У тебя есть камин...

Алла Приц
                "Коррозирует  всё – мост  из  нержавеющей  стали,
                Краденый  медный  провод,  гвоздь  в  ботинке,
                Хриплый  голос  вороны, узревшей  в  суглинке
                Пилигрима  ватник,  сапог  и  трость…"
                Сергей Карпов


У тебя есть камин, сугроб в саду, интернет 
(ты писем моих не ждёшь – их давно уже нет!), 
Кресло на шкуре зебры, кроссворды в "Гардиан",
Чужой замороженный след у калитки – ссадиной.
Коррозирует всё? – мост, гвоздь, провод,
Воронье карканье?.. Мне не нужен повод,
Чтоб выйти на время – незаметно, без правил –
Дверным засовом не брякая, мысли расправив.
Ушла на время. На время вернусь.
Сама не знаю, когда я – здесь, a когда... (грусть
от единственной мысли – не отдан должок:
в буриме' стишок! – отдам – обведу в кружок…)
Мне по' сердцу твой невозмутимый взгляд –
Я знаю, войду – услышу спокойное: «Рад...»
И снова с душицей чай, разговоры про Африку, литературу,
И снова боюсь наступить на звериную шкуру…
Характера не меняю, подозреваю – снова уйду,
Половицей не скрипнув, не заглянувши в святцы.
Куда и зачем? А главное – почему?
Может, боюсь привязаться?..