Надежда

Мария Озер
Я была на его свадьбе.
Я сидела на самой последней лавке в церкви. Пришла самая последняя и ничуть не жалею. Я ведь даже не была приглашена. Я просто однажды молча ушла, замела следы за собой и никто обо мне больше не слышал. Но я пришла на его свадьбу по чистой случайности.
Он смотрел на нее так же, как некогда смотрел на меня. Я не испытывала ревности. Я не испытывала грусти. Я была рада за него. Была рада, что он наконец-то перестал переживать, перестал волноваться по пустякам и что он нашел ту, которая говорит ему о своих чувствах от чистого сердца, что тепло бьется в тесноте грудной клетки.
Клятва.
Когда-то и я пыталась ее дать. Пыталась дать ему, но я уже использовала шанс искренности. Дала ее не тому. А может и тому. Ведь он тоже в поисках. Он тоже ошибается и дает обещания, которые, как ему кажется, он сможет сдержать. Но они ускользают. Девушки, слова.
Все абсолютно не вечно.
Поцелуй.
Он всегда целовал с чувством, нежностью. Я целовала, потому что мне нравилось. Я так делала со всем. Я делаю то, что нравится МНЕ. И ему.  Другие никогда меня не интересовали. Не интересовали в таком плане, каком интересует он. Что за напасть! Ведь так много времени прошло. Столько воды с тех пор утекло.
Он берет ее за руку и ласково целует в лоб, поворачиваясь к пришедшему народу. Я не хотела, чтобы он меня заметил. И так выходило, пока у маленького мальчика передо мной не лопнул шарик. Как ни странно, он не обратил внимания на суету вокруг малыша. Его взгляд резко уставился на меня.  Я не видела в них ничего, кроме удивления и легких ноток грусти, пускай и с секунду назад там была радость и спокойствие.
Опустив глаза, я встала и вышла за дверь. Где-то в глубине души я надеялась, что у меня будет так же. Что я так беспрекословно последую за человеком хоть в рай, хоть в ад. Буду говорить слова о любви, нежности. Заботиться, потому что я люблю, а не потому что так надо. Касаться, ощущая теплоту желаемого тела.
И я последую.  И я буду все это испытывать.
Но только за одним.
Может не сегодня. Не завтра. Не через пару лет.
Но буду.