Ротшильд Рокфеллер о событиях в США?

Константин Царенко
     На фото: постер отображающий суть Джорджа Сороса (...).

     Ротшильд звонит Рокфеллеру и спрашивает:

     - Дэвид (...), ты еще жив (...)?, что-то я давно не видел сообщений о тебе в СМИ (...)?, как будто бы ты умер? (...), я посмотрел на дату твоего рождения (авт. - род. 12.06.1915 г.) и понял, что люди столько не живут (...), мог бы и дать знать о себе и появиться на публике, так как Америка переживает стресс (...), а ты исчез куда-то (...)?, у тебя есть что-то человеческое (...)?, ты не видишь, что твориться на улицах из-за выбора Трампа (авт. -  Дональд Дж Трамп, не приведенный к инаугурации) 45-м Президентом США (...)?

     Рокфеллер молчит (...).

     Ротшильд продолжает говорить:

     - Ты мог бы что-то сказать нашим элитам, особенно молодым выскочкам, которые владеют СМИ и Интернетом, таким как Марк (авт. - Марк Цукерберг владелец социальной сети Facebook), а они напишут народу, чтобы успокоить толпу (...)?, или ты сам оплачиваешь эти народные волнения демократов (...)?, говорят, что твой воспитанник Джорж (авт. - Сорос) по твоему указанию башляет бунтарям по $15 за час дебоша, чтобы установить власть демократов (...)?

     Рокфеллер отвечает:

     -  Официально заявляю тебе молодой мой друг Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 4-й барон Ротшильд (авт. - род. 29.04.1936 г.), что я не человек (...), поэтому делай выводы и не тревожь больше меня (...)!, а также не лезь со своими Евро-азиатскими советами в нашу страну (...), сами разберемся так, как разобрались со всем миром (...) и, да, кстати, наш кандидат в Президенты США Хиллари (авт. - Хиллари Клинтон) таким как ты любопытным уже сказала, что ее собирали в одном из гаражей в Мексике (авт. - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2800257) (...).

     Ротшильд делает вывод:

     - Тогда я, Дэвид, в шоке, так как считал тебя и Халлари человеком, а теперь официально заявляю, что у демократии США не человеческое лицо (...)!

     Читающим, СпасиБо!