предназначение глава 9

Натали Каприсс
Прошло три дня. Наступил день похорон. Кладбище находилось за городом, но, несмотря на это почти все жители пришли проститься с Томом. Барбара держалась стойко. Она стояла возле гроба и пристально смотрела на своего покойного мужа. Её роскошные рыжие волосы скрывала черная вуаль. Заметив, подъехавших Зака с Алишей, вдова улыбнулась. За эти дни она очень сдружилась с Алишей.
- Спасибо, что вы пришли. За всё вам спасибо, я не знаю, что было бы со мной, если бы не вы! – Барбара обняла сначала Алишу, затем Зака.
- Всё хорошо, дорогая, нам было совсем не сложно, - ответила Алиша, взяв ту за руку.
Алиша почувствовала на себе чей-то взгляд. Она оглянулась и увидела Анжелу. Та не отрывала от неё свой взгляд. Алише стало не по себе. Она прекрасно понимала, почему Анжела себя так ведет. Барбара  всё рассказала Алише о её симпатии  к Заку. Но это совсем не смутило девушку. Она ничуть не ревновала её к своему любимому, ведь она чувствовала его любовь к себе. Пока Алиша разговаривала с Барбарой, она заметила, что Зак подошел к своей матери. В душе она искренне радовалась этому, ведь она хотела, чтобы они помирились.
Зак не видел мать с тех пор, как они последний раз разругались. Но он не мог не подойти к ней сейчас. Ведь эти три дня были самой долгой разлукой между ними.
- Привет, мам, - заговорил он несмело. – Как твои дела? – Зак не знал, что ещё сказать.
- Привет, сынок, - произнесла Жаклин, обнимая сына. – Ты прости меня. Я всё обдумала и поняла, что была несправедлива к тебе. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты был счастлив. И если Алиша ты самая девушка, то я не буду тебе мешать.
- Спасибо, я рад, что ты меня понимаешь, - облегченно вздохнул парень. Он давно ждал именно таких слов от своей матери.
Конечно же, Жаклин и не думала так просто сдаваться. Но открыто объявлять войну Алише, было крайне опрометчиво с её стороны. Она постарается втереться в доверие к этой девчонке, чтобы, в конце концов, сделать своё черное дело. 
- Где Алиша? – произнесла женщина. Она хотела, чтобы сын увидел её хорошее отношение к девушке и потерял бдительность.
- Она с Барбарой, - произнес Зак, оглядываясь. Он встретился взглядом с Алишей, и помахал ей, чтобы та подошла.
- Я отойду ненадолго, - произнесла Алише, и оставила Барбару одну. Она шла к Заку и понимала, что её ожидает разговор с Жаклин. Девушке не нравилась эта идея.
- Здравствуйте, - вежливо поздоровалась она с Жаклин.
- Привет Алиша. Я хотела бы перед тобой извиняться, - с трудом вытянула из себя притворщица. – Я была несправедлива к тебе! – произнесла она заученную наизусть фразу.
- Я вас не виню ни в чём, - понимающе ответила девушка. На самом деле она вовсе ей не верила, но не показывала этого.
- Я рада, - ответила Жаклин, и улыбнулась. – Возвращайся домой сынок, мне одиноко без тебя.
- Я приеду вечером. Шанс, наверно скучал по мне всё это время. Как он там?
- Нормально, но по тебе действительно скучает.
- Мне нужно отойти, - прошептала Заку Алиша. Ей нужно было отыскать могилу Дрим.
Тот послушно кивнул.
Алиша прошла через толпу людей и вышла на тропинку, которая разделяла кладбище на две ряда. Она не спеша разглядывала надгробные плиты. Большинство могил были старыми и неухоженными, но на фоне всех этих заброшенных могил выделялась одна относительно свежая могила, которая располагалась в самом конце ряда. Девушка подошла к той могиле. На неё с надгробия смотрело знакомое лицо. Это была могила Дрим. Алиша присела на корточки, чтобы прочитать надгробную надпись. « Ты навсегда останешься в наших сердцах!». Девушку тронула эта запись. Она дотронулась до фоторамки, словно хотела дотронуться до самой Дрим. Но Алиша прекрасно знала, что девушка находится на земле, продавшись темным силам. Словно почувствовав её присутствие, Алиша поднялась с земли. Она осмотрелась и увидела вдали, где-то возле леса силуэт уже знакомой ей девушки. Алиша несмелыми шагами направилась в её сторону. Она пристально смотрела на Дрим и не понимала, что та здесь делает. Рядом с Дрим, Алиша заметила ещё несколько силуэтов. Их лица были вовсе не знакомы ей. Всё это очень пугало Алишу, ведь для чего то они появились на кладбище? Что им нужно было? Душа Тома? Алиша долго всматривалась в лица, пока знакомый голос её не остановил.
- Кого-то увидела, - произнес Зак. Он тоже посмотрел вдаль, но ничего не увидел.
- Нет, я просто задумалась, - ответила Алиша. Она перевела свой взгляд на парня. – Ты был у Дрим?
- Да, уже был. Пойдем! – Зак обнял девушку за плечи, и они отправились обратно  к Барбаре.
 Внезапно Алиша почувствовала себя нехорошо, в глазах потемнело, и в висках резко появилась сильная пульсирующая боль. Девушка замедлила шаг.
- Что с тобой? – заботливо произнес парень, останавливаясь.
- Меня немного мутит, - ответила Алиша, потирая голову. – Иди один, а я подожду тебя в машине. Мне как-то нехорошо. Извинись перед Барбарой за меня!
- Конечно, давай провожу тебя до машины.
- Не стоит, я сама тихонько дойду.
- Как, скажешь, - Зак поцеловал девушку в лоб, и отправился к вдове.
Воспользовавшись тем, что Зак ушел, Алиша обернулась назад. Она боялась, что вновь увидит Дрим. Но в лесу никого уже не было. Алиша вздохнула с облегчением.
Похороны подходили к концу. Люди прощались с покойным. Они бросали землю в могилу, и расходились. Барбара стояла вся бледная, она понимала, что это были последние минуты, когда она может видеть своего мужа. Он лежал в гробу, словно живой. Том был одет в свадебный костюм, который сохранился ещё  с их свадьбы. А ведь прошло десять лет назад.  Лицо Тома был красивым даже сейчас, а его черные волосы были уложены так же, как их укладывал сам покойный. Вдова была согласна оставаться здесь вечно, ей не хотелось жить без Тома. Чья-то рука опустилась на её плечо, и девушка обернулась.
- Соболезную, - произнесла сочувственно Анжела. – Мне очень жаль! – девушку обняла подругу.
- Спасибо Анжела, - ответила вдова.
Анжела стояла рядом с могилой, ожидая, когда подойдет Зак. Даже на похороны девушка одевалась часа два. Она долго не могла подобрать себе одежду. Стоя перед зеркалом, Анжела примеряла то один, то второй наряд. И уже практически перед самым выходом, натянула на себя черное облегающее платье до колен, сверху накинула черный приталенный пиджак с рукавом три четверти. На голове был черный шелковый платок, который она повязала как бандану. То и дело, поправляя растрепанное, из-за небольшого ветра, каре, девушка произнесла:
- Подружилась с Алишей, смотрю! Ну, как тебе новая подружка?
Барбара подняла на неё ошеломленные глаза. Неужели это так её задевало.
- Она с Заком очень мне помогли! Ты же знаешь, что именно они организовали эти похороны! Без них я бы просто не справилась!
- Ну и как она тебе? – никак не успокаивалась Анжела. Её бесило, что Алиша стала для ее подруги ближе, чем она сама.
- Я думаю сейчас не время это обсуждать! – печально ответила Барбара. Меньше всего на свете она хотела обсуждать этот вопрос именно сейчас.
- А когда же будет время! Ведь вы же подружками такими стали, а на меня тебе наплевать, правда? Бросила меня!
- Не говори так, что на тебя нашло? – Барбара не понимала, что за муха  укусила её подругу. В последнее время они стали меньше общаться, но это совсем не означало, что Барбара променяла её на Алишу.
- Не думала, что ты можешь меня предать. Я ведь всегда тебя поддерживала.
- Всегда? – Барбара выпучила на собеседницу глаза. Она была просто в ярости от её наглости. – А где ты была, когда мне действительно нужна была твоя поддержка. Признайся, ты общалась со мной только из-за своей личной выгоды, - не сдержалась Барбара. Ей надоело хамское поведение Анжелы.
- Это из-за какой выгоды, интересно?
- А я скажу тебе из-за какой выгоды. Ты знала, что я хорошо общаюсь с Заком. Поэтому и втерлась в моё доверие, чтобы я ему тебя нахваливала. Я давно раскусила тебя! – закончила вдова и отвернулась от назойливой Анжелы.
- Думай, что хочешь!
Анжела не хотела продолжать этот разговор, она молча стояла в стороне, и когда Зак подошел, то мгновенно сменила свой хмурый вид на доброе и приветливое выражение лица. Заметив эту двуличность Анжелы, вдова тяжело вздохнула. Она понимала, что Анжела никак не успокоиться, пока не заполучит Зака.
- Привет, - радостно пропела Анжела, увидев парня.
- Привет, - однозначно ответил тот. – Тебя отвезти? – с этими словами, он посмотрел на Барбару.
- Не надо, я поеду со Стивеном и с твоей матерью.
- Как ты себя чувствуешь?
- Внутри одна пустота, - протяжно проговорила вдова.
- А меня подвезешь? – вклинилась в разговор Анжела, заметив, что тот не обращает на неё никакого внимания.
- Конечно, - любезно ответил Зак. Он поднял с земли горсть земли и бросил в могилу со словами. – Пусть земля тебе будет пухом! Прощай Том!
Зак поцеловал Барбару на прощанье, и вместе с Анжелой направился к своей машине, где его уже ждала Алиша.  Они молча шли к стоянке. Похороны очень измотали нервы парня, и он мечтал лишь об одном, поскорей бы добраться до кровати. Зак  подошел к задней двери и вежливо открыл её для девушки. Анжела улыбнулась и села в машину.
- Привет, - произнесла Алиша, обернувшись к гостье.
- Привет, - в ответ сухо ответила та. Анжела сняла свой траурный платок с головы и поправила своё прическу, которую она усердно укладывала где-то часа полтора. - Не люблю бывать на кладбище. Это так мрачно, - ответила она, и удобно развалилась на сиденье.
- Это точно, - ответила ей Алиша. Она смотрела в зеркало заднего вида на гостью.
- А вот и я! – произнес Зак, усаживаясь на водительское место. - Как ты себя чувствуешь? Полегчало? – он положил своё руку Алише на ногу.
- Да, сейчас всё хорошо. А твоя мама с нами не поедет? – произнесла девушка, удивленная отсутствием Жаклин.
- Нет, она поедет вместе с Барбарой со Стоуном. Все пристегнулись? – он осмотрел своих попутчиц, и убедившись, что они пристегнуты произнес.  - Поехали по домам!
Зак завёл машину. На улице стало смеркаться, и парень включил фары. Свет тут же осветил каменную дорогу перед его глазами. Зак выехал с кладбища и свернул на главную дорогу. За ним последовали и остальные машины. Все они ехали друг за другом колонной.  Алиша сидела молча, разглядывая из окна высокие деревья. Они быстро мелькали мимо неё. Первый раз за столько дней её голова была пуста. Плохие мысли словно испарились, но девушка знала, что проблемы то никуда испариться не смогут. День был очень тяжелым, и у Алиши просто не было сил, чтобы анализировать все сегодняшние события.
- Ау, - внезапно завопила Анжела. Она наклонилась к ноге и стала интенсивно растирать руками своё колено.
- Что случилось? – тут же отозвался Зак.
- Колено свело, - лицо Анжелы было перекошено от боли. Она не хитрила; в последнее время больное колено всё чаще давало о себе знать. Когда-то еще, будучи маленькой девочкой, Анжела упала с лошади. Был сложный перелом, и несколько месяцев она просто не вставала с кровати. Через пол года она поправилась, и колено её больше не беспокоило. Однако где-то с месяц назад, нога снова стала ныть. И с каждым разом, боль становилась всё сильней и сильней.
- Тебе надо сходить к врачу! – произнесла Алиша.
- Надо, конечно. Но когда? Я целый день на работе. Барбара не собирается выходить вовсе. Пока не найду новую сменщицу, то никак.
- Я бы могла поработать, - внезапно сказала Алиша.
Зак от удивления потерял дар речи.
- Ты серьёзно? – подозрительно посмотрела и сама Анжела. – Ты согласна на такую работу?
- Работа, как работа. Только боюсь, что Стивен не возьмёт меня. Наше знакомство с ним не удалось, - Алиша взглянула на Зака. Он непонимающе на неё смотрел, ведь он не знал о её ссоре со Стивеном.
- Что ты имеешь в виду? – произнес он.
- Потом расскажу, - девушка хотела обо всё ему сказать наедине, без лишних свидетелей.
- Я могу с ним поговорить, - продолжил Зак. – Ты действительно этого хочешь? Хочешь работать в кафе?
- А почему бы и нет, я уже достаточно отдохнула. Мне нужно какое-то занятие. Да и деньги лишними не будут.
- Что ты думаешь? – Зак посмотрел в зеркало заднего вида на Анжелу. Он хотел, чтобы девчонки подружились, может тогда бы Анжела и оставила его в покое.
- Не ожидала, конечно, от Алиши такого рвения. Но я вовсе не против. Может, и ты к нам вернёшься! – Анжела играючи улыбнулась парню.
Зак улыбнулся ей в ответ. Он не стал отрицать такую возможность. Ведь если он вернётся работать в кафе, то всегда будет рядом со своей любимой. А это было бы просто чудесно! Всё, как у его родителей когда-то!
- Я завтра же поговорю со Стивеном, думаю, что он не откажет. Тем более, что других желающих просто нет!
Колона машин въехала в город и стала понемногу редеть. Зак свернул к дому Анжелы.
- Спасибо, - девушка любезно попрощалась и вышла из автомобиля. Прихрамывая, она направилась к дому.
- Ну, что домой? – произнесла Алиша, ложась на плечо парня. Она закрыла от усталости глаза.
- Я сегодня у матери останусь, я ей обещал, - Зак склонил свою голову к голове девушки, он взял её за руку, и нежно погладил. Ему было хорошо с ней, даже молча.
- Я понимаю, и это правильно.
Зак поцеловал руку Алиши. Она откинулась на своё кресло и уставилась вдаль. Машина тронулась. Дорога домой показалась девушке вечностью. У знакомого и такого родного забора, машина притормозила. Алиша коснулась рукой на прощанье щеки парня и вышла на улицу. Постояв несколько секунд на месте, пока возлюбленный не уехал, девушка открыла калитку и вошла в сад. Небо над головой было таким звездным, и чистым, что Алиша не могла не взглянуть на него. Она улыбнулась и глубоко вздохнув, зашла в дом. Дом казался ей пустым и холодным без Зака. За несколько дней, проведённых вместе, она так к нему привыкла. Девушка не представляла себе, как проведет эту ночь без него. Она разделась, и легла в постель. Алиша провела рукой по пустой половине кровати. Как же ей не хватало его! Она обняла его подушку и попыталась уснуть. Но сон всё не шел. Алиша крутилась по кровати. Её словно что-то беспокоило. Она встала. Надела свой шелковый халат и достала из-под кровати дневник Эммы. Пролистав уже прочитанные страницы, она приступила к новым. В них она узнавала новые подробности из жизни своей тетушки.
 Эмма знала, что темный рыцарь собирает армию, и однажды она  столкнулась с ними лицом к лицу. Армия состоит из призраков, которые отказались покинуть землю. Некоторых из таких призраков Эмма знала лично. Ей было очень больно наблюдать за тем, как светлые души становились темными, встав на сторону зла.
Дочитав весь дневник до конца, Алиша расстроилась, ведь она не знала, как ей противостоять этой армии.  Тетя не оставила никаких подсказок, никаких советов. Что ей со всем этим делать? Где искать книгу? Углубившись в эти размышления, девушка уснула.

продолжение следует...