С тобою рядом... - вне тебя...

Улыбающийся Пересмешник
Молния..., сверкнёт... и всё размажет...
Всю резкость видимого сна...
И громом, после вспышки... - ошарашит...
Ты пробовал пожить...? душой... вне страха... -
Вне содроганий от Небесного Огня...
.........

Там..., в этом грохоте из  Музыки..., в  м н г н о в е н ь я х,
Где моветоны боли... - явь, любимушка,  с тебя...
И в чуде музыкальнейших видений...,
Ты ж веришь в Небо..., ненавидяще меня...
И, всё-таки... - л ю б я...
.........

Что ж..., пусть продолжится... смертельным... -
Пусть всё разрушится во мне и вне меня...
Но явь  в душе... - останется посмертным и молельным... -
Я всей душой... любил...!  - тебя.
.........

И ночь..., очередная..., как бы всё разрушит...
Смешно..., я, просто приболел, чуток не веруя в Явь дня...
Звучания моей души в реальностях под Небом...
Они просты..., до примитивности приятны!
Да что угодно дальше... в это - неопознанное Небо... -
Я просто буду...
Потихоньку...
Умирать...
Вне...
Я...
С тобою рядом...  -
Вне тебя...