Трудовые будни

Алла Наташкина
Что делать?
Трудовые будни? Вчера стало ровно три месяца как я уволилась с е***ей работы.
Сегодня доплела узор.
В комнате бардак.
В среду провела одно занятие.
Сегодня благоприятный лунный день для принятия решений.
Хотелось бы заняться творчеством и оформлением продукта, который легко и радостно отдать миру.
Однако все по-порядку. Начать с себя.
Порядок. С чего начать? С узора. Узор, ограниченный кругом (или любой другой линией, поверхностью. Мне нравится поверхность шара. Круговая линия - как проекция шара).

Уже не хочется записывать всякий бред - для этого времени нет. Столько важных дел.
Хочется описать состояние комнаты а лучше сделать фотозарисовку. Затем...

Я зависла. Меня клинит. На чём зависла, где клинит? Хочется что-то делать руками: прясть, плести. Чертить узор.

Ручка. Уют. Тетрадь. Зачем сегодня сюда писать.

Для меня как для женщины важно соблюдать чистоту.
Здесь очень много ненужных мыслей. Жужжат словно мухи в туалете.

Пы.сы. выбрала раздел "фантастика":
Порядок, в моей комнате? "нет, друзья, это фантастика"

Перечитала.
Узор. Вписать в кубическую систему. Социальной среде нравятся четкие линии и прямые углы. Так легде укладывать штабелями. Легче совершать манимуляци. Все ровно легко и просто.
Правила. Знать правила. Вписываться в повороты и ехать куда надо. Туда куда надо-хочу-могу ехать я.

О фотозарисовке встал вопрос: зачем? или проще говоря на*уя?

Прясть. Прясть я не умею. А вся моя семья умела и могла. И баушка эта и баба та. И бабуля Лена, абай, и кугамай. Местные слова. О местных, кстати говоря, вчера рассказали, северное сияние  видали. А где была я? Была занята. Жалею? Не-а.

Вижу - знаю.
Ещё один ключ к порядку в доме и голове.

Таланты словно ключи.
Только для себя
Их хранить нельзя.
Раздавать пора.
Но! Надо четко знать
Где говорить,
А где тишину уважать.
Добро. Пора закрывать.
Мирной ночи. Всем спать.
Завтра рано вставать.
День труда.
Поняла.
А ты хоть до ночи сиди -
Но порядок наведи.
Завтра отчет сюда.
Ну всё, пошёл. Пока