Поединок с логикой. Глава 8

Николай Катаев 2
       Я часто заходил в этот магазин, его владельцами были мои друзья, супружеская чета, совершал
покупки посильно способствуя продвижению их бизнеса, двигал и толкал их бизнес и в прямом смысле. Когда друг отлучался по каким то неотложным делам я мужскую часть работ взваливал на свои плечи. Или санки, и толкал и тянул товар от оптового рынка до магазина. Конечно легче бы на машине, но машина тоже отлучилась, друга повезла по делам неотложным. Время весеннее, проталины кое где
оголяют землю и асфальт, а мне то что, я тяну семейный бизнес напрямки короткой дорогой,по проталинам. Конечно легче бы по снегу, но проталины уже шире скромных полосочек снега. Весь бизнес
дотолкал в сохранности,  стал заносить его в магазин, и тут она...ну певица же. Будто ждала, или
со стороны наблюдала как я бизнес кантую по проталинам, открываю дверь чтобы внести следующие коробки с улицы, а тут она стоит в дверях и ждет когда я уступлю даме дорогу. Я и уступил, воспитан же, успел разглядеть по выражению лица дамы что тем самым доставил даме удовольствие. Сложил
все поближе к прилавку,  от удолетворения проделанной работой и ее окончанием решил пошутить,
говорю хозяйке: Это был смертельный номер ( а как этот номер еще назвать, тянуть санки нагруженные товаром по проталинам. И мельком взглянув на даму, по выражению ее лица понял, что
после моих слов удовольствие у дамы закончилось. У нее широко раскрылись глаза, шуток не понимает что ль? Она тут же поспешила покинуть магазин, позабыв сделать покупку. Теперь пропадет недели на
две не меньше, так ее напугал. Она и раньше после очередного провала нашего затянувшегося
знакомства исчезала, только время знакомства затягивает. Вот что значит бестолково созерцать со
стороны, откладывая обьяснения. Еще не зная меня, не зная хозяйку, после моих слов наш
бизнес-диалог ей показался ,,базаром" двух гангстнеров.
       В другой раз захожу в магазин, она тут как тут, зашла с подругой, глаза заплаканы. Это я ее похоже
до слез довел, приятных слов не говорю, цветы не дарю, в кино и ресторан не приглашаю, это все ее
ждет только после нашего знакомства, а знакомство произойдет не раньше чем я ее узнаю. А до тех
пор хоть слезы ручьем, не поймет почему я и стараюсь приблизить время встречи, податливо и
смиренно торопясь на место встречи, но то ухожу не доведя дело до победного конца, то прохожу
мимо будто ее знать не знаю.
       И вот она зареванная стоит рядом, подруга придана в усиление, в низу у моих ног песик, черный
необычайно, будто в чернилах искупался, уши длинные почти до кафельного  пола достают. Точная копия пса
из рассказа что я написал для нее. Остановился между мной и
прилавком, задрал мордашку и на меня снизу пялится, будто спрашивает: Ну?- А что мне ему ответить? 
Опять сомнения берут что это та эстрадная певица что мне и надо. И песик и слезы, вроде все сходится, а я
опять ухожу будто почуял подмену.
       Или вот еще случай, но это про другой магазин. Люди кажется сюда сьехались со всего города, и надо же всем было именно сейчас, когда я сюда зашел за покупками к новогоднему празднику, будто после нового года все магазины закроют и дальше живите как хотите.
       Стою на входе в отдел, с места двинуться не могу, моневренность ограничена неистовыми покупателями, им тоже позарез нужно отовариться сегодня или никогда. И тут вдруг одна из покупательниц берет на себя роль хозяйки всего того за чем мы тут все толкемся. Начинает нами руководить, и начинает именно с меня: Что вы тут встали загородили дорогу? Я опешил, покажите мне того кто бы не опешил, стою вроде как в очереди, никого не трогаю, оказалось я и есть тот самый который виновник всей этой давки. Я догадался по ее нальственному тону что она в этом магазине не самый последний покупатель, говорю: Если вы здесь работаете, надо было заранее продумать вопрос с возможным наплывом покупателей, чтобы не стоять здесь регулировщиком. Ей ответ рядового покупателя не понравился, и она принялась донимать меня своими притензиями. А мне то ли мелочь
считать чтобы на предновогоднюю покупку набрать, то ли этой рассекреченной покупательнице умно отвечать. Все таки ухитрился, хоть и занятый пересчетом, отбить все ее нападки. В конце концов она устала нападать на покупателя, и совсем уж неожиданно меня успокаивает: Успокойся.- Че, спрашиваеся меня успокаивать если это она меня уже с минуту достает своими придирками, я и так спокоен. И все бы на этом закончилось, но тут я замечаю что она перешла ко мне на ,,ты". Ставлю точку в общем то не нужном мне диалоге:  А что эт вы ко мне на ,,ты", вы ведь не подруга моя. И только через десять лет я узнал, что певица и здесь меня выследила, слово из последнего моего предложения  вошло в текст ее песни. Так что вот еще и так можно узнать, кто стоит за твоей спиной.