь в сверло.  Кровь ручейком начнет выливаться из ушной раковины вместе с частичками мозга. Я больше не живу. Визг поглощает меня полностью! Теперь я всего лишь кусок нервов, одних сплошных нервов, чью кучу буравит безжалостное сверло.. Голова трясется и бьется темечком о твердую поверхность бетонного ложа. Визг! Визг! Дикость! Меня трясет в конвульсиях, глаза вот-вот лопнут! Чувствую как они вылазят из орбит, будто кто-то ножом их вытаскивает от туда. Визг! Визг! Сверло снова превращается в иглу, замедляется вращение… постепенно она начинает выходить из мозга, потом из барабанной перепонки и из уха в целом. На грани безумия кажется, что все закончилось. Вдруг раны заживают, психика приходит в норму, глаза перестают болеть. Лицо в крови,  дыхание тяжелое..,но все позади.. Огромным усилием я раскрываю немного губы и проволока вонзается в них сильнее.. но теперь я могу  хотя бы кричать.  И есть о чем. Кошмар не позади…  Свет блестит на острой и тонкой поверхности кончика иглы, которая медленно, но верно опускается. Все вокруг черно-белое, но игла выделяется на этом фоне более ярким  и сияющим серебряным цветом. . Игла все опускается. Я будто слышу её.  Тонкая и острая, холодная и равнодушная ко всему.  Игла все ближе к моему уху. БОЖЕ! Игла вонзается в мозг! Я ору! Ору так громко, как только могу! ОРУ! Визг! Он разрывает мой мозг! Мои уши! Мои глаза! Я ломаю себе пальцы! Я ору! Я…я….не слышу своего крика. Визг…визг…визг…визг…визг! Кровь льется лезвием, разрезая глазные яблоки, уши, губы, ноздри.. Игла режет мозг! Сломанными пальцами я  не смогу разорвать себе щеки.. Визг…Кто то пробивает мой череп куском стекла…а я не слышу своих криков. 
Я просыпаюсь.. простыня, вся мокрая от пота, прилипла к телу.  Чувство сильнейшей паники не дает мне придти в себя. Несколько минут я лежу полностью не понимая, что происходит.  Вокруг полная тишина, я не слышу собственного тяжелого дыхания, учащённого сердцебиения . “Что со мной? Боже! Я не слышу слов!” Все немо.. Лежу не в силах моргнуть и оторвать взгляд от потолка.  Из приоткрытого рта сбоку начинает струйкой стекать слюна.  Я завис, находясь будто в коматозном состоянии. Со временем паника проходит..дыхание обретает свой обычный темп..могу контролировать глаза. Моргаю пару раз и очухиваюсь, облизывая засохшие губы. Повернув голову вижу рядом с собой Ким..она мирно спит, укрывшись одним пододеяльником.  Ткань облегает её голое тело.. растрёпанные волосы лежат на подушке как попало. Точно.. Смотрю на часы – 18-07.

время идет не так, как должно бы идти. я не услежу за ним, ведь не понимаю, как оно теперь влияет на меня. Часть мира, часть жизни - я покинут. 

bek..