Солнечный Рыжик просит приюта

Вера Коровина
Автор: Владимир Сергеевич Мусатов.
На фото: Автор и Солнечный Рыжик.

              Солнечный Рыжик сидит на снегу.

Предзимняя свистопляска: мокрый снег, холодный ветер, гололедица, ледяные дороги, ледяные автомобили, падающие люди, голодные бездомные кошки.
      
   Мужчина надел меховое пальто,
   на голову шапку из пыжика,
   подумал, подумал и выбросил котика:
   Как солнце веселого Рыжика
   Ах если бы знал я - кто выбросил Рыжика.
   Сопли утер бы он шапкой из пыжика.
   Слезами лицо окропил бы скотина
   За то, что на смерть он обрек животину.

   Господи, Вера моя уж на грани
   Тонкую душу ее это ранит!
   Никак успокоить ее не могу,
   Плачет, - Ведь Рыжик сидит на снегу
   
О1.11.2016г.
Утром Солнечный Рыжик на зов Веры отчаянно забился в занесенной снегом, обледеневшей норе, которую он прокопал в мусрном хламе на свалке. Но не тут то было, ледяная корка не поддавалась. Я помог ему выбраться.
Рыжик сметал два пакетика Вискаса и мгновенно  бросился к нашим ногам. Он припадал к нашим ногам, издавал громкие урчащие звуки, кружил вокруг наших ног, остановившись, жалобно смотрел в наши глаза.
        - Соныщко!! - Вера заплакала.   
Мы подоши к своему автомобилю, Солнечный Рыжик в несколько прыжков опередил нас и забрался под днище нашего авто.
Я посмотрел на небо. Грозные темный тучи, низвергавшие все новые и новые массы мокрого снега, взволновали меня. Я понял, надвигается могучий циклон, и Солечному Рыжику на улице не сдобровать.
         - Иди сюда! - скомандовал я Рыжику и открыл дверцу авто. Рыжик мгновенно запрыгнул в теплый салон.
Мы увезли его в теплый гараж, Вера устроила ему великолепный домик из шкур, куда он забрался, предварительно съев еще стаканчик сметаны.
Он оказался умным котиком - после сметанки обследовал наш теплый гараж и, забравшись в лоток с наполнителем, долго писял, чем очень нас порадовал.
Опорожнившись, забрался в домик и заснул мертвецким сном. Намаялся бедный за десять дней обитания на свалке.
Ночью температура на улице поднялась до минус двенадцати градусов.