Да кто б сомневался?

Константин Ял
    
     Было время, когда у меня была помощница. Девушка во всех отношения шикарная. Блондинка, ум, красота, такт. Студентка по имени Татьяна.

     В кабинете она сидела лицом к двери и все входящие (преимущественно мужчины) обжигались такой синевой, что половина немела, а вторая обращалась к ней по интонации и содержанию что-то: «Ваше величество…». Меня это всегда забавляло. Было нечто в ней, позволявшее без обиды и подхалимажа спорить с высоким начальством и отстаивать свою точку зрения и своё я. 

     Как-то Татьяна попросила: «Завтра я с утра сдаю экзамен. Поругайте меня». Я, конечно, пообещал.

     Назавтра, не сразу, но вспомнилось и начал ругать: «Двоечница! Балаболка, хулиганка! Паршивая девчонка! По заднице тебя! Ата-та, ата-та!»

     Что-то не рассчитал, потому, как весь процесс представился воочию. «Ата-та!». Руки предательски задрожали, покрылись лёгкой испариной. «Ата-та!». Вопреки прогнозу погоды на глаза опустился туман, в голове зашумело-зашумело. Дыхание вдруг стало глубоким и вибрирующим. «А-та-та!». Поработать в тот мне так и не удалось.

     Назавтра спросил у Татьяны, как результат?
     «Пять баллов!»
     Да кто б сомневался?
...
...
     Её не стало в 32.