в такт всепоглощающему колесу Сансары

Даниэль Штерн
Этому миру будто три раза постучали в окошко, будто загудела печная труба и с грохотом обрушились образы вечного счастья. Я чувствую его настроения в костях и мышцах, в такт всепоглощающему колесу Сансары. Каждый из нас - участник собственной междоусобной войны. Войны наших желаний и возможностей.

Я сражаюсь. С погодными катаклизмами, прогрессирующими болезнями, собственными друзьями, с остатками вдохновения, мотивации, с незнакомыми мне явлениями. И мое самое крохотное право на самоуправление не отберется у меня никем. Я владелец. Я трачу месяцы и годы на взращивание семян и облагораживание плодоносящего сада. Я иду на восток или на запад, вскинув на плечо избитую котомку. Минуя иссохшие комья пашни, на рассвете в сторону заката. Изрытой дождевыми потоками, нашей с Вами общей Земле. И, упаси Разум, не позволю помыкать моим выбором.