Девушке-мечте

Разноцветные Близнецы
Когда будешь на концерте,
Я присяду где-то рядом.
Напишу письмо. В конверте
Передам тебе его.

Обожгу тебе я спинку
Своим нежным страстным взглядом.
На концерте, на концерте
Не увижу ничего.

Кто там пляшет, кто смеётся,
Кто поёт, как соловей?
Ах, зачем они? Ведь солнце
Ты моё. Читай скорей!

Я в письме пишу: «Ты птица
Легкокрылая моя.
Я не мог ведь не влюбиться.
И теперь люблю тебя.

Я отныне вечно рядом:
Тенью, лёгким ветерком.
Будь землёй – я буду садом.
Счастьем будь – а я огнём.

Мы сольёмся в поцелуе,
Будем огненным мы счастьем.
Ведь концерт совсем не вечен.
Тот, с гитарой, разве бог?

Диалог наш бесконечен.
Будет зной или ненастье.
Ты – богиня! Аллилуйя!
Вот такой любви итог.

На концерте, на концерте
Шум, веселье, суета.
Ты храни письмо в конверте,
Моя девушка-мечта.