Хаял

Лана Лэнц
Всё началось с того, что меня не встретили. Я прилетела в чужой мне город к друзьям, но случилось то, что вечно случается, когда ты по жизни находишь приключения там, где не ожидал. В общем, звоню я подруге, она слёзно кричит в трубку:
- Анька, солнышко, ты прости меня, что не встретила. Я тут с потопом воюю, трубу прорвало. Макса ещё вчера в срочную командировку отправили, приедет только завтра утром. Сантехники не пришли ещё, жду. Обожди, таз уплывает, я воду в него собираю, толку ноль. Короче, езжай пока в гостиницу, справлюсь с аварией, приведу всё в порядок и завтра заберу тебя. Я тебе номер забронировала, адрес SMS- кой скинула. Там вполне прилично и не дорого. Сориентируешься?
- Может, приеду, помогу?- попыталась проявить чуткость я, хотя, честно скажу, после длительного перелёта сил не было, мечтала только добраться до душа и упасть бревном в постель.
- Нет, что ты, - почти бодрым голосом, в котором одновременно звучали и слёзы и смех, какой бывает от безысходности, когда ничего уже невозможно изменить, ответила Катька. - Я сама справлюсь, а ты гость, не хочу подмочить нашу встречу такой ерундой.
В общем, не буду подробно рассказывать, как таксист пытался взять с меня две (а может и три) цены, чтобы довезти в город, кто ездил хоть раз из аэропорта, тот и сам всё это знает. Продолжу рассказ с того момента, как приехала в гостиницу.
Двухэтажное здание изнутри выглядело очень уютным.
Девушка на ресепшене мило улыбнулась и, сказав, что мне очень повезло, начала заполнять документы, чтобы зарегистрировать. К счастью сделала она это быстро и проводила меня до номера.
Лучше бы не провожала, наверняка я бы уж как-нибудь не заблудилась.
Всю дорогу на второй этаж, сияя дежурной улыбкой, она тараторила, как заведённая, объясняя, что номер едва успели пропылесосить, поменять бельё и почистить санузел, поэтому извинилась за то, что какое-то время лёгкий запах хлорки будет присутствовать.
- До вас в нём неделю жила пожилая дама, своеобразная весьма. Говорят, что частенько из её номера доносилось кошачье мяуканье, но когда приходила горничная, никаких животных в номере не было, наверное, телевизор смотрела на каком-то канале, где рассказывали про кошек, правда я так и не смогла эти передачи отыскать. Поэтому всё продезинфицировали на всякий случай. У нас номеров свободных практически никогда не бывает, ваша подруга позвонила как раз в тот момент, когда наша гостья сдавала ключи. А вы к нам надолго или на пару дней, которые оплатили? Если будете продлевать пребывание, то заплатить нужно завтра до обеда. Ресторан находится в нашем доме, только вход с другой стороны, если пожелаете, то вам принесут всё в номер, необходимые телефоны и меню в памятке, которая лежит на телефонном столике. Если я вам понадоблюсь или будут вопросы, то нажмите на красную кнопочку на аппарате, она справа внизу, это прямая связь…
Она ещё что-то говорила, но мой мозг воспринимать всё это был уже не в состоянии.
- Спасибо, - устало кивнув, произнесла я.
Быстро войдя в номер, я с удовольствием закрыла двери на ключ перед самым носом словоохотливой администраторши.
- Приятного отдыха, - донеслось из коридора.
Судя по удаляющимся шагам, меня наконец-то оставили в покое.
Поставив чемодан, я огляделась.
Давно не видела таких милых номеров. Всё действительно чистенько, ни пылинки. Большие окна, красивые портьеры. Кровать застелена симпатичным покрывалом. Я потрогала подушки.
- Мягкие? Да ладно!- от удивления вслух произнесла я.
Сколько мне приходилось в последние годы посещать гостиниц, не счесть. Но подушки почему- то вечно либо комками, либо твёрдые, как камень и тяжёлые, а тут, пушистые, мягонькие.
- Так, срочно в душ и спать!
Я уже мысленно падала на эти подушки и ныряла в объятия Морфея. Усталость толкала меня на то, чтобы я сделала это прямо сейчас, напоминая ещё и про разницу во времени. Но дудки, сначала в душ!
В ванной комнате действительно немного пахло хлоркой, но зато я точно знала, что тут прибирались. Полотенца, мыло, шампунь, халат и тапочки имелись в наличии. Всё упаковано так, что сомнений в их чистоте и порядочности горничной не возникло.
- Ну почему такие номера не во всех гостиницах, - подумала я, вздохнув.
Забравшись под почти горячую воду минут десять смывала «пыль дорог». Потом выбралась, расслабленная и довольная, накинула пушистый халат и даже начала подумывать про то, чтобы заказать ужин в ресторане, так как усталость немного отступила.
И вот тут произошло нечто, что до сих пор не укладывается в моей блондинистой голове. Может быть, потому и не укладывается? Только думаю, что тут не уложилось бы хоть у кого и от цвета волос тут зависимость нулевая.
На полочке возле зеркала я заметила небольшой пузырёк. Почему не узрела этот шампунь раньше? Я почему-то не сомневалась, что это шампунь, к тому же объём, как у пробника. Наверное, до этого от усталости, особо не разглядывая, взяла тот, который был ближе.
Тёмный непрозрачный пластик, блестящая круглая крышечка, надпись на каком-то языке с завитушками, наверное, на арабском - вот и всё, что я увидела, взяв его в руки.
Но когда открыла, решив понюхать (люблю шампуни, пахнущие цветами или с древесными ароматами), то мне показалось, что из него пошёл лёгкий дымок, а затем, я с разочарованием обнаружила пустой бутылёк. Точнее, сначала понюхала – не пахнет, перевернула, попыталась налить немного шампуня на руку но, сколько не трясла его, так ничего и не получилось, по весу тяжёленький, будто бы полный, а на деле – «пшик». Наверное, остался от прежней гостьи, его не заметили при уборке номера.
И тут сзади раздался вкрадчиво вежливый голос. Не просто голос, а мужской голос.
- Хозяйка, я уже здесь! Вас помыть, сделать причёску, педикюр, маникюр? Всё, что пожелаете!
Сказать, что я просто онемела – соврать. У меня подкосились ноги, и я чуть не упала на кафельный пол. Если бы меня на лету не подхватил тот, кто произнёс что-то там про хозяйку за моей спиной. Я открывала рот, как рыба, выброшенная на берег, только смысла в этом не было, сказать ничего всё равно не могла. Только через пару минут, которые мне показались часом, я выдавила из себя:
- Кто вы? И как сюда вошли?
Надо сказать, что молодой человек вёл себя вполне прилично: рук не распускал, угрозы с его стороны не было. Я уже грешным делом подумала, что тут такой навязчивый сервис, и возможно я зря заранее похвалила про себя гостиницу. Но причём тут хозяйка? Хотя, судя по внешности, парень явно восточной национальности, говорит с небольшим акцентом. Наверное, так меня называет, потому что на данный момент я действительно хозяйка этого номера.
- Вы же крышку открыли, значит, меня позвали. Хаял к вашим услугам.
- Что такое хаял? – спросила я, ничего не понимая.
- Это моё имя. Оно означает – мечта. Я выполню все ваши желания.
- В смысле? – насторожилась я. – Эскорт что ли?
Парень и впрямь симпатичный, мог вполне оказаться… ну, сами понимаете кем.
- Нет, эскорт - другой джинн. Я выполняю только те желания, которые касаются банных услуг.
- Джинн? Вы бредите? И почему вы так одеты?
Я только сейчас заметила, что парень обёрнут в светлую ткань, закрывающую низ туловища и переброшенную через торс, немного напоминающую одеяния древних греков.
- Простите, Хаял. Я правильно вас назвала?
Он, скромно потупив глаза, кивнул. Он вообще старался не смотреть на меня.
- Вы не могли бы объяснить по порядку, что и как. Кто вы? Откуда взялись? Где были, пока я мылась?
Если честно, мне не очень хотелось бы, чтобы кто-то наблюдал за столь интимным процессом. Когда я вылезла из душа, в ванной комнате кроме меня никого не было, но мало ли…
- Госпожа, я – джинн для банных услуг. Откуда я взялся, не знаю, это было очень давно. Когда вы вышли из душа, я был в своём сосуде, из которого вы меня призвали, открыв крышку.
- Вы ещё скажите, что выполните три моих желания, - пошутила я, а про себя подумала, - хорошо, что его не было здесь, когда я купалась. Судя по всему, про это он не врёт.
- Почему три? Сколько угодно, - ответил Хаял и скромно улыбнулся.
Мне почему- то вспомнились сказки про хитрых джиннов, которые не столько исполняли желания, сколько делали разные пакости.
- Ты хочешь сказать, что выбрался отсюда?- ехидно спросила я, указав на ёмкость из-под шампуня.
- Да, госпожа.
- Значит, сможешь вернуться обратно?
Он кивнул. Выражение лица было настолько серьёзным, что я прыснула со смеху.
- Лезь!
- Простите, куда? Я не понял приказа, - уточнил «джинн».
- Обратно в сосуд, как ты его называешь.
Я смотрела на парня с чувством гордого превосходства, понимая, что выкрутится из такой ситуации ему не по силам.
- Будет исполнено, - произнёс юноша и…
Вы не поверите! Обратившись сероватым дымом, быстро влетел в малюсенькую бутылочку.
Я автоматически закрыла крышку.
Осторожно поставив бутылек на место, где его взяла, я почему-то вымыла руки с мылом, словно пытаясь смыть всё непонятное, что увидела и, осторожно вышла из ванной комнаты, плотно закрыв за собой двери.
Какое счастье, что тут санузел не совмещённый, - подумала на ходу.
В общем, минут через десять я уже спала, как убитая. Наверное, мой уставший организм, получив такую странную информацию, не смог её переварить и отключился, совершенно забыв о моём желании покушать.
Проснулась я почти под утро, от холода. Оказалось, что окно моего номера распахнуто настежь. Хоть днём и тепло уже на улице, но всё равно «не май месяц».
Я закрыла окно, подойдя к нему прямо в одеяле, вылезать из тепла как-то не очень хотелось.
Тут же раздался стук в дверь.
- Кто там? – спросила я сонным голосом, мысленно проклиная непонятно как открывшееся среди ночи окно, стук в дверь и того, кто стоит за этой дверью.
Оказалось, что это девушка с ресепшена.
Она взволнованно начала расспрашивать, не слышала ли я какого-нибудь шума. Оказалось, что кто-то пытался пробраться в мой номер через окно. Мы дважды осмотрели помещение. Она, быстро шагая по номеру, и я, не понимая ничего и не вылезая из своего одеяльного облачения, зачем-то плелась за ней следом.
Убедившись, что никого постороннего нет, девушка извинилась, сказала, что такое у них впервые за долгие годы работы гостиницы, что за окнами всю ночь будут наблюдать, поэтому бояться нечего, а ещё мне вернут стоимость номера из-за причинённых неудобств. После этого она удалилась, а я отправилась досматривать сны, так как замёрзла и не выспалась.
Проснулась поздно. День был в самом разгаре. Но, как говорится «когда встал, тогда и утро». Через минут пятнадцать после моего пробуждения в двери снова постучали. Это была Катя. Она справилась с потопом у себя дома и радостно мне об этом сообщила.
- Собирайся, мы едем к нам! Извини, что вчера так вышло. Макс в машине ждёт внизу, сегодня в пять утра приехал. Обещал нас завтра на природу свозить, шашлыками накормить. Он их делает так вкусно, что пальчики если не проглотишь, то стопроцентно оближешь, как кошка миску из-под сметаны.
- Да, нормально всё, я понимаю, ты же не могла там бросить всё на самотёк!
- Ещё какой самотёк, ты не представляешь, там так текло, что ой-ей-ей!- засмеялась Катька.
Мы, дружно хохоча, стали укладывать чемодан.
И тут я вспомнила про то, что было вчера после душа.
Подскочив, как ужаленная, я резко повернулась в сторону санузла.
Двери ванной комнаты были открыты настежь. Точно, это же мы с администратором не закрыли, когда ночью осматривали номер на наличие посторонних.
Вбежав внутрь, я обнаружила, что бутылька из-под шампуня на полочке не было.
Только сейчас до меня дошло, почему ночью оказалось открытым окно, и кто, а главное зачем, возвращался в номер.


(фото из интернета)