27Послание Звуков. Целителя. Осознаю величие Творц

Наталья Петрова 2
   ОСОЗНАЮ ВЕЛИЧИЕ ТВОРЦА

В себе я осознала величие Творца,
Вселенской Арфою Любви внезапно зазвучала.
Душой познала я могущество Отца,
Душа лучом Любви вдруг ярко засияла!

Раскрыл Творец Миров мне тайны бытия,
И Океан Любви заполнил все пространство,
Как будто Матерью Земли внезапно стала я,
Лучами  радужной любви объяла все Пространство!

Кристалл Любви запел и засиял в моей груди,
Запели Ангелы Небесных СФер по всей округе.
И распахнулись окна в мир Божественных Небес,
И стал Отец Миров мне самым лучшим другом!

Меня по жизни Он заботливо ведет,
И открывает мне Он мудрые ученья,
В миры бескрайние, вселенские влечет,
В стихах диктует божьи Откровенья!

Их с радостью душой своею принимаю,
Слова божественной Любви рукой веду,
Их я на лист бумаги излагаю, помещаю,
И в мир людей Любовь Творца передаю!

В себя примите вы Любовь эту святую,
Ее несите через пространства и века!
Храните, создавайте мир Любви повсюду,
Творите только чистые и добрые дела!

Запомните:-Любовь творит начало жизни,
Любовь повсюду людям раскрывает чудеса!
Любовь Творца ведет всех нас по жизни,
И в небесах сияет ярко радугой дождя!


10ч.01м.-10ч.22м. 27.10. 2015 год.

          Село. Лубяны.

 1-ая рецензия на «Осознаю величие Творца» (Наталья Лубянская)

Я рад ,что прикоснулась ты ко Мне
Теперь ты знаешь точно КТО ЕСМЬ Я
Ты ощущаешь уж Меня в себе
И знаешь , что Мое дитя

Ты знаешь , что тебе Я подскажу
Когда совета у Меня попросишь ты
Тебя всегда согрею , обниму....
И сотворю твои прекрасные мечты

Они с Моими нераздельны, это так
Я также , милая, желаю всем Любви
И вместе совершаем этот акт
И знай, нас ждет лишь Счастье впереди....

Славомир Вирченко   31.10.2015 21:26 .

2ая рецензия на «Осознаю величие Творца» (Наталья Лубянская)

Я приняла Твоё Послание Любви
и засияло Небо всё в алмазах!
Как дороги Слова, взывают о любви,
Гимн прозвучал торжественно! И сразу
Раскрыли Ангелы объятия свои,
нежностью, напевностью, очаровали!
Спасибо, милая, тебе я говорю,
пребудет пусть ЛЮБОВЬ навечно с нами.
Бережно храним воспоминания свои,
где вместе МЫ с Тобой не раз бывали,
Посланниками Служим на Земле!
Как здорово, что МЫ друг друга здесь узнали.
Сияет Радостью гирлянда светлых чувств!
Тебе признаться в этом, право, не стыжусь.
Поймёшь Ты правильно меня,
Но не бывает дыма без огня.
***
Душа, родная Света, Натали!
Кому, как ни Тебе, петь песню о Любви!
Сердечко трепетно стучит! Молюсь!
На состояние Души своей дивлюсь.
Как будто я сама писала этот стих!
И голос внутренний с благоговением утих.
Как чудо чудное - те Письмена Небес,
Любовью всё пронизано! Мы не напрасно Здесь!

Людмила Румянцева 28   29.10.2015 18:53   

Да! Не напрасно здесь мы проявились
И веке дивном мы родились!
Несем мы гордо Факел Мира,
Любовь да Свет несем в века,
И пробуждаем души мы людские,
Любовью исцеляем их сердца.

Наталья Лубянская   29.10.2015 19:51