Сумрачный Спутник

Сергей Несметный
Зови меня Харон. А можешь Стражем. Но не зови меня Жнецом, ибо я не он. Не тот, кто убивает вас, лишая тела душу. Не тот, кто приходит к живым и прерывает жизнь. И не тот, кто дарит вам Смерть. Вы сами с этим справляетесь успешно.

Я прихожу к вам ПОСЛЕ. Я отвожу вас ДАЛЬШЕ, к Темной реке, чтоб отправить к Вечности. Но я не повинен в том, что тонкая нить вашей жизни вдруг оборвалась.

У меня есть Призрачный Конь, чтобы везде успевать, и Мнимая Коса, чтобы освободить от пут долгов прошлой жизни. Я помогаю вам забыть...

Блуждая по равнинам, лесам, долинам, я снова и снова возвращаюсь в то время, когда я был человеком.

...замок отца стоял на пике гор. Маркизат славился выработками камня, не причина для убийства. Но именно за этим пришли Они. Двое придворных дам. Прибыли знакомиться с Маркизом и его юным сыном. Пир начали с разговоров и договоренности о женитьбе. Породнить два Дома... почему бы и нет?

Отец согласился, выторговав обоюдовыгодные условия, пожали руки и отметили сей повод. А ночью... вскрылись истинные лица ведьм. Замок утонул в крови. Рыцари, кнехты, слуги - все превратились в ничто. Дом заполнили кровожадные твари, сжирающие все на своем пути.

Лишь мальчику удалось скрыться. Панический страх гнал его все дальше и дальше от дома. Казалось, нигде ему не было спасения. Лишь Ворон сопровождал его повсюду. Пока не открылся ему в своем истинном обличии.

Алигом. Он научил его всему. Рассказал о том, что его ждет и что с него спросят.
"Просто старушка смерть ушла на покой" - сказал он. И мальчик понял, он - следующий.

И не поверил. Сбежал. И бежал до тех пор, пока не попал в лапы ведьм. Безжалостные твари пытали его, резали на части. Это была их награда за выполнение Заказа. Так мальчик умер. И воскрес. И стал тем, кем стал...

Я Сумрачный Спутник уходящих к Вечности душ.