Дорога к счастью. Ведьма

Полина Ребенина
Жила-была женщина. Звали её Раиса. Некрасивая, да к тому же горбатая по причине перенесённого сколиоза или искривления позвоночника. Проживала она в маленьком северном городке, где все друг друга знали. Но Раиса была не как все, а как говорят в народе  «себе на уме», умная и хитрая.

Хоть и была невидной, но умела представить себя в лучшем свете- накрасится, оденется так, чтобы горб в глаза не бросался, так вроде и за весьма привлекательную женщину сойдет. Работала она расчётчицей в бухгалтерии, а муж у неё главным механиком был на том же предприятии. От предприятия им квартиру дали, и детишек двое народилось, жили- не тужили. Но Раисе всё неймется, всё мало казалось, неспокойная и завистливая она была.

Завелась у неё подружка, так вот у той муж Михаил был действительно мужчина с большой буквы: красавец, интеллигент, душа компании. Давно он ей приглянулся. Стала она к нему разными способами подъезжать, заговаривать, шутить, а то придет к подружке и, как будто ненароком, у той допоздна засидится. На улице темно, страшно, ну и просит она мужа подруги её проводить. Ну, а в темноте всякое может случиться... А подруга доверчивая, да бесхитростная была, ничего о её кознях не подозревала.

Начались в стране большие перемены, грянула перестройка. Докатилась перестроечная волна и до их небольшого городка, начали предприятия закрываться один за другим. Закрылось и то предприятие, на котором Раиса с мужем работали. Ну у неё-то зарплата небольшая была, а вот без мужниного заработка туго им приходится стало. Да и не только им, многие семьи вокруг них бедствовали в эти годы.

А вот у подружки её всё, как нельзя лучше складывалось. Михаил тоже работу потерял, но быстро перестроиться сумел, снял помещение и открыл в нём магазин вино-водочных изделий. Времена были смутные, многим тяжело жилось, вот и заливали люди свою тревогу и горе вином да водкой, ну, а Михаилу прибыль шла. Разбогател он на этом бизнесе и зажил с семьей ещё лучше прежнего.

Ну, а Раису совсем тут жаба заела, спать спокойно не может, всё планы строит, как у подружки мужа увести. Теперь ей он уже не для редких встреч стал нужен, а для богатой и обеспеченной совместной жизни. Дети её выросли, а о своём неудачнике муже она не собиралась беспокоиться, не маленький, перебьется. Ей свою жизнь устраивать надо и срочно! 

Прогулки её вечерние с Михаилом становились всё длительнее, и своими хитрыми разговорами она его всё сильнее смущала, отравляла и одурманивала. И жену его, свою подружку очернить старалась, и о любви своей огромной пела, и планы их волшебного будущего расписывала. И душа Михаила дрогнула и показались ему заманчивыми те картины, которые Раиса ему изображала, а его обыденная жизнь с супругой стала представляться скучной и постылой.

И начал он по её наущению ломать всю свою налаженную жизнь: объяснился с женой и с сыном и подал на развод. Никто его в родном городке понять не мог, ни мать, ни друзья, ни приятели. Все его дружно отговаривали, но он был как загипнотизированный, ничьему совету не внимал, никого не слушал. Раиса добилась своего, поставила собственного мужа перед фактом и перебралась жить в  большой вновь отстроенный дом Михаила.

***
Прожили они вместе около десяти лет. Вскорости после того, как они сошлись перестала Раиса работать. Заработка Михаила им обоим хватало на обеспеченную жизнь, и Раиса ему постоянно пела: «Вот закончу работать и смогу полностью посвятить себя дому, создам уют и буду ухаживать за тобой, моим единственным и ненаглядным!». Он безоговорочно верил её лживым словам и на все предложения соглашался.

Вино-водочный магазин перестал приносить прибыль, и Михаил был вынужден его продать. Вместо этого открыл деревообрабатывающий цех, работал по десять-двенадцать часов, чтобы этот новый бизнес раскрутить. В начале помощников у него было немного, он всю основную работу брал на себя, целыми днями работал как лошадь - пилил, строгал, сколачивал.

Раиса почивала на лаврах и с каждым днем расцветала, покупала новые наряды, ходила в дорогих шубах, как боярыня Морозова, а Михаил всё больше уставал, хирел и увядал. Как будто кто-то незримо жизненные силы из него высасывал.  Временами всё-таки стали раскрываться глаза у Михаила, понимал он хищническую сущность своей сожительницы, и они разбегались. Но не просто расходились, а он покупал ей квартиру, чтобы могла она жить самостоятельно и ни в чём нуждалась. И тут же менял замки в своем доме, подозревая её в худшем, залезет, обворует, подожжёт, понимал где-то в глубине души, что женщина эта была на самые подлые поступки способна.

Но Раиса вновь начинала звонить, приходила с приготовленными борщами и котлетами, ластилась и лебезила, и через несколько месяцев всё возвращалось на круги своя. Она переезжала со своими нарядами обратно в большой дом Михаила. В своей личной жизни Михаил совсем запутался, он всё больше подпадал под влияние Раисы, хотя временами взбрыкивался и пытался от неё освободиться. И все свои сомнения, душевные переживания глушил нещадной работой и выпивкой. Да еще курил без всякой меры. А Раиса все его вредные привычки поощряла, понимая что чем больше слабел её сожитель физически и духовно, тем больше становилась её власть над ним.

А он чувствовал себя всё хуже, начало сердце побаливать, воздуха не хватать, ноги не слушаться. Временами совсем сил не было на работу идти. Непонятно куда его цветущее здоровье за несколько лет подевалось, остались одни болячки. Раиса сидела дома и изображала себя его спасительницей, ведь это она готовит еду, и ухаживает за ним, таким усталым и больным. Постоянными уговорами и ухищрениями добилась она того, что Михаил наконец согласился пойти с ней в ЗАГС и Раиса стала его законной женой, а, значит, в случае чего и наследницей всего его состояния, и дома и денег.

Ну, а уж тут церемониться с ним вообще было не за чем, ведь она стала законной хозяйкой его имущества. Она тут же заняла в доме лучшую комнату, заставила мужа купить ей мягкую мебель, компьютер и телевизор, а комнату свою стала закрывать на замок. А муж и его сын, который временами с ними жил, переселились в две маленькие, убогие комнатки. Отношения у них совсем испортились, Михаил признавался своим друзьям, что совершил роковую ошибку, разведясь с женой и сойдясь с вероломной Раисой: «Какой дурак был! Вернулся бы, да жена моя бывшая, к сожалению, не долго в разведёнках ходила и снова замуж вышла!»

У Раисы к этому времени созрел план, как от своего опостылевшего и не нужного ей теперь супруга избавиться. Она многое умела, изучила в своё время все растительные яды, научилась делать уколы и в мышцу, и в вену. Она уже давно мужа подтравливала, подмешивая в еду то одно, то другое. Михаил чувствовал угрожающую ему опасность, и стал избегать есть приготовленную Раисой еду, пойдёт в магазин, и то мороженое, то конфеты купит, так и перебивался. А Раиса перешла к решительным действиям, и когда мужу становилось хуже, накатывала слабость, то бежала она с наполненным шприцем и, якобы, по назначению врача вливала ему в кровь непонятные растворы. Проводила смертельные эксперименты. Однажды он действительно чуть не умер после её укола, но тут некстати явился его сын, вызвал «скорую помощь», и врачам удалось Михаила откачать.

Но второй раз Раиса уже такой ошибки не совершила, все тщательно продумала и спланировала. Перво-наперво обзвонила всех родных с известием о том, что Михаилу стало совсем плохо, и она опасается худшего. После того, как общественное мнение было подготовлено, улучила она момент, когда мужнин сын уехал в командировку, и повторила тот же укол, но в ещё большей дозе. Михаил сопротивлялся, но она сжимала его руку, пришепётывая: "Тебе будет лучше, тебе будет лучше!" У мужа начались судороги, а она стояла рядом и хладнокровно дожидалась, когда он перестанет дышать и отправится на тот свет. Затем позвала приятельницу и сестру, срочно обмыла и уложила тело в гроб. Только после этого вызвала домашнего врача, с которым была в дружеских отношениях, и уговорила не отправлять тело мужа на вскрытие: «Зачем тревожить умершего, ведь мы его так уютно устроили в гробу! Всем давно известно, что он сильно болел!».

Она очень спешила замести следы и срочно организовала похороны, не дожидаясь приезда родственников. Ампулы того лекарства, которое Раиса вводила Михаилу, она показать отказалась, а родные не решились на эксгумацию трупа, ведь Михаила уже не вернёшь. Наконец-то, она стала «царицей» и владелицей большого состояния, но многие в городе испуганно перешёптываются, что Раиса- настоящая ведьма и шарахаются от неё.