Почему нужны трампы

Наталья Маевская
На самом деле, не смотря на то, что многие уже психуют по этой теме - всего три дня как стало известно про Трампа-ра-рам, и это нас, вроде, не касается, - еще раз его упомяну по поводу моих личных раздумий... Честно, я так вникла в тему, там много насмотрелась, наслушалась, начиталась... спасибо за это Трампу, который мне даже приснился...


А думаю я вот о чем...


Вот к нам каждую неделю приезжают на какую-то халявную экскурсию люди из Эстонии. То ли по линии общества инвалидов, то ли по профсоюзной какой-то. Ну мы с ними, конечно, общаемся, ужинаем за одним столом (девушки-администраторы), они не специально, но много рассказывают. И сравнивают. И что им больше всего нравится, как ни странно, что здесь у нас, в Беларуси, не выпячиваются незыблемые теперь европейские ценности: можно говорить слово "негр", не рекламируются никак секс-меньшинства, прилюдно за ручку не гуляют геи и лезбиянки... Говорят, что такое чувство, что в Советский Союз приехали...


Как посмел Трамп взять на себя такие риски и сказать, что от иммигрантов стену поставить планирует, что хочет вернуть библейские ценности, чтобы дети не стеснялись называть маму мамой, а папу папой, а не родителями под номерами 1 и 2...


И почему если во всем мире считается неполиткорректным называть негров неграми, мы должны говорить это длинное "афроамериканец"? Чем слово негр так плохо для нас? Никогда же мы не ненавидели негров - в советские времена мы собирали деньги для голодающих маленьких негритят в Африке, любили их и сочувствовали, сейчас скорее чернокожий смотрит на тебя свысока, чем ты на него - все афроамериканцы в нашей стране (не скажу про всю Россию или Одессу) чувствуют себя супер. А еще у нас нет никаких скинхедов...


Геи, лезбиянки и иже с ними, занимаются своим розовым, голубым, радужным делом где-то втихаря, на сцены не лезут особенно, тут их не пустят, тут не приживутся пока. слава Богу... Многоуважаемый Боря ибн Моисеев не в Могилеве, в Москве тусует... И на здоровье, и пусть им всем будет хорошо - только не у нас, только я не хочу быть толерантной и сочувствующей этому паскудству, не хочу, чтоб мои дети думали, что я родитель номер два... или даже один... а не мамочка любимая.
И так пусть спасибо скажут за красивое слово - гей... сладкое такое. Ни пидор или пидорас, ни гомосек... И флаг у них такой красивый, пусть процветают, но только в своем мире где-то, где-то там, в тридесятом царстве своем. А то уже захватили и парламенты, и костелы, и церкви, и это посмешище Евровидение, где не до музыки, где соревнуются сисько-письками и бородами...


Ну. правда, ну мир уже озверел и пытается навязать новые какие-то законы изращенские нам, сделать это нормой жизни для всего человечества. Да еще и рот затыкают - низззя обсуждать, осуждать, не женить мужика с мужиком, бабу с бабой... Подумаешь - они не в те отверстия трахаются, это их личное дело!
Ага и именно. Их личное, не наше. И не надо теперь уже нам навязывать и утверждать, что так правильно и очень даже нормально.


Можно и нужно! Блин, ну какие свадьбы мужиков, ну что за номера у создателей ребенка, заведомо не мальчика или девочки, а у неведомой зверушки, если следовать их законам о политкорректности.


И потому нужны трампы! Те, кто МОЖЕТ и НЕ БОИТСЯ называть белое белым, а черное черным.


И я не хочу, чтоб сейчас в мою деревню нагнали беженцев из стран, которые бомбят, понимая, что к ним лодки не доплывут. Мне жалко, я сочувствую, но у меня нет бомбы, я не виновата. Вы бомбите - вы и спасайте, суки!


Вот такие у меня на ночь мысли - и я выключаю телевизор и не смотрю больше ни Россию, ни Евроньюз, ни наши сладенькие бэтэшные новости сегодня...


Почитаю-ка я Библию, чтоб не забыть про Адама и Еву, Каина-Авеля, Содом и Гомору.
*настроение у меня саркастически-ироническое, хорошее, кулаками я не машу, просто захотелось собрать в пучок мысли разные, sorry.

Будете в Минске - остановиться можно у нас ooo.apartcityminsk.ru