Неслаженность

Слава Сорокин
Вот я и вернулся домой. Одного только не понимаю: на х#я? Что мне здесь делать? Меня здесь даже никто не ждал. Никто не ждал меня в этом омерзительном обиталище, где кухня пестрит грязной посудой, где на полу можно найти не мало пригодных для курения бычков и где целостность омерзения нарушает только белый потолок; до него пока ещё не добралось моё стремление разнести всё к х#ям.
Открываю холодильник. Надо же, какой сюрприз! Бутылка спиртного - водки. Люблю сюрпризы, особенно такие. Кажется, когда меня уже начало тошнить, я решил, что надо бы её убрать, а потом резко сорвался в бар с людьми, которых из публичных соображений называю друзьями. Да, иногда я всё-таки забочусь о своём здоровье. Чёртово здоровье. Почему оно не может позаботиться о себе само? Кому оно вообще сдалось? Надо надеть носки потеплее, чтобы не кряхтеть в старости. Дайте мне сил моральных, чтобы ближе к старости мне хватило духу прикончить себя.
Алкоголь. Ничему он не вредит. Алкоголь - это верный и дешёвый способ спасти себя от реальности. От ежеминутно угнетающей и давящей на мозг реальности. Чёртова поганая реальность. Как же она бесит. Мне говорят: сходи в церковь, очистишься, просветлеешь. А я говорю: а в е#ало тебе не сходить?! Иногда мне кажется, что все кругом напрочь пи#данулись. И выражение "иногда" в данном случае носит в себе мысль "всегда".
Я разбит. Я попал в аварию на максимальной скорости. Столкнулся лоб в лоб. С чем? Со всеми вами. Вас ещё зовут обществом. Ненавижу общество. Говорят возлюби себя и ближнего своего. Вломить бы всем этим ближним. Говорят. И говорят. И говорят. А на деле стонут и ноют. И лезут в чужие дела. Суют свой сопливый нос. И свои вонючие гениталии. Все всегда что-то куда-то суют. Такова природа человечества: хоть что-то и куда-то сунуть.
Где эта бутылка? Мне нужна "Кровавая Мэри". Только вот сока томатного нет. И даже ни одного томата дома. Хорошо хоть, туалетная бумага осталась. Вот только как сделать "Кровавую Мэри" без томатного сока? Кажется, я нашёл ответ: обойтись без него.
Трезвость мучит бессонницей. Это как седативный паралич. Вы понимаете, о чём я? Седативность. То ещё дерьмо. "Кровавая Мэри" без томатного сока. Сейчас въ#бу седативно.
Крышка от бутылки упала на пол. Смотри, сколько вас здесь таких. Полетели. Если не думать о том, что алкоголь не зайдёт, то он прекрасно заходит, пока не появляются мысли в голове. В моей они появились где-то ближе к концу этой бутылки. Не осилил буквально пару глотков. Ничего, они мне ещё пригодятся. А дальше что? Либо я что-то напишу, либо я вырублюсь. Меня просили что-то написать. В пи#ду. Мне срочно нужен унитаз.
Я на свободе. Я свободен. Ноги подкашиваются. Мне необходимы те остатки. Остатки сладки.
Размышляя о мире и о людях, мне хочется всё слать к чертям. Или ещё куда-нибудь. В какое-нибудь место, где жарко и нет воды. И чтобы я сидел над всеми этими несчастными и ссал на них. Вот было бы здорово!
Ну а пока... Ну а пока... О чём это я?