И ей за это мой поклон

Вячеслав Егиазаров 2
                С.Е.

Полупрозрачная луна висит над Ялтой в полдень жаркий,
сжигает солнце травостой, и порыжел покатый склон.
В моей запутанной судьбе мне жизнь не делала подарков,
за исключением тебя, за что нижайший ей поклон.

А в скверах ялтинских вовсю цветут магнолии и розы,
и бьются волны день за днём в скалистый санаторный мыс;
я был уверен, что стихи намного выше пресной прозы,
да, выше, но без прозы жизнь теряет суть и даже смысл.

Когда мы встретились с тобой на диком пляже, ты сказала:
– Какой остряк!  Да не робей!  Знакомься с девушкой смелей!..
И стали лучшей парой мы на танцах летнего курзала,
и звёзды освещали нам укромные места аллей.

С тех пор прошёл не век, так жизнь; крутило время нас и мяло;
мелькнул с десяток городов, названья нескольких морей,
судьба запутанной была и дров немало наломала,
но, так или иначе, ты – всегда была в судьбе моей.

Встречались, расходились, вновь встречались, расходились, было
так понакручено в судьбе, что и сейчас не разберусь,
но  чтобы ни было тогда, сейчас я знаю, ты любила
меня всегда, а я тебя  всегда любил, поверь,  клянусь!

Твоя любовь меня спасла не раз, не два, я это знаю,
бывает так невыносим порою чёрной этот мир,
когда и смерть меня нашла, то пуля выпала сквозная,
сквозная рана, говорю, остался шрам, как сувенир.

Сменило время имидж свой, снуют повсюду иномарки,
порой вело себя оно, как у Крылова в лавке слон.
В моей запутанной судьбе мне жизнь не делала подарков,
за исключением тебя, и ей за это мой поклон…