По главной улице с оркестром...

Лидия Захарчук
Или с кошкой под дождём.

Только не по главной улице, а по простой, да и не с котом, а с кошкой,
шла я домой , не спеша после рабочей смены...Дело было в сентябре, на улице дождь моросил и моросил каждый день,но было тепло, красиво, вот  домой и  не хотелось спешить, Иду, не тороплюсь, воздухом дышу, и вдруг вижу, что  возле забора нашего военного института мокрая кошка сидит.Сидит и зябко ёжится."Кис-кис" - сказала я ей -"Ну, чего сидишь, мокнешь?Пошли вместе, кисуля". - позвала я её ,  а она взяла да пошла за мной.Идёт и идёт..Я ей "Кис-кис", она мне -"Мяу".Так и идём.Мне веселей идти, а кошка, думаю, до жилых домов дойдёт, может потерялась.И тут впереди лужа.Огромная такая!Кошка и так, и этак - не перейти ей!Справа лужа упиралась в забор, а слева разливалась в траве морем непроходимым.Подумала я , что же делать-то?А, была не была! Взяла пушистую бродягу под мышку и пошла по луже напрямик. Кошка сидела на руках спокойно и мурлыкала, прижавшись ко мне.Перешла я лужу и поставила кошку на дорожку."Мур!"- произнесла кошка благодарно.И пошла дальше со мной.Так и дошла со мной почти до моего дома, топала под дождём, отряхивая мокрые лапки временами.В голове моей крутилась мысль:"Ну, киса, если ты дойдёшь со мной до моего дома, значит жить тебе у нас, и Нора будет рада".Нора это моя собака,  котов она очень любит, да вот погиб наш кот 2 года назад, а другие не приживаются никак.Но, кошка немного не дошла со мной. Села и сидит, провожает меня взглядом.Подождала я чуть-чуть, говорю - "Беги, дом свой ищи".Хвостатая попутчица моя развернулась и побежала назад, наверное, родной свой дом искать..
При чём же тут оркестр?А оркестр играл всё это время за забором военного института, он каждое утро  играет по утрам на построении, и его бодрую музыку слышно на всю округу.
Ах, да!Хорошей погоды вам в любое время года!Ведь неважно, какая погода на улице, главное, какая погода у вас в душе, а от ветра и дождя спасут зонтик и тёплый шарф))