8. Cоветы Звукового Целителя. Копилка Мудрости Све

Наталья Петрова 2
    

         КОПИЛКА  МУДРОСТИ  СВЕТА,

         « УЛЫБАЙСЯ СЕГОДНЯ  -  ПЛАЧ ЗАВТРА»- читать каждый день.

  1).- «Человеческие качества окрашиваются, как мысли и эмоции. Все эти качества присутствуют в пространстве, которые называются энергетическими зонами. Человеческие качества настолько искажены, что цвета эти приобретают  «грязные оттенки». Однако до тех пор пока они не очистятся, человечество будет рождаться на Земле.
        В будущем, человечество станет настолько изощрённым, что начнёт записывать информацию своего разума в индивидуумах и переносить интеллект на других, сбрасывая негативную карму.»

     - «Почему это произойдёт?» - спросил я , обескураженный таким известием.
     - «В людях недостаточно Света и они пока не могут быть гармоничными.
Свет рождается в вилочковой железе – железе жизни, которая рассасывается после детского возраста. Однако, на тонком плане во всех биополях человека продолжает функционировать. У людей будущего она атрофируется  полностью и они из будущего начнут « вычерпывать» энергию у предков
       Ты можешь заметить, что это происходит уже повсюду, ибо появились неизвестные ранее болезни.»

      - « Как уберечься от них?»

- « ЧИТАЙ  ПРИЗЫВЫ!   УСТРЕМЛЯЙСЯ к БОГУ!  Будь ВЕЛИКИМ в делах, а в жизни НЕЗАМЕТНЫМ. НЕ ЗАВИДУЙ и НЕ НЕНАВИДЬ! НЕ ЗЛОРАДСТВУЙ!НЕ МСТИ! НИ О КОМ НЕ ДУМАЙ ПЛОХО.
       ВЫПОЛНЯЙ СВОЮ РАБОТУ ЧЕСТНО И С ЛЮБОВЬЮ,

Вот тебе призыв. Флорентиец протянул мне лист бумаги,  и я прочёл:-

Я есмь безграничность Духа Света;
Я есмь Сознание славы Бога;
Я есмь Сознание силы Бога;
Я есмь Сознание Фиолетового Пламени
 способного силой Бога трансмутировать
всю затемнённую субстанцию в чистоту 
Великого Космического Света.
Я есмь благословенное чувство Бога Счастья.
Льющегося сквозь пОры моего сердца.
Я есмь освобождение от ограничения;
Я есмь освобождение от страха;
Я есмь освобождение от беспокойства
И от излишних забот;
Я есмь отдающий мою душу
 И всё существо в руки
Бесконечного Бога;
Я есмь Бого-свобода в проявлении;
Я есмь Бого-счастье в проявлении;
Я принимаю свою свободу здесь и сейчас;
Я есмь Фиолетовый Пламень,
 Действующий ныне во мне;
Я есмь Фиолетовый Пламень-
Свет, поклон мой Тебе!
Я есмь Фиолетовый Пламень
В могучей Космической силе;
Я есмь божественный Свет,
вечно сияющий в мире;
Я есмь Фиолетовый Пламень,
Как Солнце всюду пылаю!
Я есмь сила Бога святая
Свободой всех наделяю!»

Источник этого Призыва – книга «Порог Учителя». Автор О. А. Моисеева. Стр. 120 – 122. Призыв получен через посланницу Н. Долматову-Васильеву.
Записан Призыв  мною  Петровой Н. И. 5.05. 2015 года  в Москве

 
2).  Цель моя- имя чистое
Цель моя – пламя лучистое.
Сияй! Сияй! Сияй!
Дух мой очищай!
Я – Солце, я – тысяча Солнц, вместе взятых,
Я – миллиард бликов в одном.
Я – сердце сияния и чистоты.
Я пронизываю Пространство и Время,
Имя моё - ТОР.
Очисти! Очисти! Очисти!
Нас Великий Свет!
Приди! Приди! Приди
 К нам Великий ТОР.
Пронзи! Пронзи! Пронзи
Всех нас насквозь.
Погрузи нас в поток Своего Света,
Очисти нас.
Зажги нас в свою частицу.
Погрузи в свой поток нашу Землю
И очисти её.
Сияй! Сияй! Сияй ещё ярче.
Мы концентрируемся на Тебе
Что бы с нами не происходило,
Мы верим в Твою очистительную силу.
Ты – жезл Великого Духа.
Пронзи! Пронзи! Пронзи
Нас Светом своим.
Освободи нас от оков собственного рабства
Ибо мы с Тобою едины.
Пусть будет Чистота! Чистота! Чистота!
Пусть будет Свет! Свет! Свет!
Пусть будет Сиянье! Сиянье! Сиянье!
Чистое! Лучистое! Свободное!

   Источник -книга « Порог Учителя» стр 139. О. А. Моисеева.

     « Не знаю, что произошло, но сердце моё загорелось, я получил внутреннее осознание, что ТОР – одно из имён Нерождённого. Флорентиец подтвердил мою догадку.
   - « Он приходит индивидуально к каждому. НЕ СТАРАЙСЯ ОБСУЖДАТЬ ЭТО С ЛЮДЬМИ НЕДАЛЁКИМИ», -  сказал Уитель.
   - « А что такое ТОР? Почему именно ТОР?»
   - «ТОР – это ОКРУЖНОСТЬ с ПРОСТРАНСТВОМ в ЦЕНТРЕ. Круг, к твоему сведению, СОВЕРШЕНСТВО, которое  никто не смог постичь».
        Эти слова особо запомнились мне. В дальнейшем я всегда обращался к вездесущему ТОРУ, и мне казалось, что ТОР слышит меня.   ( стр. 140 той же книги).

         3).     - « Ни одна душа не может являться для Бога бесполезным сорняком.
Помни! В мире ВСЁ РАСПИСАНО до мельчайших подробностей, деталей., и ничего случайного НЕ БЫВАЕТ, и быть не может. Только ЗРЕЛАЯ ДУША способна осознать это».  (стр 138. « Порог Учителя»).
 
От себя добавлю выражение, которое я когда-то услышала и решила поместить его в нашу Копилку Мудрости Света.
  « СЛУЧАЙНОСТЬ  - это ЯЗЫК БОГА. Случайностей  в жизни не бывает. Все события, которые приходят в вашу жизнь , приходят ПО ЛУЧУ, по закону Притяжения то есть « С – ЛУЧОМ». Вот такая необычная игра слов.

«Я выпиваю божественную чашу Мудрости.
Я впитываю в себя этот исцеляющий
Нектар Мудрости,
Который дан мне  Самим Господом.
Я исцеляюсь изнутри.
И смело смотрю вперёд,
Ибо отныне я – Сотрудник Света.
Я пойду за Учителями и Владыками,
Куда бы они не позвали меня,
Ибо отныне меня ведёт сам Создатель.
Я приношу на алтарь его своё сердце»
                (стр. 159. «Порог Учителя»)

    «Никогда не думайте, что безверие спасёт тебя. ВЕРА – связующий МОСТ между учеником и Учителем. Не разрушай его, и иди за тем. Кто выведет тебя из дебрей темноты и невежества»  ( стр. 162. «Порог Учителя»)

4). « Я приношу на Алтарь
Богу всё, что у меня есть.
Я возрождаюсь в чистой
Любви и Вере
Ибо отныне я – Сотрудник Света.
Я смотрю вперёд своим
Ясным взором,
И весь страх, и всё
Земное отступает
От моего естества.
Ибо отныне я – Сотрудник
Воинства Света.
Я выпиваю целительный Нектар
Мудрости, который поведёт
Меня за собой, ибо
Мудрость эта не принадлежит
Никому, кроме Отца Небесного.
Я выпиваю чашу чистоты,
И очищаюсь от всей скверны,
Которые пронёс через свои воплощения,
Ибо отныне я – Сотрудник Света!»
     «Порог Учителя» О. А. Моисеева. стр 171.

5).  Обращение к Великому Духу.

Дух сияющий и ослепительный,
Который всегда даёт силы.
Который сам является источником силы!
Осознай себя духом, человек.
Осознай, что ты есмь то, что ты есмь.
Ощути себя в своём образе,
В том образе, в котором ты есть на самом деле.
Не пытайся заглушить образ этот,
Потому что он всё равно всплывёт,
Где бы ты ни был.
Дух сияющий и светлый!
Самый светлый из всего,
Что было создано когда-то!
Отрадой пой душа человека.
Поднимись ясным голубем над миром,
Подари ему ослепительную улыбку счастья.
Взмахни крыльями и улети туда,
Откуда слышишь зов сердца.
Страна твоя – это Обитель  Солнца,
Страна твоя – это Радость Бытия.
Розами будет усеян твой Путь,
Аромат их опьянит тебя,
Красота их заполнит ум твой.
Взмахни крыльями  и взвейся птицею златокрылой,
Осыпь Землю золотом дождя,
Согрей все мятущиеся души.
Покажи им Путь Истины,
Ведь тебе вЕдом этот Путь.
Потому что ты – Дух,
Потому что ты - сияешь,
Потому что ты – живёшь,
Потому что ты есмь Свет!...

   ( источник Мудрости -  О. А Моисеева  « Порог Учителя» стр.32.)
 
       13 ноября 2016 год  село Лубяны
             (продолжение следует)