Валто - известный правитель

Людмила Колобанова 2
Телефон вибрировал в  кармане моей куртки, и казалось, что кто-то щекочет меня, тайно заигрывает.
-Люсенька привет, это я тебя беспокою, Валто из Финляндии, узнала?
-Привет, привет, пропажа, лет десять тебя не слышала, ты где?
-Я тут, в Подмосковье, хочу  увидеться…
- А меня дома нет, буду через неделю, я у подруги отдыхаю. Вот на кладбище пришли, друзей, родных навестить.
-Хорошее дело, вернешься, позвони дело к тебе на миллион.
Хотела обрадоваться, но вовремя вспомнила, что я на кладбище и должна печально соответствовать данной обстановке. Неожиданный звонок и «дело на миллион» заинтриговали меня. Я уже считала, что Валто окончательно прижился  на своей родине и пописывает свои статейки в каком-нибудь известном журнале. А его опять потянуло к нам в Россию, вынюхал, наверное, какое-то движение масс. Помню, что его очень заинтересовали проводимые мной эмоциональные разгрузки в «клубе любителей смеха».
-Кто тебе звонил?- спросила заинтересовано Тонечка.
- А, это старый, знакомый.
-Старый, в смысле очень старый?
- Старый в смысле, что давно не виделись.
-А ты, моя дорогая, не находишь, что это знак свыше. Тебе сегодня на игре в «Сатори» было известие о  телефонном звонке в ближайшее время?
Освободи место для чуда!  Такими словами заканчивалась наша игра. Нет, я уже очень большая и не верю в чудеса, деда-мороза нет…
Но спустя полгода, как снег на голову явился Валто! Настоящий дед-мороз, только в штатском. Но борода белая-белая, и глаза хитренькие, и голос старчески сказочный.
И вывалил мне с порога:
-Меня убьют, если я не уговорю тебя вновь проводить занятия смехо-терапии!
-И кто же посмеет  совершить это гнусное дело?
-А ты, моя голубушка, ничего про нас не знаешь? Я теперь в «Творческой усадьбе Гуслица» обитаю. Это рядом с тобой, минут десять езды на машине. Там, у нас мировые дела вершатся.