Трёхзальный корпус. Как я остался без пива

Алекс Грушецкий
Люблю баскетбол.
Сразу, при поступлении в МГУ, не попал в заветную спортивную секцию...
Что-то не дописал о своей баскет-любви в анкете - и вот,
суровый лыжный тренер Бабашкин лосями гоняет нас со спуртовыми ускорениями по Ленгорам.
Благо, что вырос я близ станции ЛОСЬ...
Сентябрьская грязь. Горнолыжный трамплин и Москва-река остофигели. То - по курсу, то - против...
Пришла пора сдавать какие-то нормативы...
Мол- не сдашь- степуху  отнимут...
Ну - сдал. Прыгнул. Ядро метнул.
Подходит Серёга Кашин - победитель всяческих там международных математических олимпиад...
Лёха - выручай! Ядро! Никак!
Надо отметить, что мускулатура его по-мехматянски слегка страдала, обделённая его же знойным интеллектом и жестокими вечерами в общаге ФДС. Это тебе даже не Колмогоровский интернат. Это- жизнь, Брат.
-Да не, Серёг, давай сам.
-Ну никак мне, выручай!!!
Ладно, метну. Пиво с тебя.
Встаю в очередь. Человек ведёт список.
Кругом - транспаранты ("Сдадим ГТО и т.д.")
- Кто?
- ЛОСЬ в пальто! Кашин я.
- На площадку.
Чё-то там надо было на метров восемь с половиной это чудо-ядрышко-железяку запульнуть...
Вспомнил про заветный баскетбольный мячик, не рассчитал, метнул случайно на одиннадцать...
-Кашин! - Послезавтра - на отборочный чемпионат Ленинского района города Москвы!
Шум поднялся. Я, естественно, бочком-бочком, и - в кусты.
.........
Подбегает Серёга Кашин.
Ну,  ты, Лёха, гад! Не мог всё по-нормальному сделать...
Так и остался я без пива...

И перевёлся с горя в баскетбольную секцию МГУ...