Наш правнук Илья Часть 11 нравы

Дудко 3
У  МЕНЯ  НЕТ  В  КЛАССЕ  ДРУЗЕЙ... Я - ОДИН...


НАШ  ПРАВНУК  ИЛЬЯ

ЧАСТЬ 11   НРАВЫ


Как быстро летит время. Вот уже после каникул окончилась первая неделя учёбы...
 
Вчера вечером Стэлла привезла Илью на дачу на выходные.

А у нас свои новости. В связи со снегопадом – где-то на трассе повалились деревья и оборвали провода. Уже часов 8 в деревне нет света. Дом остывает. Мы в нашем маленьком домике затопили камин.

Пока Стэлла  с Сашей включат генератор и их большой дом тоже согреется, Илья греется у нас.

Пользуясь случаем, расспрашиваю его о школе.

-  Илюшенька! Как твои успехи в школе?
-  Никак.
-  Учительница хвалила тебя?
-  Она никогда меня не хвалит.
-  А как поживает твоя Женечка?
-  Она уже не моя.
-  Это как?
-  Она теперь с Тимофеями дружит.
-  Он что Тимофей – не один что ли в  классе?
-  Их два. И они – друзья.
-  Так что, они дружат теперь втроём – два Тимофея и Женя?
-  Нет… Женю только один Тимофей сегодня целовал… 10 раз поцеловал…
-  И когда же это случилось?
-  Сегодня.
-  Ну ничего, выберешь себе другую девочку.
-  Не выберу. Женя у нас в классе самая красивая.
-  Ты, Илюша, не расстраивайся. Дружат не только с девочками. Ты же говорил, что дружишь с мальчиком Сашей.
-  Дружил. Его мама перевела его в другую школу. Теперь у меня в классе нет друзей.  Я – один…

На улице стемнело. Стэлла пришла забирать Илью в свой дом.

-  Илюша! Пошли домой. Нам ещё позаниматься нужно.
-  Ба! Не хочется. 
-  Илья! Нужно заниматься, чтобы ты стал умненьким.
-  Не хочу быть умным.
-  Почему?
-  А у нас в классе есть один самый умный – Лев. Так с ним никто  водится не хочет…